Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 1 марта 2011 г. № 14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ И РАСЧЕТА СРЕДСТВ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕГО
ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ,
НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 228-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области", на основании приказа Министерства финансов Омской области от 31 января 2011 года № 12 "О реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 228-п" приказываю:
1. Утвердить методику формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Омской области, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ применяется к бюджетным учреждениям Омской области, находящимся в ведении Министерства здравоохранения Омской области (далее - бюджетные учреждения), финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется путем предоставления субсидий из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае если финансовое обеспечение деятельности бюджетного учреждения осуществляется за счет средств областного бюджета на основании бюджетной сметы, к нему применяются нормы, установленные настоящим приказом для казенных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Омской области.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Омской области от 16 декабря 2008 года № 70 "Об утверждении Методики формирования государственного задания на оказание государственных услуг в сфере здравоохранения и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр здравоохранения
Омской области
Ю.В.Ерофеев





Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения Омской области
от 1 марта 2011 г. № 14

МЕТОДИКА
формирования государственного задания и расчета средств
на финансовое обеспечение его выполнения государственными
учреждениями Омской области, находящимися в ведении
Министерства здравоохранения Омской области

1. Настоящая методика устанавливает правила формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Омской области (далее - Министерство), в том числе определяет порядок расчета нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетными и автономными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства (далее - бюджетные и автономные учреждения), государственных услуг в соответствии с государственным заданием.
2. Проект государственного задания формируется Министерством на основе ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Министерства, проводимой в порядке, определенном постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 228-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области" (далее - постановление № 228-п), в соответствии с методикой, установленной Министерством, с учетом:
1) федерального законодательства, регламентирующего порядок формирования территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на соответствующий финансовый год, - для государственных услуг в сфере здравоохранения;
2) перечня государственных услуг, которые государственное учреждение, находящееся в ведении Министерства (далее - государственное учреждение), планирует оказывать физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с государственным заданием;
3) категории и численности физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственных услуг в соответствии с государственным заданием;
4) мощности государственного учреждения, в том числе необходимой для выполнения государственных услуг в соответствии с государственным заданием;
5) балансовой стоимости имущества, закрепленного за государственным учреждением в порядке, установленном законодательством (с выделением балансовой стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества для бюджетных и автономных учреждений), а также приобретенным государственным учреждением за счет средств, выделенных Министерством на приобретение такого имущества;
6) сведений о сданном в аренду с согласия учредителя недвижимом и (или) особо ценном движимом имуществе, закрепленном за бюджетным и автономным учреждением, а также приобретенном за счет средств, выделенных Министерством на приобретение такого имущества;
7) численности работников государственного учреждения, участвующих в организации и предоставлении государственных услуг в соответствии с государственным заданием;
8) расчетной потребности финансового обеспечения выполнения государственного задания;
9) показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) государственных услуг в соответствии с государственным заданием в отчетном финансовом году;
10) планируемых объемов оказания государственных услуг в соответствии с государственным заданием в натуральном выражении;


11) показателей, характеризующих возможность государственного учреждения оказывать государственные услуги в соответствии с государственным заданием (описание требований к помещениям, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и иным ресурсам, необходимым для оказания государственных услуг в соответствии с государственным заданием).
3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания казенным учреждением Омской области, находящимся в ведении Министерства (далее - казенное учреждение), определяемом решением Министерства, на основании бюджетной сметы данного учреждения определяется при установлении показателей бюджетной сметы данного учреждения, исходя из затрат на оказание государственных услуг в соответствии с государственным заданием, включая затраты на содержание имущества казенного учреждения.
4. Затраты на финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением рассчитываются как сумма затрат на обеспечение выполнения его функций:
1) оплату труда работников казенного учреждения, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами, федеральным и областным законодательством;
2) оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд (включающих затраты на формирование материальных запасов, оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных и прочих услуг по содержанию имущества казенного учреждения, рассчитываемых исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год);
3) уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
4) возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.
5. Объем субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям для финансового обеспечения выполнения государственного задания, определяется исходя из устанавливаемых в нем показателей качества и (или) объема (содержания) государственных услуг, а также в соответствии с нормативными затратами, состав которых определяется постановлением № 228-п, связанными с оказанием ими государственных услуг.
6. Нормативные затраты, связанные с оказанием бюджетным и автономным учреждениями государственных услуг в соответствии с государственным заданием включают:
1) нормативные затраты на оказание государственной услуги (для автономного учреждения Омской области, находящегося в ведении Министерства (далее - автономное учреждение), также включают расходы на мероприятия, направленные на развитие данного учреждения);
2) нормативные затраты на содержание имущества.
7. Объем субсидии бюджетному и автономному учреждениям в соответствующем финансовом году определяется по формуле:

                                 n
                         F    = SUM №  x k  + №   + №   ,
                          суб   i=1  i    i    им    авт

    где:
    F    - объем    субсидии   бюджетному  и  автономному   учреждениям   в
     суб
соответствующем финансовом году;
    №  - нормативные  затраты  на  единицу  оказания  i-ой  государственной
     i
услуги в соответствующем финансовом году;
    k  - количественное   значение   показателя   объема   (в   натуральных
     i
показателях)   оказания  i-ой   государственной  услуги  в  соответствующем
финансовом году;
    n - количество i-ых государственных услуг, включенных в государственное
задание (в случае  формирования  государственного задания на оказание одной
государственной услуги n = 1, двух государственных услуг - n = 2 и т.д.);
    №   - нормативные  затраты  на  содержание  имущества в соответствующем
     им
финансовом году;
    №    - расходы    автономного   учреждения,   связанные  с  реализацией
     авт
мероприятий, направленных на развитие данного учреждения, перечень  которых
определяется Министерством.
8. Нормативные затраты на единицу оказания i-ой государственной услуги определяются по формуле:

                                    n
                              №  = SUM G ,
                               i   j=1  j

    где:
    №  - нормативные  затраты  на  единицу  оказания  i-ой  государственной
     i
услуги;
    G  - нормативные  затраты,   определенные  по  i-ой  группе  затрат  на
     j
единицу  оказания  i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом
году;
    j - количество   j-ых   групп   затрат   на   единицу   оказания   i-ой
государственной услуги в соответствующем финансовом году.
9. В составе нормативных затрат на оказание государственной услуги выделяются следующие группы нормативных затрат:
1) оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников государственного учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги. Указанные затраты определяются исходя из потребности в количестве ставок работников учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, с учетом действующей в бюджетном и автономном учреждениях системы оплаты труда;
2) оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников бюджетного и автономного учреждений, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги: вспомогательного персонала, административно-управленческого, административно-хозяйственного и иного персонала. Указанные затраты определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием бюджетного и автономного учреждений согласно действующему законодательству в области оплаты труда;
3) приобретение основных средств стоимостью до 100 тыс. рублей, прав на результаты интеллектуальной деятельности, материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги. Указанные затраты определяются исходя из фактических затрат за отчетный финансовый год и нормативных затрат, установленных федеральным и областным законодательством, необходимых для обеспечения соблюдения:
- норм обеспечения питанием;
- норм обеспечения мягким инвентарем;
- норм обеспечения медикаментами;
- требований к обеспеченности основными средствами.
10. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются как сумма затрат на:
1) приобретение услуг связи, которые определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;
2) приобретение транспортных услуг, определяемые исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;
3) прочие расходы (оплата услуг по рекламе, по дератизации, дезинфекции и др.), определяемые исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;
4) коммунальные услуги: холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение. Указанные затраты определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения;
5) уплату налогов в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным и автономным учреждениями в порядке, установленном законодательством, или приобретенным ими за счет средств, выделенных Министерством на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;
6) эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, которые определяются согласно заключенным договорам;
7) проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Омской области, которые определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;
8) аренду недвижимого имущества, определяемых на основе договоров аренды (в случаях, если таковое имущество необходимо для оказания государственной услуги);
9) содержание прилегающих территорий, определяемых в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами на основе соответствующих договоров;
10) техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества согласно заключенным договорам;
11) материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, определяемые исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;
12) обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств согласно заключенным договорам.
11. Группы нормативных затрат и состав затрат в рамках указанных групп определяются Министерством с учетом особенностей оказания государственной услуги и могут быть дополнительно детализированы.
12. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным и автономным учреждениями в порядке, установленном законодательством, или приобретенного бюджетным и автономным учреждениями за счет средств, выделенных им Министерством на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества не осуществляется.
13. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Омской области в состав нормативных затрат не включаются.

_______________




Официальная публикация в СМИ:
"Омская правда", № 19, 11.03.2011


Начало действия документа - 12.03.2011.

Приказ Министерства здравоохранения Омской области от 01.03.2011 № 14
"Об утверждении методики формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Омской области"


Приказ
Приложение. Методика формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Омской области

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru