АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОВИШЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2010 г. № 389
О РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ РАЙОННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В целях реализации статей 179, 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, повышения эффективности решения отдельных социально-экономических задач Маловишерского района, рационального использования бюджетных средств, унификации способов и технологий формирования районных целевых программ постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок
принятия решений о разработке районных целевых программ (за исключением ведомственных целевых программ), их формирования и реализации;
Порядок
принятия решений о разработке, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
Порядок
проведения оценки эффективности реализации районных целевых программ.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации муниципального района:
от 30.01.2008 № 18 "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ";
от 05.12.2007 № 224 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального района, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации ";
от 14.04.2010 № 138 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 05.12.2007 № 224 ".
3. Опубликовать постановление в газете "Малая Вишера".
Глава администрации
Н.А.МАСЛОВ
Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 06.09.2010 № 389
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ РАЙОННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ),
ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
1. Общие положения
1.1. Целевые программы являются инструментом регулирования и управления реализацией стратегии экономического, социального и научно-технического развития муниципального района, способом приоритетной концентрации ресурсов для решения значимых проблем муниципального района.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
районная целевая программа - комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и иных мероприятий, взаимосвязанных по задачам, ресурсам и срокам осуществления, обеспечивающих эффективное решение проблем развития района.
Районная целевая программа может быть:
целевой программой со сроком реализации до 3 лет;
долгосрочной целевой программой со сроком реализации от 3 лет и более;
ведомственной целевой программой, порядок разработки которой устанавливается Администрацией муниципального района;
5. Финансирование программы
5.1. Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального района. Для реализации мероприятий программы возможно привлечение в установленном порядке средств внебюджетных источников.
5.2. Программе по согласованию с комитетом финансов муниципального района может присваиваться код бюджетной классификации, объемы бюджетных ассигнований на ее реализацию могут отражаться отдельной строкой в бюджете муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
5.3. В случае сокращения или увеличения объемов бюджетного финансирования по программе заказчик разрабатывает проект приказа субъекта бюджетного планирования в конкретной сфере о внесении изменений в программу в части бюджетного финансирования, мероприятий программы, критериев оценки эффективности.
5.4. Финансирование расходов на реализацию мероприятий программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета муниципального района.
6. Оценка эффективности реализации программы
Проведение оценки эффективности реализации программы осуществляется в соответствии с порядком, утверждаемым приказом субъекта бюджетного планирования в конкретной сфере.
7. Мониторинг программ
7.1. Для анализа хода реализации программ экономический комитет Администрации муниципального района совместно с комитетом финансов муниципального района организует ведение общего мониторинга программ.
7.2. Для обеспечения мониторинга хода реализации программ:
комитет финансов муниципального района ежеквартально нарастающим итогом до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в экономический комитет Администрации муниципального района информацию об объемах финансирования программ из бюджета муниципального района;
заказчик:
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в экономический комитет Администрации муниципального района отчет о ходе реализации программы по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (не приводится);
ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, направляет в экономический комитет Администрации муниципального района отчет о ходе реализации программы по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, пояснительную записку к отчету, в которой в том числе указываются причины недофинансирования (ниже плановых значений) или неполного освоения финансовых средств.
7.3. Экономический комитет Администрации муниципального района в течение месяца после представления отчетов заказчиками программ готовит сводный отчет по объемам финансирования программ в разрезе источников и результатов освоения финансовых средств.
Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 06.09.2010 № 389
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
РАЙОННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
1. Настоящий Порядок определяет правила оценки эффективности реализации районных целевых программ (далее - программы), позволяющие оценить степень достижения планируемых целей и задач программы исходя из реально полученных (достигнутых) конечных и/или промежуточных результатов как по отдельным мероприятиям, так и по программе в целом.
2. Первоначальную оценку эффективности реализации программ по итогам года и по их завершении дают заказчики в годовых отчетах, направляемых в экономический комитет Администрации муниципального района.
3. Интегральную оценку эффективности реализации программ с учетом первоначальной оценки, данной заказчиками в годовых отчетах, осуществляет экономический комитет Администрации муниципального района в соответствии с показателями оценки эффективности реализации программ согласно приложению 1 и в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку (не приводятся).
4. Интегральная оценка программ может находиться в пределах от 0 до 100 баллов.
В зависимости от полученной интегральной оценки программы ранжируются следующим образом:
программы, оценка которых составляет менее 50 баллов, признаются неэффективными;
программы, оценка которых составляет от 50 до 80 баллов, признаются умеренно эффективными;
программы, оценка которых составляет от 80 до 100 баллов, признаются эффективными.
5. Результаты оценки эффективности реализации программ экономический комитет Администрации муниципального района направляет в форме информации до 5 апреля года, следующего за отчетным, первому заместителю Главы администрации муниципального района.