Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СКОПИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 15 декабря 2010 г. № 454

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

Рассмотрев Положение о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в новой редакции, в целях приведения нормативно-правовых актов муниципального образования - Скопинский муниципальный район в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, Скопинская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в новой редакции.
2. Признать утратившим силу Положение о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в новой редакции, утвержденное Постановлением Скопинской районной Думы № 154 от 30 апреля 2009 г.
3. Направить настоящее решение главе муниципального образования - Скопинский муниципальный район для подписания и официального опубликования (обнародования).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Глава муниципального образования -
Скопинский муниципальный район
М.В.ГОРЛО





Утверждено
решением
Скопинской районной Думы
от 15 декабря 2010 г. № 454

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области

1. Контрольно-счетная комиссия муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - Контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Скопинской районной Думой и подотчетным ей.
Контрольно-счетная комиссия является юридическим лицом, имеет печать, официальный бланк со своим наименованием, счета в банковских учреждениях, лицевой счет в отделении Федерального казначейства, финансируется из районного бюджета и является главным распорядителем средств районного бюджета.
Полное наименование: Контрольно-счетная комиссия муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
Сокращенное наименование: Контрольно-счетная комиссия Скопинского муниципального района.
Местонахождение Контрольно-счетной комиссии Скопинского муниципального района: 391800, г. Скопин Рязанской области, пл. Ленина, д. 22а.
2. В своей деятельности Контрольно-счетная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Рязанской области, Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, решениями Скопинской районной Думы и настоящим Положением.
3. В пределах своей компетенции Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью.

Статья 2. Задачи Контрольно-счетной комиссии

Задачами Контрольно-счетной комиссии являются:
1) организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей районного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;



Статья 14. Предписания Контрольно-счетной комиссии

1. По результатам выявленных на проверяемых объектах нарушений и злоупотреблений, наносящих ущерб финансовым ресурсам Скопинского муниципального района или районной собственности и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического неоднократного несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной комиссии, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий руководитель Контрольно-счетной комиссии вносит руководителям органов исполнительной власти муниципального образования - Скопинский муниципальный район, руководителям проверяемых организаций подготовленные Контрольно-счетной комиссией обязательные для исполнения предписания.
2. Органы местного самоуправления муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, хозяйствующие субъекты, должностные лица вправе обратиться к руководителю Контрольно-счетной комиссии с просьбой об отмене полностью или частично предписаний Контрольно-счетной комиссии или внесении в них изменений, а также в соответствующий суд с заявлением о признании недействительными полностью или частично предписаний Контрольно-счетной комиссии.

Статья 15. Ответственность руководителя Контрольно-счетной комиссии

1. Руководитель Контрольно-счетной комиссии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность результатов проводимых им проверок, представляемых в органы местного самоуправления муниципального образования - Скопинский муниципальный район или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой федеральным законом тайны.
2. Руководитель Контрольно-счетной комиссии несет дисциплинарную ответственность за несанкционированное предание гласности окончательных или промежуточных результатов проверок и обследований и иных сведений, полученных им в результате профессиональной деятельности в соответствии с действующим законодательством.

Статья 16. Взаимодействие Контрольно-счетной комиссии с органами государственного контроля

1. В процессе своей деятельности Контрольно-счетная комиссия взаимодействует с органами государственного контроля, обменивается с ними результатами контрольной деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная комиссия на основе стандартов и накопленного опыта разрабатывает методики проведения проверок, которые могут быть применены в практической деятельности контрольными органами местного самоуправления.
3. При проведении контрольной деятельности в пределах своей компетенции Контрольно-счетная комиссия вправе привлекать к участию на договорной основе негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов.

Статья 17. Гарантии правового статуса руководителя Контрольно-счетной комиссии

1. Руководитель Контрольно-счетной комиссии может быть освобожден от должности решением Скопинской районной Думы по следующим основаниям:
1) нарушения им законодательства Российской Федерации, Рязанской области или за совершение злоупотреблений по службе, если такое решение примется большинством голосов от числа избранных депутатов Скопинской районной Думы;
2) личного заявления об отставке;
3) признания его недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим, умершим, вступившего в законную силу решением суда;
4) достижения ими возраста 65 лет;
5) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;
6) нарушения им ограничений, установленных федеральным и областным законодательством;
7) выявления нарушений квалификационных требований, установленных настоящим Положением;
8) смерти;
9) иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
Решение об освобождении руководителя Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Скопинский муниципальный район от должности принимается Скопинской районной Думой по представлению главы муниципального образования - Скопинский муниципальный район или по собственной инициативе.
2. Воздействие на должностное лицо Контрольно-счетной комиссии с целью воспрепятствовать исполнению им своих служебных обязанностей либо добиться от него принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета или распространение искаженной информации о выполнении им служебных обязанностей влекут ответственность, установленную действующим законодательством. Руководитель Контрольно-счетной комиссии обладает гарантиями профессиональной независимости.

Статья 18. Средства на содержание Контрольно-счетной комиссии

1. Средства на содержание Контрольно-счетной комиссии предусматриваются отдельной строкой в районном бюджете на соответствующий финансовый год.
2. Предложения по расходам Контрольно-счетной комиссии на очередной финансовый год вносятся руководителем Контрольно-счетной комиссии в установленном порядке.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной комиссией средств районного бюджета осуществляется в порядке, установленном для главных распорядителей средств районного бюджета.

Статья 19. Оплата труда и отпуска руководителя Контрольно-счетной комиссии

1. Оплата труда и отпуска руководителя Контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии с Положением об оплате труда.

Статья 20. Информация о деятельности Контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия регулярно предоставляет информацию о своей деятельности средствам массовой информации, за исключением информации, содержащей государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
2. Решения Скопинской районной Думы о результатах рассмотрения контрольных мероприятий Контрольно-счетной комиссии подлежат официальному опубликованию, если это предусмотрено данным решением.
3. Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной комиссии представляется Скопинской районной Думе не позднее 1 марта следующего за отчетным года и подлежит обязательному официальному опубликованию (обнародованию) (в версии для печати, подготовленной Контрольно-счетной комиссией).




Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень муниципального образования - Скопинский муниципальный район", № 125, 17.12.2010

Вступил в силу с 15 декабря 2010 года (пункт 4 данного документа)

Решение Скопинской районной Думы Рязанской области от 15.12.2010 № 454
"Об утверждении Положения о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в новой редакции"

Решение
Положение о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (новая редакция)
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Статус Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области
Статья 2. Задачи Контрольно-счетной комиссии
Статья 3. Принципы осуществления контроля
Глава 2. Состав и структура Контрольно-счетной комиссии
Статья 4. Состав Контрольно-счетной комиссии
Статья 5. Руководитель Контрольно-счетной комиссии
Статья 5.1. Ограничения, накладываемые на Руководителя Контрольно-счетной комиссии
Статья 5.2. Сведения о доходах, об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и обязательствах имущественного характера
Глава 3. Порядок деятельности Контрольно-счетной комиссии
Статья 6. Виды деятельности Контрольно-счетной комиссии
Статья 7. Организация и планирование работы Контрольно-счетной комиссии
Статья 8. Распространение контрольных полномочий Контрольно-счетной комиссии
Статья 9. Представление информации по запросам Контрольно-счетной комиссии
Статья 10. Оперативный контроль за исполнением районного бюджета
Статья 11. Проверки
Статья 12. Экспертиза и заключения, аналитическая деятельность Контрольно-счетной комиссии
Статья 13. Представления Контрольно-счетной комиссии
Статья 14. Предписания Контрольно-счетной комиссии
Статья 15. Ответственность руководителя Контрольно-счетной комиссии
Статья 16. Взаимодействие Контрольно-счетной комиссии с органами государственного контроля
Статья 17. Гарантии правового статуса руководителя Контрольно-счетной комиссии
Статья 18. Средства на содержание Контрольно-счетной комиссии
Статья 19. Оплата труда и отпуска руководителя Контрольно-счетной комиссии
Статья 20. Информация о деятельности Контрольно-счетной комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru