ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 июля 2010 г. № 44
ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ
(в ред. Приказов Департамента информационной политики
и средств массовой информации Пензенской обл.
от 14.09.2010 № 66
, от 25.10.2010 № 79
)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)", законом
Пензенской области "О государственной гражданской службе Пензенской области" приказываю:
1. Утвердить состав
аттестационной комиссии Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области согласно приложению.
2. Утвердить Порядок
работы аттестационной комиссии Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области согласно приложению.
3. Утвердить Порядок
работы аттестационной комиссии Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области при подготовке и проведении квалификационного экзамена государственных гражданских служащих Пензенской области в Департаменте информационной политики и средств массовой информации Пензенской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента
Н.К.ДАВЫДОВА
Утвержден
приказом
Департамента информационной
политики и средств
массовой информации
Пензенской области
от 5 июля 2010 г. № 44
СОСТАВ
АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАЦИОННОЙ
ПОЛИТИКИ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа
Департамента информационной политики и
средств массовой информации Пензенской обл.
от 25.10.2010 № 79)
(см. текст в предыдущей редакции
)
№ Ф.И.О. Должность
п/п
1. Давыдова начальник Департамента информационной политики и
Наиля средств массовой информации Пензенской области
Касимовна (председатель комиссии)
2. Волкова заместитель начальника Департамента информационной
Татьяна политики и средств массовой информации Пензенской
Юрьевна области (заместитель председателя комиссии)
3. Вейнер и.о. начальника отдела спецпроектов и массовой работы
Юрий Департамента информационной политики и средств
Сергеевич массовой информации Пензенской области (секретарь
комиссии)
Члены комиссии:
4. Баязитова начальник информационно-аналитического отдела
Анастасия Департамента информационной политики и средств
Тажудиновна массовой информации Пензенской области
5. Ступина главный бухгалтер - начальник отдела учета и
Наталья отчетности Департамента информационной политики и
Николаевна средств массовой информации Пензенской области
Два независимых эксперта - представители научных, образовательных
учреждений, других организаций (по согласованию)
Представитель Управления государственной службы и кадров Правительства
Пензенской области (по согласованию).
Утвержден
приказом
Департамента информационной
политики и средств
массовой информации
Пензенской области
от 5 июля 2010 г. № 44
ПОРЯДОК
РАБОТЫ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАЦИОННОЙ
ПОЛИТИКИ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Аттестационная комиссия Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области (далее - аттестационная комиссия) проводит аттестацию государственных гражданских служащих Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области (далее - гражданских служащих) на основании Положения о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации" и согласно утвержденному начальником Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области графику проведения аттестации на соответствующий год.
2. Не позднее чем за две недели до проведения аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.
3. Аттестационная комиссия проводит аттестацию с приглашением аттестуемого гражданского служащего. В случае неявки гражданского служащего на заседание комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации гражданский служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а аттестация переносится на более поздний срок.
4. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого гражданского служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя.
5. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
6. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого гражданского служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов гражданский служащий признается соответствующим замещаемой должности гражданской службы.
7. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист гражданского служащего, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
8. Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания аттестационной комиссии. Протокол подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и присутствовавшими на заседании членами аттестационной комиссии.
9. Организацию и обеспечение работы аттестационной комиссии осуществляет отдел спецпроектов и массовой работы Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области.
Утвержден
приказом
Департамента информационной
политики и средств
массовой информации
Пензенской области
от 5 июля 2010 г. № 44
ПОРЯДОК
РАБОТЫ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАЦИОННОЙ
ПОЛИТИКИ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И СРЕДСТВ
МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа
Департамента информационной политики
и средств массовой информации Пензенской обл.
от 14.09.2010 № 66)
1. Настоящий Порядок в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе определяет организацию работы аттестационной комиссии Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области (далее - аттестационная комиссия) при подготовке и проведении квалификационного экзамена государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Департаменте информационной политики и средств массовой информации Пензенской области (далее - Департамент).
2. Организация подготовки проведения квалификационного экзамена.
2.1. Кадровая служба Департамента по поручению начальника Департамента:
а) подготавливает проект решения представителя нанимателя о проведении квалификационного экзамена, в котором указываются:
- дата и время проведения квалификационного экзамена;
- список гражданских служащих, которые должны сдавать квалификационный экзамен;
- перечень документов, необходимых для проведения квалификационного экзамена;
б) доводит до сведения гражданских служащих решение о предстоящей сдаче квалификационного экзамена не позднее чем за месяц до его проведения;
в) организует не позднее чем за месяц до проведения квалификационного экзамена представление непосредственными руководителями гражданских служащих в аттестационную комиссию отзыва об уровне знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) гражданских служащих и о возможности присвоения им классных чинов;
вместе с отзывом в аттестационную комиссию представляется экзаменационный лист гражданского служащего по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)", а также копия его должностного регламента;
г) организует ознакомление гражданских служащих с вышеуказанными отзывами не менее чем за две недели до проведения квалификационного экзамена;
д) обеспечивает деятельность аттестационной комиссии, работу независимых экспертов.
2.2. Подготовленные документы направляются кадровой службой Департамента в аттестационную комиссию.
3. Проведение квалификационного экзамена.
3.1. При подготовке и проведении квалификационного экзамена работу аттестационной комиссии организует ее председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя.
3.2. Аттестационная комиссия:
а) при проведении квалификационного экзамена оценивает знания, навыки и умения (профессиональный уровень) гражданских служащих в соответствии с требованиями должностных регламентов гражданских служащих, сложностью и ответственностью работы, выполняемой гражданскими служащими, на основе экзаменационных процедур с использованием не противоречащих федеральным и законам Пензенской области и другим нормативным правовым актам методов оценки профессиональных качеств гражданских служащих, включая индивидуальное собеседование, тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по замещаемой должности гражданской службы;
в этих целях разрабатывает и утверждает перечень вопросов квалификационного экзамена;
б) рассматривает поступившие материалы.
4. По прибытии на квалификационный экзамен гражданский служащий выбирает экзаменационный билет и в том же помещении готовится к ответу. Содержащиеся в экзаменационном билете вопросы заносятся в экзаменационный лист секретарем аттестационной комиссии или одним из ее членов (при отсутствии секретаря аттестационной комиссии).
(в ред. Приказа
Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской обл. от 14.09.2010 № 66)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. В случае неявки гражданского служащего на квалификационный экзамен по уважительной причине председатель аттестационной комиссии переносит дату проведения квалификационного экзамена на ближайшее заседание аттестационной комиссии после изменения обстоятельств, послуживших причиной неявки.
6. В случае неявки гражданского служащего на квалификационный экзамен без уважительной причины квалификационный экзамен считается несостоявшимся. В этом случае гражданский служащий вправе сдать его повторно, но не ранее чем через шесть месяцев.