Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Постановление Администрация муниципального района "Тунгокоченский район" от 22.10.2010 № 511
<ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ>

Официальная публикация в СМИ:
"Вести Севера", № 5, 18.01.2011 (Административный регламент (п. 1))
"Вести Севера", № 6, 15.02.2011 (Административный регламент (п. 2))






АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТУНГОКОЧЕНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2010 года № 511

<ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ>

Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), Положением "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района "Тунгокоченский район", утвержденным Решением Совета муниципального района "Тунгокоченский район" № 19 от 27.02.2008, Положением об учете и ведении реестра муниципального имущества муниципального района "Тунгокоченский район", утвержденным Постановлением Главы администрации муниципального района "Тунгокоченский район" № 5 от 23.01.2008, на основании ст. 25.1, 30 Устава муниципального района "Тунгокоченский район", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент муниципального района "Тунгокоченский район" по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества муниципальной собственности, предназначенных для сдачи в аренду.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вести Севера".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по земельным, имущественным отношениям, архитектуры и градостроительства муниципального района "Тунгокоченский район" Баянову И.В.

Глава администрации МР
"Тунгокоченский район"
М.ГОРНОВ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ
СДАЧИ В АРЕНДУ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, предназначенных для сдачи в аренду (далее - регламент) определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального района "Тунгокоченский район" при предоставлении данной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-Р Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями;
- Положением "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района "Тунгокоченский район" (Утверждено Решением Совета муниципального района "Тунгокоченский район" от 27.02.2008 № 19);
- Положением "Об учете и ведении реестра муниципального имущества муниципального района "Тунгокоченский район" (Утверждено постановлением Главы администрации муниципального района "Тунгокоченский район" от 23.01.2008 № 5).
1.3. Предоставление услуги осуществляет муниципальное учреждение "Комитет по земельным, имущественным отношениям, архитектуры и градостроительства" муниципального района "Тунгокоченский район" (далее - Комитет).
1.4. Конечным результатом предоставления услуги является выдача следующей информации:
- о наличии конкретного объекта учета, предназначенного для сдачи в аренду в Реестре на соответствующую дату в виде информации в письменной форме;
- о конкретном объекте учета, предназначенном для сдачи в аренду, на соответствующую дату в виде выписки из Реестра.
1.5. Получателями услуги могут быть любые заинтересованные физические и юридические лица.
1.6. Для получения услуги заявители направляют в администрацию района лично, почтовым отправлением, по каналам факсимильной связи или по электронной почте запрос о предоставлении необходимой информации (далее - запрос), оформленный в свободной форме или на бланке по форме, приведенной в приложении 1 (не приводится) к регламенту, с соблюдением требований, перечисленных ниже.
Запрос должен содержать:
- сведения об имуществе, информация по которому запрашивается, достаточная для идентификации объекта (вид, наименование, местоположение (адрес), литер, кадастровый номер);
- сведения о цели получения информации из Реестра;
- дату оформления запроса,
- указание о способе предоставления информации из Реестра (выдать на руки, направить по почте).
Кроме указанной информации, запрос физического лица должен содержать:
- сведения о физическом лице, запрашивающем информацию: фамилию, имя, отчество; адрес регистрации по месту жительства, адрес для направления информации (в случае указания о направлении информации из Реестра по почте);
- подпись физического лица, запрашивающего информацию.
К запросу информации об объекте учета, сделанному физическим лицом, прилагается ксерокопия страниц документа, удостоверяющего личность, с информацией о фамилии, имени, отчестве, регистрации по месту жительства физического лица.
В запросе юридического лица, кроме указанной выше информации, обязательно наличие:
- сведений о юридическом лице, запрашивающем информацию: полное или сокращенное наименование; почтовый адрес; номер контактного телефона; наименование должности, фамилия, инициалы руководителя;
- юридические лица, не имеющие на балансе муниципального имущества, дополнительно предоставляют выписку из ЕГРЮЛ.
1.7. Услуга является бесплатной для заявителей.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Местонахождение Комитета: с. Верх-Усугли Тунгокоченского района Забайкальского края, ул. Пролетарская, 1а.
Почтовый адрес администрации: 674100, Забайкальский край, Тунгокоченский район, с. Верх-Усугли, ул. Пролетарская, 1а.
Адрес электронной почты Комитета:
komitethoirnushestvu@mail.ru.
Телефон/факс администрации: (830264) 5-14-69/5-13-95.
График работы: понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00. до 14 час. 00.
Прием запросов, консультации по вопросам предоставления услуги, предоставление информации о ходе исполнения услуги, выдача информации заявителям на руки осуществляется в приемные дни: понедельник - пятница: с 9.00. до 15.00 в кабинете № 18.
На информационном стенде в здании администрации района размещаются следующие информационные материалы:
- информация о порядке предоставления услуги в текстовом виде;
- бланки запросов о предоставлении информации и образцы их заполнения;
- информация о местонахождении, почтовом адресе, официальном адресе электронной почты, номерах телефона и факса;
- информация о контактных телефонах;
- график работы;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых в ходе пре доставления муниципальной услуги.
Информация о процедуре предоставления услуги предоставляется сотрудниками Комитета по устному или письменному обращению.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения, ответ на письменное обращение направляется по почте в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
В соответствии с поступившим запросом предоставляется следующая информация по процедуре предоставления услуги:
- о правовых актах, регламентирующих пре доставление услуги,
- о перечне документов, необходимых для предоставления услуги.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
Письменный запрос заявителя регистрируется в установленном порядке в день поступления. В течение 2 рабочих дней передается специалисту с резолюцией для исполнения. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
При правильно оформленном запросе и наличии сопутствующих документов предоставление услуги осуществляется в течение 10 календарных дней со дня регистрации запроса.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Комитет приостанавливает оказание услуги в случае
- не полного исполнения заявителем требований, установленных в пунктах 1.6 раздела 1 регламента,
- наличия информации в запросе, не поддающейся прочтению,
- отсутствия скрепленной печатью организации подписи руководителя юридического лица, запрашивающего информацию, в запросах, оформленных не на официальных бланках организаций.
При этом заявителю направляется сообщение о приостановлении процедуры оказания муниципальной услуги и необходимости предоставления дополнительных документов.
2.3.2. Комитет не принимает запрос к рассмотрению в случае:
- отсутствия сведений о фамилии физического лица, запрашивающего информацию;
- отсутствия сведений об адресе регистрации по месту жительства физического лица, запрашивающего информацию, и адресе для направления этой информации;
- отсутствия сведений о наименовании либо адресе юридического лица, запрашивающего информацию, либо о наименовании должности или фамилии руководителя этого юридического лица;
- отсутствия подписи руководителя юридического лица, запрашивающего информацию, в запросах, оформленных на официальных бланках организации.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Здание, в котором осуществляется прием документов и выдача результата пре доставления муниципальной услуги, расположено по адресу: с. Верх-Усугли, ул. Пролетарская, 1а, с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
Помещения оборудованы вывесками с информацией о номере кабинета, наименовании структурного подразделения и должностном лице.
2.4.2. На территории, прилегающей к месторасположению Комитета, оборудованы места для парковки автотранспортных средств.
2.4.3. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.4.4. Здание, в котором расположен Комитет, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.4.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем предоставление услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.4.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.4.7. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени приема посетителей.
2.4.8. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru