Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 ноября 2010 г. № 1578

О Положении об организации работы с обращениями граждан

В целях реализации положений Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения Челябинской области, утвержденным Постановлением Губернатора Челябинской области от 27 июля 2004 г. № 383, для совершенствования организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения обращений граждан в Министерстве здравоохранения Челябинской области
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации работы с обращениями граждан.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.

3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Министр здравоохранения
Челябинской области
В.Р.ТЕСЛЕНКО





Утверждено
приказом
Министерства здравоохранения
Челябинской области
от 30 ноября 2010 г. № 1578

Положение
об организации работы с обращениями граждан

1. Настоящее положение об организации работы с обращениями граждан устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан сотрудниками Министерства здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Минздрав).
Положение об организации работы с обращениями граждан распространяется на все письменные и устные, индивидуальные и коллективные, электронные обращения граждан, поступившие в Минздрав.
Если предмет обращения граждан выходит за рамки непосредственной компетенции Минздрава, работа с обращениями граждан может осуществляться во взаимодействии с иными органами исполнительной власти Челябинской области, к сфере деятельности которых относятся поставленные в обращении вопросы.
2. При письменном обращении гражданин указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый (электронный) адрес, контактный телефон, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4. Гражданин при устном обращении сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, контактный телефон, суть обращения.
5. Информирование граждан о факте поступления обращения, его входящем регистрационном реквизите, наименовании структурного подразделения Минздрава, ответственного за его исполнение, осуществляет административно-контрольное управление Минздрава.
По другим вопросам, касающимся рассмотрения обращения граждан по существу, информация предоставляется сотрудниками структурного подразделения Минздрава, ответственного за исполнение.
Иная справочная информация: контактные телефоны сотрудников Минздрава, почтовые адреса, адреса электронной почты, месторасположение структурных подразделений Минздрава, а также организаций, которые находятся в ведении Минздрава - предоставляется сотрудниками административно-контрольного управления Минздрава.
Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся работы с обращениями граждан, размещаются в соответствующем разделе официального интернет-портала Минздрава.
График приема граждан размещается на информационных стендах, находящихся в приемной Минздрава, а также на официальном интернет-портале Минздрава.
6. Письменное обращение граждан подлежит обязательной регистрации в административно-контрольном управлении Минздрава в течение трех дней с момента поступления в Минздрав.
Письменное обращение граждан, поступившее в Минздрав, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Письменное обращение членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Законодательного Собрания Челябинской области рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях министр здравоохранения Челябинской области может продлить срок рассмотрения обращения гражданина не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина о продлении срока его рассмотрения, а также организации, направившей обращение.
Обращения граждан, направленные вышестоящими органами государственной власти в Минздрав с контрольным сроком исполнения, рассматриваются в установленные указанными органами сроки.


Если в обращении граждан содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минздрава, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
16. Анализ обращений граждан.
Руководители структурных подразделений Минздрава обеспечивают учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, в том числе анализ следующих данных:
количество и характер рассмотренных обращений граждан;
количество и характер решений, принятых по обращениям граждан Минздравом в пределах его полномочий;
количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.
Начальники структурных подразделений Минздрава организуют учет и анализ вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.
Два раза в год - до 1 июля и до 31 декабря текущего года - начальники структурных подразделений Минздрава направляют информацию с обобщенными результатами анализа обращений граждан в административно-контрольное управление Минздрава.
Административно-контрольное управление Минздрава обобщает результаты анализа обращений граждан 2 раза в год и представляет информацию министру здравоохранения Челябинской области в срок до 5 июля текущего и до 5 января года, следующего за отчетным, с последующим направлением в Правительство Челябинской области.
17. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений граждан, хода и результатов работы с обращениями граждан.
Контроль за исполнением обращений граждан включает:
постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль;
сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений граждан;
подготовку оперативных запросов исполнителем о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям граждан;
подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;
снятие обращений граждан с контроля.
Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляется заместителем Министра здравоохранения Челябинской области, курирующим структурное подразделение Минздрава, определенное в качестве Ответственного исполнителя.
18. Административно-контрольное управление Минздрава осуществляет особый контроль за исполнением обращений граждан, поступивших в Минздрав из органов государственной власти с контролем исполнения, обращений граждан, имеющих резолюции министра здравоохранения Челябинской области.
19. Административно-контрольное управление Минздрава еженедельно направляет в структурные подразделения Минздрава информацию об обращениях граждан, срок рассмотрения которых истек либо истекает в ближайшие семь дней.
Личная ответственность за исполнение обращений граждан в установленные сроки возлагается на начальников структурных подразделений Минздрава.
20. Датой снятия с контроля является дата отправления окончательного ответа заявителю и в контролирующий орган.
Обращения граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.
Обращения граждан, поставленные на особый контроль, считаются исполненными и снимаются с контроля административно-контрольным управлением Минздрава после полного рассмотрения поставленных в обращении граждан вопросов и направления соответствующих ответов по существу заявителям и контролирующим органам.
21. Административно-контрольное управление Минздрава не позднее пятого числа каждого месяца направляет заместителям министра здравоохранения Челябинской области, руководителям структурных подразделений Минздрава, указанным в пункте 9 настоящего Положения, информацию об обращениях граждан, срок рассмотрения которых истек.
Заместители министра здравоохранения Челябинской области, начальники структурных подразделений Минздрава должны регулярно проверять состояние исполнительской дисциплины, рассматривать случаи нарушения установленных сроков исполнения обращений граждан, принимать меры по устранению причин нарушений.
Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений граждан, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений граждан, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

20. Авторы обращений имеют право на письменное внесудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых должностными лицами Минздрава, зафиксированных в полученных ими письменных ответах.
Обращение гражданина подается в письменной форме либо при личном приеме.
При письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (при наличии), должность должностного лица Минздрава, действие (бездействие) которого обжалует, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый (электронный) адрес, контактный телефон, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает его суть, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Данные обращения граждан рассматривает административно-контрольное управление Минздрава.
21. Обращения граждан не рассматриваются по существу в случаях обжалования отказов в рассмотрении обращений граждан по основаниям, предусмотренным абзацами 1 - 6 пункта 10 настоящего Положения.
Автору направляется соответствующее уведомление Ответственным исполнителем, которому было направлено обращение граждан для рассмотрения.
22. По результатам рассмотрения обращений граждан на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе рассмотрения обращений граждан, министр здравоохранения Челябинской области:
признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе рассмотрения обращений граждан;
признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Результатом рассмотрения обращений граждан может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
23. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Минздрава в судебных органах в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

Первый заместитель
Министра здравоохранения
Челябинской области
М.Г.МОСКВИЧЕВА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 2 данного документа).

Приказ Министерства здравоохранения Челябинской области от 30.11.2010 № 1578
"О Положении об организации работы с обращениями граждан"
(вместе с "Положением об организации работы с обращениями граждан")

Приказ
Положение об организации работы с обращениями граждан

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru