СКОПИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 15 декабря 2010 г. № 454
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
Рассмотрев Положение о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в новой редакции, в целях приведения нормативно-правовых актов муниципального образования - Скопинский муниципальный район в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом
муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, Скопинская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение
о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в новой редакции.
2. Признать утратившим силу Положение
о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в новой редакции, утвержденное Постановлением Скопинской районной Думы № 154 от 30 апреля 2009 г.
3. Направить настоящее решение главе муниципального образования - Скопинский муниципальный район для подписания и официального опубликования (обнародования).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
Глава муниципального образования -
Скопинский муниципальный район
М.В.ГОРЛО
Утверждено
решением
Скопинской районной Думы
от 15 декабря 2010 г. № 454
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Статус Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области
1. Контрольно-счетная комиссия муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - Контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Скопинской районной Думой и подотчетным ей.
Контрольно-счетная комиссия является юридическим лицом, имеет печать, официальный бланк со своим наименованием, счета в банковских учреждениях, лицевой счет в отделении Федерального казначейства, финансируется из районного бюджета и является главным распорядителем средств районного бюджета.
Полное наименование: Контрольно-счетная комиссия муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
Сокращенное наименование: Контрольно-счетная комиссия Скопинского муниципального района.
Местонахождение Контрольно-счетной комиссии Скопинского муниципального района: 391800, г. Скопин Рязанской области, пл. Ленина, д. 22а.
2. В своей деятельности Контрольно-счетная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Рязанской области, Уставом
муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, решениями Скопинской районной Думы и настоящим Положением.
3. В пределах своей компетенции Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью.
Статья 2. Задачи Контрольно-счетной комиссии
Задачами Контрольно-счетной комиссии являются:
1) организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей районного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
Статья 14. Предписания Контрольно-счетной комиссии
1. По результатам выявленных на проверяемых объектах нарушений и злоупотреблений, наносящих ущерб финансовым ресурсам Скопинского муниципального района или районной собственности и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического неоднократного несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной комиссии, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий руководитель Контрольно-счетной комиссии вносит руководителям органов исполнительной власти муниципального образования - Скопинский муниципальный район, руководителям проверяемых организаций подготовленные Контрольно-счетной комиссией обязательные для исполнения предписания.
2. Органы местного самоуправления муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, хозяйствующие субъекты, должностные лица вправе обратиться к руководителю Контрольно-счетной комиссии с просьбой об отмене полностью или частично предписаний Контрольно-счетной комиссии или внесении в них изменений, а также в соответствующий суд с заявлением о признании недействительными полностью или частично предписаний Контрольно-счетной комиссии.
Статья 15. Ответственность руководителя Контрольно-счетной комиссии
1. Руководитель Контрольно-счетной комиссии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность результатов проводимых им проверок, представляемых в органы местного самоуправления муниципального образования - Скопинский муниципальный район или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой федеральным законом тайны.
2. Руководитель Контрольно-счетной комиссии несет дисциплинарную ответственность за несанкционированное предание гласности окончательных или промежуточных результатов проверок и обследований и иных сведений, полученных им в результате профессиональной деятельности в соответствии с действующим законодательством.
Статья 16. Взаимодействие Контрольно-счетной комиссии с органами государственного контроля
1. В процессе своей деятельности Контрольно-счетная комиссия взаимодействует с органами государственного контроля, обменивается с ними результатами контрольной деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная комиссия на основе стандартов и накопленного опыта разрабатывает методики проведения проверок, которые могут быть применены в практической деятельности контрольными органами местного самоуправления.
3. При проведении контрольной деятельности в пределах своей компетенции Контрольно-счетная комиссия вправе привлекать к участию на договорной основе негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов.
Статья 17. Гарантии правового статуса руководителя Контрольно-счетной комиссии
1. Руководитель Контрольно-счетной комиссии может быть освобожден от должности решением Скопинской районной Думы по следующим основаниям:
1) нарушения им законодательства Российской Федерации, Рязанской области или за совершение злоупотреблений по службе, если такое решение примется большинством голосов от числа избранных депутатов Скопинской районной Думы;
2) личного заявления об отставке;
3) признания его недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим, умершим, вступившего в законную силу решением суда;
4) достижения ими возраста 65 лет;
5) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;
6) нарушения им ограничений, установленных федеральным и областным законодательством;
7) выявления нарушений квалификационных требований, установленных настоящим Положением;
8) смерти;
9) иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
Решение об освобождении руководителя Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Скопинский муниципальный район от должности принимается Скопинской районной Думой по представлению главы муниципального образования - Скопинский муниципальный район или по собственной инициативе.
2. Воздействие на должностное лицо Контрольно-счетной комиссии с целью воспрепятствовать исполнению им своих служебных обязанностей либо добиться от него принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета или распространение искаженной информации о выполнении им служебных обязанностей влекут ответственность, установленную действующим законодательством. Руководитель Контрольно-счетной комиссии обладает гарантиями профессиональной независимости.
Статья 18. Средства на содержание Контрольно-счетной комиссии
1. Средства на содержание Контрольно-счетной комиссии предусматриваются отдельной строкой в районном бюджете на соответствующий финансовый год.
2. Предложения по расходам Контрольно-счетной комиссии на очередной финансовый год вносятся руководителем Контрольно-счетной комиссии в установленном порядке.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной комиссией средств районного бюджета осуществляется в порядке, установленном для главных распорядителей средств районного бюджета.
Статья 19. Оплата труда и отпуска руководителя Контрольно-счетной комиссии
1. Оплата труда и отпуска руководителя Контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии с Положением об оплате труда.
Статья 20. Информация о деятельности Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия регулярно предоставляет информацию о своей деятельности средствам массовой информации, за исключением информации, содержащей государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
2. Решения Скопинской районной Думы о результатах рассмотрения контрольных мероприятий Контрольно-счетной комиссии подлежат официальному опубликованию, если это предусмотрено данным решением.
3. Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной комиссии представляется Скопинской районной Думе не позднее 1 марта следующего за отчетным года и подлежит обязательному официальному опубликованию (обнародованию) (в версии для печати, подготовленной Контрольно-счетной комиссией).