Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО

Изменения, внесенные

постановлением

Правительства ЯНАО от 28.02.2011 № 99-П,

распространяются

на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.




 
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2008 г. № 201-А

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ,
АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

(в ред. постановления Администрации ЯНАО
от 30.04.2009 № 212-А,
постановления Правительства ЯНАО
от 28.02.2011 № 99-П)

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 года № 92н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 30.04.2009 № 212-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов местных бюджетов.
2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ





Утвержден
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 8 мая 2008 г. № 201-А

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ,
АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

(в ред. постановления Администрации ЯНАО
от 30.04.2009 № 212-А,
постановления Правительства ЯНАО
от 28.02.2011 № 99-П)

I. Общие положения

1. Порядок осуществления органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов местных бюджетов (далее - Порядок) устанавливает порядок администрирования поступлений в местные бюджеты, определяет механизм предоставления планируемых и отчетных данных.


1-1. Положения настоящего Порядка распространяются на государственные учреждения автономного округа, являющиеся получателями средств окружного бюджета.
(п. 1-1 введен постановлением Правительства ЯНАО от 28.02.2011 № 99-П)
2. В настоящем Порядке под администрируемыми поступлениями понимаются виды, подвиды доходов, закрепленные за главными администраторами доходов местных бюджетов законом автономного округа об окружном бюджете.
3. Перечень и коды главных администраторов доходов местных бюджетов, являющихся органами государственной власти автономного округа, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов местных бюджетов утверждаются законом автономного округа об окружном бюджете.
4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов местного бюджета главный администратор доходов местного бюджета, который наделен полномочиями по их взиманию, доводит эту информацию до департамента финансов автономного округа.
5. Органы государственной власти автономного округа и (или) казенные учреждения, находящиеся в их ведении в качестве главных администраторов доходов местного бюджета (далее - главные администраторы):
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 28.02.2011 № 99-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.1. Формируют и утверждают перечень подведомственных им администраторов доходов местного бюджета (далее - администраторы).
5.2. Формируют и представляют в финансовые органы муниципальных образований следующие документы:
- прогноз поступления администрируемых доходов местного бюджета;
- сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета;
- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана местного бюджета.
5.3. Формируют и представляют в финансовые органы муниципальных образований бюджетную отчетность главного администратора по формам и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.4. Осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами по осуществлению ими функций администрирования доходов.
5.5. Сроки и состав иной информации, представляемой финансовым органам муниципальных образований главными администраторами, согласовываются с соответствующими финансовыми органами.
5.6. При осуществлении функций главных администраторов, администраторов органы государственной власти автономного округа применяют формы документов, аналогичные формам, приведенным в приложениях № № 1 - 6 к Порядку осуществления органами государственной власти автономного округа бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов окружного бюджета, утвержденному постановлением Администрации автономного округа от 3 апреля 2008 года № 137-А.
6. В случае отсутствия у главного администратора подведомственных ему администраторов, а также принятия главным администратором решения об осуществлении полномочий администратора самостоятельно главный администратор осуществляет функции и главного администратора, и администратора.
7. Главные администраторы не позднее 15 дней до начала финансового года утверждают и доводят до казенных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора в форме приказа.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 28.02.2011 № 99-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Утратил силу. - Постановление Администрации ЯНАО от 30.04.2009 № 212-А.
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Главные администраторы - органы государственной власти автономного округа, определенные законом об окружном бюджете, в случае наличия у них территориальных органов наделяют их соответствующим правовым актом полномочиями главных администраторов доходов местных бюджетов с указанием администрируемых кодов доходов местных бюджетов.
10. Органы государственной власти автономного округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения в качестве администраторов в соответствии с правовыми актами главных администраторов о наделении их полномочиями по администрированию доходов местного бюджета:
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 28.02.2011 № 99-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
10.1. Осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью поступлений доходов в местный бюджет, пеней и штрафов по ним.
10.2. Осуществляют взыскание задолженности по платежам в местный бюджет, пеней и штрафов.
10.3. Принимают решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в местный бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляют поручение в УФК по автономному округу для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
10.4. Принимают решение о зачете (уточнении) платежей в местный бюджет и представляют уведомление в УФК по автономному округу.
10.5. Представляют главному администратору сведения и бюджетную отчетность, необходимую для осуществления полномочий соответствующего главного администратора.
10.6. Осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.

II. Начисление, учет, взыскание платежей в местный бюджет

11. Администраторы доводят до плательщиков реквизиты счета и порядок заполнения платежных документов на перечисление платежей, информацию о значениях ИНН, КПП, наименовании администратора поступлений, кодах бюджетной классификации Российской Федерации по администрируемым поступлениям.
12. Учет начисленных и поступивших сумм доходов местного бюджета ведется администратором в соответствии с требованиями Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации, в разрезе кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством и с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Порядком.
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 30.04.2009 № 212-А, постановления Правительства ЯНАО от 28.02.2011 № 99-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
13. Сумму излишне уплаченного платежа администратор поступлений вправе зачесть в счет предстоящих платежей либо в уплату другого платежа в пределах администрируемых кодов бюджетной классификации Российской Федерации на основании письменного заявления плательщика в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 года № 92н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (далее - приказ № 92н).
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 30.04.2009 № 212-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. Уточнение (выяснение) вида и принадлежности поступлений осуществляется в порядке, установленном приказом № 92н, на основании уведомления администратора об уточнении вида и принадлежности поступлений в бюджет (далее - уведомление).
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 30.04.2009 № 212-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
15. Плательщики доходов местного бюджета имеют право обращаться к администратору за справкой о состоянии расчетов с местным бюджетом.
16. В случае нарушения плательщиками сроков перечисления (уплаты) денежных средств по платежам в местный бюджет администратор принимает меры по взысканию задолженности (с учетом сумм начисленных пеней и штрафов) в соответствии с законодательством и (или) условиями договоров, заключенных с плательщиками.

III. Порядок возврата (возмещения)
излишне уплаченных (взысканных) платежей

17. Возврат (возмещение) излишне уплаченных (взысканных) сумм доходов из местного бюджета производится администратором в порядке, установленном приказом № 92н.
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 30.04.2009 № 212-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
18. Возврат (возмещение) излишне уплаченных (взысканных) сумм доходов из местного бюджета производится администратором на основании письменного заявления плательщика о возврате денежных средств, в котором указываются обоснование причин возврата и реквизиты для возврата платежа (наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП), банковские реквизиты плательщика, код общероссийского классификатора объектов административного территориального деления (ОКАТО), код бюджетной классификации, сумма возврата), и оригиналов платежных документов (квитанций), подтверждающих перечисление платежей в местный бюджет.
19. При поступлении от плательщика заявления о возврате денежных средств администратор обязан сверить факт поступления в местный бюджет указанных сумм с данными УФК по автономному округу либо с отчетными данными финансового органа муниципального образования.
Администратор принимает решение о возврате (об отказе в возврате) излишне уплаченной (взысканной) суммы в течение 3-х рабочих дней со дня поступления заявления плательщика.
В случае принятия администратором решения об отказе возврата (возмещения) излишне уплаченных (взысканных) сумм плательщику направляется письмо с обоснованием причин невозможности возврата платежа.

IV. Заключительные положения

20. Формирование документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Красный Север", № 94 (спецвыпуск № 50), 16.05.2008.



Начало действия редакции - 03.03.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением Правительства ЯНАО от 28.02.2011 № 99-П, вступили в силу со дня официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года (опубликовано в "Красном Севере" (спецвыпуск) - 03.03.2011).

Постановление Администрации ЯНАО от 08.05.2008 № 201-А
(ред. от 28.02.2011)
"О Порядке осуществления органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов местных бюджетов"


Постановление
Порядок осуществления органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов местных бюджетов
I. Общие положения
II. Начисление, учет, взыскание платежей в местный бюджет
III. Порядок возврата (возмещения) излишне уплаченных (взысканных) платежей
IV. Заключительные положения
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru