СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БОРОВИЧСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 25 марта 2008 г. № 19
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
В БОРОВИЧСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ
(в ред. Решения
Совета депутатов Боровичского
городского поселения от 25.08.2009 № 49)
В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", областным законом
от 25.12.2007 № 240-ОЗ "О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области" Совет депутатов Боровичского городского поселения решил:
утвердить прилагаемое Положение
о муниципальной службе в Боровичском городском поселении.
Глава городского поселения
А.А.КОСТЮХИН
Утверждено
решением
Совета депутатов
Боровичского городского поселения
от 25.03.2008 № 19
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В БОРОВИЧСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ
(в ред. Решения
Совета депутатов Боровичского
городского поселения от 25.08.2009 № 49)
I. Порядок прохождения муниципальной службы
1. Порядок приема на работу, перевода и увольнения
муниципальных служащих
1.1. Прием на работу, перевод и увольнение муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в Администрации Боровичского городского поселения (далее - муниципальные служащие), осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и областным законом
от 25 декабря 2007 года № 240-ОЗ "О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области" (далее - Федеральный и областной законы).
1.2. Прием на работу и перевод на другую должность осуществляются в соответствии со штатным расписанием, утверждаемым ежегодно Главой администрации Боровичского городского поселения (далее - Глава администрации).
1.3. Прием на работу, перевод на другую должность, увольнение, заключение и расторжение трудовых договоров заместителя Главы администрации, руководителей отделов, муниципальных служащих Администрации поселения осуществляет Глава администрации городского поселения согласно законодательству, Уставу
, настоящему Положению.
1.4. По вопросам приема, перевода на другую должность, увольнения и другим кадровым вопросам Глава администрации городского поселения издает приказы о назначении на должность муниципальной службы.
1.5. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
1.6. Прием на работу и назначение на муниципальную должность осуществляются:
на основании личного заявления гражданина;
по решению Главы администрации по результатам конкурса на замещение вакантной муниципальной должности;
в порядке замещения вакантной должности из числа служащих, включенных в установленном порядке в кадровый резерв.
17.1.12. Организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены Федеральным и областным законами;
17.1.13. Консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;
17.1.14. Решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом субъекта Российской Федерации.
18. Персональные данные муниципального служащего
18.1. Персональные данные муниципального служащего - информация, необходимая кадровой службе Администрации Боровичского городского поселения в связи с исполнением муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы и касающаяся конкретного муниципального служащего.
18.2. Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке (получение, хранение, комбинирование, передача и иное использование) в соответствии с трудовым законодательством.
19. Порядок ведения личного дела муниципального служащего
19.1. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы:
личные заявления о приеме на службу, о перемещениях по службе и об увольнениях;
протокол конкурсной комиссии (если должность замещалась на конкурсной основе);
анкета с фотографией;
автобиография;
заверенные копии (ксерокопии) документов об образовании с приложениями об успеваемости, о подготовке, переподготовке, повышении квалификации;
копии (выписки) распоряжений (приказов) о приеме на службу, о перемещениях и увольнении;
копия паспорта;
копия страхового свидетельства Пенсионного фонда РФ;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
трудовой договор;
кадровая справка;
представления к присвоению квалификационного разряда, о перемещениях и зачислениях в резерв (личный листок);
аттестационные листы;
служебные отзывы, отзывы о стажировке;
выписка из протокола заседания комиссии по установлению стажа муниципальной службы;
послужной список муниципального служащего;
аттестационные листы прошлых аттестаций;
личные листки по учету кадров и анкеты прошлых лет;
справки о состоянии здоровья;
справки о соблюдении ограничений, связанных с замещением муниципальных должностей муниципальной службы;
другие документы, возникающие в процессе служебной деятельности, нахождение которых в личном деле будет признано целесообразным.
19.2. В каждом личном деле ведется внутренняя опись. Все документы в личном деле должны располагаться в хронологическом порядке.
19.3. Личное дело ведется на протяжении всей службы работника. Изменения, вносимые в личное дело, должны быть подтверждены копиями соответствующих документов.
19.4. Личные дела относятся к документам, содержащим конфиденциальные сведения. Личные дела могут выдаваться для ознакомления только лицам, занимающим определенные должности. Круг лиц, допускаемых к работе с документами личного дела, определяется Главой администрации.
19.5. После увольнения личное дело муниципального служащего хранится в течение 10 лет. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело хранится в архиве Администрации Боровичского городского поселения.
20. Управление муниципальной службой
20.1. Управление муниципальной службой в Администрации Боровичского городского поселения осуществляется отделом управления делами Администрации городского поселения, занимающимся кадровыми вопросами и на который возлагаются следующие функции:
20.1.1. Обеспечение проведения аттестации муниципальными служащими;
20.1.2. Организационное обеспечение конкурсов на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы;
20.1.3. Оформление приказов по личному составу, ведение личных дел муниципальных служащих, внесение необходимых записей в трудовые книжки;
20.1.4. Консультирование муниципальных служащих по кадровым вопросам;
20.1.5. Анализ уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих;
20.1.6. Оформление муниципального заказа на переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих.