Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 марта 2011 г. № 122

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА
И КОНТРОЛЯ ЗА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ

В соответствии с Законом Амурской области от 6 сентября 2010 г. № 378-ОЗ "О стратегическом планировании в Амурской области" Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки стратегии социально-экономического развития Амурской области и осуществления мониторинга и контроля за ее реализацией.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области Т.А.Чусову.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 9 марта 2011 г. № 122

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА
И КОНТРОЛЯ ЗА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок подготовлен в соответствии с Законом Амурской области от 6 сентября 2010 г. № 378-ОЗ "О стратегическом планировании в Амурской области" и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы стратегического планирования.
1.2. Порядок регламентирует основные этапы процесса разработки, мониторинга и контроля за реализацией стратегии социально-экономического развития Амурской области (далее - Стратегия) и определяет основных участников данного процесса, их функции.
1.3. Результатом разработки, мониторинга и контроля за реализацией Стратегии являются внедрение и обеспечение процесса стратегического планирования социально-экономического развития в Амурской области.
1.4. Стратегия разрабатывается на период 15 - 25 лет и корректируется по мере необходимости.

2. Основные участники разработки, мониторинга и контроля
за реализацией Стратегии

2.1. Основными участниками разработки Стратегии являются:
губернатор Амурской области;
Правительство Амурской области;
межведомственная рабочая группа по стратегическому планированию;
министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области;
другие исполнительные органы государственной власти Амурской области.


2.2. Основными участниками мониторинга и контроля за реализацией Стратегии являются:
губернатор Амурской области;
Правительство Амурской области;
министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области;
другие исполнительные органы государственной власти Амурской области в соответствии с закрепленными за ними функциями.

3. Функции основных участников разработки, мониторинга
и контроля за реализацией Стратегии

3.1. Губернатор Амурской области:
утверждает распоряжение о плане мероприятий по разработке проекта Стратегии и утверждении состава межведомственной рабочей группы по стратегическому планированию, состоящей из руководителей (или их заместителей) исполнительных органов государственной власти Амурской области, под руководством заместителя председателя Правительства Амурской области.
3.2. Правительство Амурской области:
обсуждает проект Стратегии на заседании Правительства Амурской области;
утверждает Стратегию после одобрения ее Законодательным Собранием Амурской области;
принимает решение о внесении корректировок (поправок) в Стратегию.
3.3. Межведомственная рабочая группа по стратегическому планированию:
организует процесс разработки проекта Стратегии;
координирует деятельность основных участников по разработке проекта Стратегии;
обеспечивает межведомственное взаимодействие в процессе разработки проекта Стратегии;
одобряет основные разделы (этапы) проекта Стратегии;
готовит предложения по изменениям и дополнениям в проект Стратегии.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.5. Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области:
готовит проект распоряжения губернатора Амурской области о плане мероприятий по разработке проекта Стратегии и утверждении состава межведомственной рабочей группы по стратегическому планированию;
осуществляет организацию работы межведомственной рабочей группы по стратегическому планированию;
получает от исполнительных органов государственной власти области необходимую для разработки проекта Стратегии информацию;
имеет право получать от органов местного самоуправления, федеральных органов исполнительной власти, юридических лиц, ведущих государственную статистическую отчетность, и иных участников процесса необходимую для разработки проекта Стратегии информацию;
обеспечивает согласование проекта Стратегии с заинтересованными сторонами;
привлекает экспертов и консультантов к разработке проекта Стратегии и обеспечивает получение от них экспертных заключений;
проводит публичное обсуждение проекта Стратегии;
готовит проект постановления Правительства Амурской области об утверждении Стратегии;
проводит оценку эффективности реализации Стратегии;
осуществляет координацию деятельности исполнительных органов государственной власти и муниципальных образований Амурской области по мониторингу и контролю за реализацией Стратегии;
готовит предложения Правительству Амурской области по корректировке Стратегии.
3.6. Исполнительные органы государственной власти Амурской области:
принимают участие в разработке, корректировке, мониторинге и контроле за реализацией Стратегии в соответствии с закрепленными за ними полномочиями по соответствующим видам экономической деятельности;
участвуют в работе межведомственной рабочей группы по стратегическому планированию;
представляют необходимую для разработки проекта Стратегии и осуществления контроля за ее реализацией информацию в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области;
имеют право получать от органов местного самоуправления, федеральных органов исполнительной власти, юридических лиц, ведущих государственную статистическую отчетность, и иных участников процесса необходимую для разработки проекта Стратегии и осуществления контроля за ее реализацией информацию.

4. Основные этапы разработки проекта Стратегии

4.1. Этап организации процесса стратегического планирования.
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области подготавливает распоряжение губернатора Амурской области о плане мероприятий по разработке проекта Стратегии и утверждении состава межведомственной рабочей группы по стратегическому планированию и представляет его на утверждение губернатору Амурской области.
4.2. Этап стратегического анализа.
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области совместно с исполнительными органами государственной власти Амурской области готовит:
анализ социально-экономического развития Амурской области за предшествующий период (не менее пяти лет);
характеристику социально-экономического положения Амурской области;
оценку конкурентных преимуществ и потенциала Амурской области, в том числе природоресурсного, трудового, производственного, инфраструктурного, научного и финансового потенциалов;
анализ проблем в экономике и социальной сфере Амурской области.
Межведомственная рабочая группа по стратегическому планированию рассматривает подготовленные материалы и принимает решение об их одобрении или доработке.
4.3. Этап формирования (постановки) целей и их реализации (достижения).
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области совместно с исполнительными органами государственной власти Амурской области формирует:
систему стратегических целей (задач) и приоритетов государственной политики в сфере социально-экономического развития Амурской области;
основные направления социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года, включая реализацию ключевых проектов;
сценарии развития;
показатели социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года.
Межведомственная рабочая группа по стратегическому планированию рассматривает подготовленные материалы и принимает решение об их одобрении или доработке.
4.4. Этап разработки механизмов реализации Стратегии.
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области совместно с исполнительными органами государственной власти Амурской области разрабатывает:
механизмы реализации Стратегии;
план реализации Стратегии, включающий мероприятия, а также перечень ключевых приоритетных проектов, сроки и ответственных исполнителей;
механизмы контроля за реализацией Стратегии.
Межведомственная рабочая группа по стратегическому планированию рассматривает подготовленные материалы и принимает решение об их одобрении или доработке.
4.5. Этап обсуждения проекта Стратегии.
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области:
проводит публичное обсуждение проекта Стратегии;
осуществляет сбор, анализ, внесение предложений и дополнений в проект Стратегии;
обеспечивает привлечение экспертов и консультантов для получения экспертных заключений на доработанный проект Стратегии;
подготавливает обсуждение доработанного проекта Стратегии на заседании Правительства Амурской области.
Правительство Амурской области обсуждает доработанный проект Стратегии на заседании Правительства Амурской области и принимает решение о вынесении проекта Стратегии на рассмотрение Законодательного Собрания Амурской области.
4.6. Этап утверждения Стратегии.
Правительство Амурской области направляет проект Стратегии на рассмотрение Законодательного Собрания Амурской области.
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области совместно с исполнительными органами государственной власти Амурской области при наличии замечаний и предложений Законодательного Собрания Амурской области дорабатывает проект Стратегии.
Правительство Амурской области:
утверждает одобренную Законодательным Собранием Амурской области Стратегию постановлением Правительства Амурской области;
проводит работу по обнародованию Стратегии в качестве официального документа в сети Интернет на портале Правительства Амурской области.

5. Основные этапы контроля за реализацией Стратегии

5.1. Этап организации мониторинга и контроля.
Исполнительные органы государственной власти Амурской области:
осуществляют мониторинг и контроль за реализацией Стратегии в соответствии с закрепленными полномочиями;
ежегодно представляют информацию о реализации Стратегии в министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области по итогам года в сроки и по форме, определенные министерством.
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области:
определяет сроки и форму представления информации по реализации Стратегии;
подготавливает годовую сводную информацию о реализации Стратегии.
5.2. Этап внесения корректировок (поправок).
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области:
готовит предложения по корректировке Стратегии в целях повышения эффективности ее реализации;
выносит предложения по корректировке Стратегии на рассмотрение Правительству Амурской области;
готовит проект постановления Правительства Амурской области о внесении корректировок в Стратегию.
Правительство Амурской области:
обсуждает поправки в Стратегию;
принимает решение о внесении поправок в Стратегию.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Правительства Амурской области от 09.03.2011 № 122
"Об утверждении Порядка разработки стратегии социально-экономического развития Амурской области и осуществления мониторинга и контроля за ее реализацией"

Постановление
Порядок разработки стратегии социально-экономического развития Амурской области и осуществления мониторинга и контроля за ее реализацией
1. Общие положения
2. Основные участники разработки, мониторинга и контроля за реализацией Стратегии
3. Функции основных участников разработки, мониторинга и контроля за реализацией Стратегии
4. Основные этапы разработки проекта Стратегии
5. Основные этапы контроля за реализацией Стратегии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru