Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область

В соответствии с

пунктом 3

данный документ вступает в силу с 1 января 2012 года.




ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ПЕЧАТИ, ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ
И СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 февраля 2011 г. № 10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ И РАСЧЕТА СРЕДСТВ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ,
НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ПЕЧАТИ,
ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ И СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 228-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области" приказываю:
1. Утвердить методику формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения бюджетными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области.
2. Признать утратившим силу приказ Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 22 декабря 2008 года № 7.
3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.

Заместитель начальника Главного управления
С.П.Гетман





Приложение
к приказу Главного управления по
делам печати, телерадиовещания
и средств массовых коммуникаций
Омской области
от 28 февраля 2011 г. № 10

МЕТОДИКА
формирования государственного задания и расчета средств
на финансовое обеспечение его выполнения бюджетными
учреждениями Омской области, находящимися в ведении
Главного управления по делам печати, телерадиовещания
и средств массовых коммуникаций Омской области

1. Настоящая Методика устанавливает процедуру формирования государственного задания для бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области (далее - государственное задание), и порядок расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения.
2. Государственное задание формируется Главным управлением по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области (далее - Главное управление) в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом бюджетного учреждения Омской области.
3. Государственное задание формируется по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Омской области от 31 января 2011 года № 12 "О реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 228-п".
4. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения) и финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
5. Государственное задание для бюджетных учреждений, находящихся в ведении Главного управления (далее - бюджетное учреждение) формируется на основе утвержденного Главным управлением перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности в соответствии с государственным заданием.
6. Государственное задание для бюджетных учреждений формируется на основе утвержденных Главным управлением показателей качества государственных работ (услуг), оказываемых (выполняемых) бюджетными учреждениями.
7. Государственное задание утверждается распоряжением Главного управления в течение тридцати дней со дня официального опубликования закона Омской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
8. Государственное задание доводится до сведения бюджетного учреждения путем направления копии правового акта об утверждении государственного задания в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
9. Главное управление вправе вносить изменения в государственное задание, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в целях оказания физическим и (или) юридическим лицам соответствующих услуг в областном бюджете. Об изменении государственного задания Главное управление письменно уведомляет руководителя бюджетного учреждения в течение 10 дней после дня вступления в силу решения об изменении государственного задания.
10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетного учреждения производится:


- путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетными учреждениями в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии);
- исходя из объема нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетными учреждениями Омской области государственной услуги (работы), устанавливаемых показателей качества и (или) объема оказываемых государственных услуг в соответствии с государственным заданием;
- исходя из объема нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением, и расходов на уплату налогов;
- в соответствии с бюджетной росписью Главного управления в пределах утвержденных ему объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
11. Нормативные затраты, связанные с оказанием бюджетным учреждением в соответствии с государственным заданием государственной услуги (выполнением работы), включают:
1) нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы);
2) нормативные затраты на содержание имущества.
12. Объем субсидии в соответствующем финансовом году определяется по формуле:

                              n
                     Fсуб. = SUM Ni x ki + Nим, где:
                             i=1

Fсуб. - объем субсидии в соответствующем финансовом году;
Ni - нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году;
ki - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году;
n - количество i-х государственных услуг (работ), включенных в государственное задание (в случае формирования государственного задания на оказание (выполнение) одной государственной услуги (работы) n = 1, двух государственных услуг (работ) - n = 2 и т.д.);
Nим - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
При определении объема субсидии бюджетному учреждению учитываются средства, планируемые к поступлению от потребителей государственных услуг (работ) при их оказании (выполнении) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания.
13. Нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной услуги (работы) определяются по формуле:

                                  n
                            Ni = SUM Gj, где:
                                 j=1

Ni - нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной услуги (работы);
Gj - нормативные затраты, определенные по j-й группе затрат на единицу оказания государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году;
j - количество j-х групп затрат на единицу государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году.
В составе нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы) выделяются следующие группы нормативных затрат:
1) оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала бюджетного учреждения, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы). Указанные затраты определяются исходя из потребности в количестве ставок персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы), с учетом действующей системы оплаты труда;
2) приобретение основных средств, прав на результаты интеллектуальной деятельности, материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы). Указанные затраты определяются исходя из нормативных или фактических затрат за отчетный финансовый год и включают в себя затраты на приобретение основных средств (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Омской области), прав на результаты интеллектуальной деятельности (например, произведения науки, литературы и искусства, научные разработки и изобретения, программное обеспечение и базы данных и др.) и материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги (работы);
3) приобретение услуг связи, которые определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;
4) приобретение транспортных услуг, определяемые исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;
5) оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (работы): административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала. Указанные затраты определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием согласно нормам действующего законодательства в области оплаты труда;
6) прочие расходы, например, оплата услуг по рекламе, по дератизации, дезинфекции, определяемые исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год.
14. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются как сумма затрат:
1) на коммунальные услуги: холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение. Указанные затраты определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения;
2) на уплату налогов в качестве объекта налогообложения, по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным учреждением;
3) на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, которые определяются согласно заключенным договорам;
4) на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства Омской области, которые определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;
5) на аренду недвижимого имущества, определяемых на основе договоров аренды (в случаях, если таковое имущество необходимо для оказания государственной услуги или выполнения государственной работы);
6) на содержание прилегающих территорий, определяемых в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами на основе соответствующих договоров;
7) на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества согласно заключенным договорам;
8) на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, определяемые исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;
9) на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств согласно заключенным договорам.
Группы нормативных затрат и состав затрат в рамках указанных групп определяются Главным управлением с учетом особенностей оказания (выполнения) соответствующей государственной услуги (работы) и могут быть дополнительно детализированы.
15. Изменение объема субсидии бюджетному учреждению, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется путем уточнения суммы нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы) при соответствующем изменении государственного задания.
16. При фактическом исполнении государственного задания бюджетным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному государственному заданию, отраслевой орган вправе сократить объем предоставления субсидий.
17. Контроль за соблюдением бюджетными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляет отдел развития районных СМИ и финансово-экономический отдел Главного управления.
18. Текущий контроль осуществляется на стадии выполнения государственным учреждением государственного задания на основе данных отчетности об исполнении государственного задания. Последующий контроль осуществляется в форме камеральных и выездных проверок.




Официальная публикация в СМИ:
"Омский вестник", № 9, 04.03.2011


Начало действия документа - 01.01.2012.

Приказ Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 28.02.2011 № 10
"Об утверждении методики формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения бюджетными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области"

Приказ
Приложение. Методика формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения бюджетными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru