АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2011 г. № 555
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
"ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ОБЩЕДОСТУПНОГО БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА"
В рамках проведения административной реформы в администрации города Благовещенска и во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги муниципальными образовательными учреждениями города Благовещенска "Представление информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях города Благовещенска".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Благовещенск".
3. Управлению единой муниципальной информационной системы администрации города Благовещенска (Житкова Т.Ю.) разместить Административный регламент на официальном сайте администрации города Благовещенска и в реестре муниципальных услуг города Благовещенска.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
города Благовещенска
Н.А.НЕВЕДОМСКИЙ
Утвержден
постановлением
администрации
города Благовещенска
от 15 февраля 2011 г. № 555
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО БЕСПЛАТНОГО
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Наименование муниципальной услуги.
Представление информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях города Благовещенска (далее - муниципальная услуга).
2. Наименование органа исполнительной власти города Благовещенска, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет управление образования администрации города Благовещенска (далее - Управление).
3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 "Об образовании";
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в департамент или соответствующему должностному лицу.
В письменном обращении (жалобе) указываются фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица); контактный почтовый адрес; предмет обращения (жалобы); личная подпись заинтересованного лица.
Заявитель в подтверждение своих доводов может прилагать к обращению (жалобе) копии документов и другие необходимые материалы.
При поступлении письменного обращения (жалобы) уполномоченное лицо Управления направляет заявителю письмо о принятии его к рассмотрению. Оригинал письменного обращения (жалобы) и приложенные к нему документы передаются ответственному лицу для рассмотрения и подготовки ответа заявителю.
Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Обращение (жалоба), поступившее в Управление в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней от даты регистрации его в Управлении.
Обращения (жалобы) считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы заявителям. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
Приложение № 1
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Предоставление муниципальной услуги администрации города Благовещенска │
│ по предоставлению муниципальной услуги "Представление информации │
│ об организации общедоступного бесплатного дошкольного образования │
│ в дошкольных образовательных учреждениях города Благовещенска" │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
┌───────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┐
│ Поступление обращений для рассмотрения специалистом Управления │
│ на основании поручения начальника Управления │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
┌───────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение поступившего обращения специалистом Управления │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
┌───────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┐
│ Разрешение поставленных вопросов, подготовка ответа │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
┌───────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┐
│Юридическим фактом предоставление муниципальной услуги является ответ│
│на письменный (электронный) запрос. │
│При личном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом,│
│которым заканчивается муниципальная услуга, является получение│
│информации, необходимой юридическому или физическому лицу │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘