ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ГОРОДА ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2010 г. № 393
ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 59-ФЗ принят 02.05.2006, а не 05.05.2006.
В соответствии с Федеральными законами от 05.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий постановляю:
1. Установить, что информационная система "Интернет-приемная" является частью официального информационного ресурса администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный в сфере рассмотрения обращений граждан.
2. Утвердить Положение
о работе с информационной системой "Интернет-приемная" официального Интернет-ресурса администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный согласно приложению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Гусь-Хрустальный
Ю.В.ГРИШКИН
Приложение
к постановлению
главы города Гусь-Хрустальный
от 20.07.2010 № 393
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ "ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан, направленных через Интернет-приемную официального Интернет-ресурса администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный (далее - Интернет-приемная).
1.2. Для целей настоящего Положения вводятся следующие понятия и определения:
Интернет-приемная - инструмент передачи обращения граждан в адрес администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный;
Электронное обращение - обращение, жалоба, заявление или предложение, поступившее через Интернет-приемную в адрес администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный;
Автор обращения - пользователь сети Интернет, осуществляющий подготовку и отправку электронного обращения;
Администратор - сотрудник, ответственный за прием и обработку электронных обращений и осуществляющий информационное обновление системы.
2. Формирование Электронного обращения
2.1. На основе электронного запроса, который создается Автором обращения, формируется электронная карточка. Электронная карточка содержит следующие данные:
- персональные данные (ФИО, почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты);
- текст обращения;
- предполагаемая тематика обращения;
- возрастная группа Автора обращения.
Поля - ФИО, почтовый адрес, тематика обращения, возрастная группа, текст обращения - являются обязательными к заполнению.
3. Порядок рассмотрения Электронных обращений
3.1. Электронное обращение, размещенное Автором обращения, проверяется Администратором на предмет соответствия требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.2. Администратор просматривает обращения, поступившие через Интернет-приемную, два раза в день.
3.3. В случае несоответствия Электронного обращения установленным требованиям Администратор уточняет информацию доступными ему средствами.
3.4. В случае соответствия Электронного обращения установленным требованиям оно регистрируется в системе документооборота. Автору обращения автоматически направляется сведения о присвоенном входящем номере, дате его обращения.
3.5. После регистрации обращения, поступившего через Интернет-приемную, оно подлежит рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 05.02.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.6. Ответ на обращение, поступившее через Интернет-приемную, направляется Автору обращения в письменном виде на почтовый адрес, указанный в обращении. Ответ на электронный адрес направляется автоматически при наличии электронного адреса Автора и обращения.