Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(пятый созыв)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2011 г. № 42/52

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ОБЪЕКТАХ ТРАНСПОРТНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ТРАНСПОРТА
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"

Рассмотрев проект закона Амурской области "О порядке проведения публичных мероприятий на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования", внесенный в порядке законодательной инициативы комитетом Законодательного Собрания по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту, Законодательное Собрание постановляет:
1. Принять проект закона Амурской области "О порядке проведения публичных мероприятий на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования" в первом чтении.
2. Направить указанный законопроект губернатору области, в комитеты Законодательного Собрания для внесения поправок в срок до 14 марта 2011 года, в прокуратуру области и Управление Минюста России по Амурской области для внесения замечаний и предложений в срок до 14 марта 2011 года.
3. Комитету Законодательного Собрания по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на заседание Законодательного Собрания в марте 2011 года для рассмотрения во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Амурской области
А.Н.БАШУН





ПРОЕКТ
Внесен
комитетом
Законодательного Собрания
Амурской области
по вопросам
законодательства, местного
самоуправления и регламенту

ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ОБЪЕКТАХ
ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ДЛЯ ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования и сфера действия настоящего Закона

                                                    1
    1.  Настоящим  Законом в соответствии с частью 3  статьи 8 Федерального
закона  "О  собраниях,  митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях"
(далее  -  Федеральный  закон) устанавливается порядок проведения публичных
мероприятий:  собраний,  митингов,  демонстраций, шествий  и  пикетирований
на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего
пользования  и  не  относящихся  к  местам,  в которых проведение публичных
мероприятий  запрещено  частью  2  статьи  8  Федерального  закона (далее -
публичные мероприятия).

2. В целях настоящего Закона:
1) под объектами транспортной инфраструктуры, используемыми для транспорта общего пользования, понимаются автомобильные дороги, тоннели, эстакады, мосты, автодорожные вокзалы и автобусные станции, внутренние водные пути, а также иные определенные законодательством Российской Федерации объекты, обеспечивающие функционирование транспорта общего пользования;
2) под транспортом общего пользования понимаются автомобильный транспорт и городской наземный электрический транспорт: автобусы, троллейбусы, легковые и грузовые автомобили, иные наземные транспортные средства (за исключением такси), осуществляющие регулярную перевозку пассажиров согласно установленным маршрутам движения и (или) перевозку грузов, багажа и грузобагажа, водные суда, осуществляющие регулярную перевозку пассажиров согласно установленным маршрутам движения и (или) перевозку грузов, багажа и грузобагажа;
3) под проезжей частью понимается элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
3. Действие настоящего Закона не распространяется:
1) на публичные мероприятия, проводимые на территориях объектов, являющихся памятниками истории и культуры;
2) на культурно-массовые мероприятия (военные парады, шествия, ярмарки и подобные мероприятия), проводимые по решению органов государственной власти области или местных администраций городских или сельских поселений, местных администраций городских округов (далее - местная администрация) в связи с празднованием дней воинской славы и памятных дат России, нерабочих праздничных дней, установленных законодательством Российской Федерации, а также памятных дат, установленных законами области.

Статья 2. Обязанности местной администрации по обеспечению прав граждан, транспортной безопасности и безопасности дорожного движения при организации и проведении публичных мероприятий

1. После получения уведомления о проведении публичного мероприятия на объекте транспортной инфраструктуры, имеющем проезжую часть, местная администрация в целях определения возможности проведения публичного мероприятия в месте и (или) во время, указанные в уведомлении, и при указанных в нем условиях направляет копию уведомления в орган государственной власти, осуществляющий государственный надзор и контроль в области безопасности дорожного движения по месту проведения публичного мероприятия.
Копия уведомления направляется не позднее первой половины рабочего дня, следующего за днем получения уведомления.
2. Заключение органа государственной власти, осуществляющего государственный надзор и контроль в области безопасности дорожного движения, о возможности проведения публичного мероприятия, указанного в части 1 настоящей статьи, может являться основанием для доведения до сведения организатора публичного мероприятия обоснованных предложений об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении несоответствия условий проведения публичного мероприятия требованиям по обеспечению транспортной безопасности и безопасности дорожного движения в месте проведения публичного мероприятия.
3. При проведении публичного мероприятия местные администрации в целях обеспечения прав граждан обязаны:
1) обеспечивать в пределах своей компетенции проведение публичного мероприятия в соответствии с требованиями Федерального закона, а также настоящего Закона;
2) учитывать требования по обеспечению транспортной безопасности и безопасности дорожного движения, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
3) обеспечивать регулярные перевозки транспортом общего пользования пассажиров, багажа, грузов и грузобагажа в соответствии с ранее установленным расписанием. В случае внесения в расписание изменений в связи с проведением публичного мероприятия эти изменения должны быть доведены до сведения населения не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия. В исключительных случаях допускается временное изменение маршрута регулярных перевозок (организация движения транспорта общего пользования по временной схеме). Информация об изменении маршрута в тот же срок доводится до сведения населения;
4) обеспечивать возможность беспрепятственного движения транспортных средств во время проведения публичного мероприятия.
4. Если в уведомлении о проведении публичного мероприятия местом его проведения указывается проезжая часть объекта транспортной инфраструктуры, к которому непосредственно прилегает иная территория (тротуар, сквер, другая территория), местная администрация в целях обеспечения движения транспортных средств вправе предложить организаторам публичного мероприятия провести его на прилегающей территории.
5. Если публичное мероприятие проводится на территории, непосредственно прилегающей к объекту транспортной инфраструктуры, имеющему проезжую часть, органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции обеспечивают проведение этого публичного мероприятия исключительно на указанной территории.
6. Органы государственной власти и органы местного самоуправления при проведении публичных мероприятий вправе в пределах своей компетенции принимать дополнительные меры по обеспечению безопасности участников публичного мероприятия и участников дорожного движения, сохранности багажа, грузов и грузобагажа.

Статья 3. Обязанности организаторов и участников публичных мероприятий

При организации и проведении публичного мероприятия его организаторы и участники должны соблюдать требования Федерального закона, требования по обеспечению транспортной безопасности и безопасности дорожного движения, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, а также требования настоящего Закона.

Статья 4. Требования к определению норм предельной заполняемости объекта транспортной инфраструктуры при проведении публичного мероприятия

1. Нормы предельной заполняемости объекта транспортной инфраструктуры в месте, где проводится публичное мероприятие, устанавливаются местной администрацией с учетом требований, предусмотренных частью 3 статьи 2 настоящего Закона, с учетом особенностей этого объекта.
Указанные нормы доводятся до сведения организаторов публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия.
2. Расчет норм предельной заполняемости объекта транспортной инфраструктуры, имеющего в месте проведения публичного мероприятия несколько проезжих частей, осуществляется таким образом, чтобы не менее половины проезжих частей могли использоваться для движения транспорта, не задействованного в публичном мероприятии, а при необходимости - для движения граждан, не являющихся участниками публичного мероприятия.
3. Местная администрация устанавливает предельное количество транспортных средств, которые могут осуществлять движение в составе одной организованной транспортной колонны при проведении публичного мероприятия с использованием транспортных средств, с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через 30 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 25 февраля 2011 года (пункт 4 данного документа).

Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 25.02.2011 № 42/52
"О проекте закона Амурской области "О порядке проведения публичных мероприятий на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования"

Постановление
Законопроект
Статья 1. Предмет регулирования и сфера действия настоящего Закона
Статья 2. Обязанности местной администрации по обеспечению прав граждан, транспортной безопасности и безопасности дорожного движения при организации и проведении публичных мероприятий
Статья 3. Обязанности организаторов и участников публичных мероприятий
Статья 4. Требования к определению норм предельной заполняемости объекта транспортной инфраструктуры при проведении публичного мероприятия
Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru