| |
Региональное законодательство / Забайкальский край
Постановление Администрация муниципального района "Тунгокоченский район" от 22.10.2010 № 511
<ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ>
Официальная публикация в СМИ:
"Вести Севера", № 5, 18.01.2011 (Административный регламент (п. 1))
"Вести Севера", № 6, 15.02.2011 (Административный регламент (п. 2))
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТУНГОКОЧЕНСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2010 года № 511
<ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ>
Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), Положением "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района "Тунгокоченский район", утвержденным Решением Совета муниципального района "Тунгокоченский район" № 19 от 27.02.2008, Положением об учете и ведении реестра муниципального имущества муниципального района "Тунгокоченский район", утвержденным Постановлением Главы администрации муниципального района "Тунгокоченский район" № 5 от 23.01.2008, на основании ст. 25.1, 30 Устава муниципального района "Тунгокоченский район", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент муниципального района "Тунгокоченский район" по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества муниципальной собственности, предназначенных для сдачи в аренду.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вести Севера".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по земельным, имущественным отношениям, архитектуры и градостроительства муниципального района "Тунгокоченский район" Баянову И.В.
Глава администрации МР
"Тунгокоченский район"
М.ГОРНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ
СДАЧИ В АРЕНДУ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, предназначенных для сдачи в аренду (далее - регламент) определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального района "Тунгокоченский район" при предоставлении данной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-Р Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями;
- Положением "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района "Тунгокоченский район" (Утверждено Решением Совета муниципального района "Тунгокоченский район" от 27.02.2008 № 19);
- Положением "Об учете и ведении реестра муниципального имущества муниципального района "Тунгокоченский район" (Утверждено постановлением Главы администрации муниципального района "Тунгокоченский район" от 23.01.2008 № 5).
1.3. Предоставление услуги осуществляет муниципальное учреждение "Комитет по земельным, имущественным отношениям, архитектуры и градостроительства" муниципального района "Тунгокоченский район" (далее - Комитет).
1.4. Конечным результатом предоставления услуги является выдача следующей информации:
- о наличии конкретного объекта учета, предназначенного для сдачи в аренду в Реестре на соответствующую дату в виде информации в письменной форме;
- о конкретном объекте учета, предназначенном для сдачи в аренду, на соответствующую дату в виде выписки из Реестра.
1.5. Получателями услуги могут быть любые заинтересованные физические и юридические лица.
1.6. Для получения услуги заявители направляют в администрацию района лично, почтовым отправлением, по каналам факсимильной связи или по электронной почте запрос о предоставлении необходимой информации (далее - запрос), оформленный в свободной форме или на бланке по форме, приведенной в приложении 1 (не приводится) к регламенту, с соблюдением требований, перечисленных ниже.
Запрос должен содержать:
- сведения об имуществе, информация по которому запрашивается, достаточная для идентификации объекта (вид, наименование, местоположение (адрес), литер, кадастровый номер);
- сведения о цели получения информации из Реестра;
- дату оформления запроса,
- указание о способе предоставления информации из Реестра (выдать на руки, направить по почте).
Кроме указанной информации, запрос физического лица должен содержать:
- сведения о физическом лице, запрашивающем информацию: фамилию, имя, отчество; адрес регистрации по месту жительства, адрес для направления информации (в случае указания о направлении информации из Реестра по почте);
- подпись физического лица, запрашивающего информацию.
К запросу информации об объекте учета, сделанному физическим лицом, прилагается ксерокопия страниц документа, удостоверяющего личность, с информацией о фамилии, имени, отчестве, регистрации по месту жительства физического лица.
В запросе юридического лица, кроме указанной выше информации, обязательно наличие:
- сведений о юридическом лице, запрашивающем информацию: полное или сокращенное наименование; почтовый адрес; номер контактного телефона; наименование должности, фамилия, инициалы руководителя;
- юридические лица, не имеющие на балансе муниципального имущества, дополнительно предоставляют выписку из ЕГРЮЛ.
1.7. Услуга является бесплатной для заявителей.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Местонахождение Комитета: с. Верх-Усугли Тунгокоченского района Забайкальского края, ул. Пролетарская, 1а.
Почтовый адрес администрации: 674100, Забайкальский край, Тунгокоченский район, с. Верх-Усугли, ул. Пролетарская, 1а.
Адрес электронной почты Комитета:
komitethoirnushestvu@mail.ru.
Телефон/факс администрации: (830264) 5-14-69/5-13-95.
График работы: понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00. до 14 час. 00.
Прием запросов, консультации по вопросам предоставления услуги, предоставление информации о ходе исполнения услуги, выдача информации заявителям на руки осуществляется в приемные дни: понедельник - пятница: с 9.00. до 15.00 в кабинете № 18.
На информационном стенде в здании администрации района размещаются следующие информационные материалы:
- информация о порядке предоставления услуги в текстовом виде;
- бланки запросов о предоставлении информации и образцы их заполнения;
- информация о местонахождении, почтовом адресе, официальном адресе электронной почты, номерах телефона и факса;
- информация о контактных телефонах;
- график работы;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых в ходе пре доставления муниципальной услуги.
Информация о процедуре предоставления услуги предоставляется сотрудниками Комитета по устному или письменному обращению.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения, ответ на письменное обращение направляется по почте в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
В соответствии с поступившим запросом предоставляется следующая информация по процедуре предоставления услуги:
- о правовых актах, регламентирующих пре доставление услуги,
- о перечне документов, необходимых для предоставления услуги.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
Письменный запрос заявителя регистрируется в установленном порядке в день поступления. В течение 2 рабочих дней передается специалисту с резолюцией для исполнения. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
При правильно оформленном запросе и наличии сопутствующих документов предоставление услуги осуществляется в течение 10 календарных дней со дня регистрации запроса.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Комитет приостанавливает оказание услуги в случае
- не полного исполнения заявителем требований, установленных в пунктах 1.6 раздела 1 регламента,
- наличия информации в запросе, не поддающейся прочтению,
- отсутствия скрепленной печатью организации подписи руководителя юридического лица, запрашивающего информацию, в запросах, оформленных не на официальных бланках организаций.
При этом заявителю направляется сообщение о приостановлении процедуры оказания муниципальной услуги и необходимости предоставления дополнительных документов.
2.3.2. Комитет не принимает запрос к рассмотрению в случае:
- отсутствия сведений о фамилии физического лица, запрашивающего информацию;
- отсутствия сведений об адресе регистрации по месту жительства физического лица, запрашивающего информацию, и адресе для направления этой информации;
- отсутствия сведений о наименовании либо адресе юридического лица, запрашивающего информацию, либо о наименовании должности или фамилии руководителя этого юридического лица;
- отсутствия подписи руководителя юридического лица, запрашивающего информацию, в запросах, оформленных на официальных бланках организации.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Здание, в котором осуществляется прием документов и выдача результата пре доставления муниципальной услуги, расположено по адресу: с. Верх-Усугли, ул. Пролетарская, 1а, с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
Помещения оборудованы вывесками с информацией о номере кабинета, наименовании структурного подразделения и должностном лице.
2.4.2. На территории, прилегающей к месторасположению Комитета, оборудованы места для парковки автотранспортных средств.
2.4.3. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.4.4. Здание, в котором расположен Комитет, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.4.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем предоставление услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.4.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.4.7. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени приема посетителей.
2.4.8. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|