АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2009 г. № 183
О КОМИТЕТЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЛЕСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Администрации Новгородской области
от 20.05.2010 № 215
, от 22.07.2010 № 352
,
от 14.02.2011 № 41
)
В соответствии с Уставом
Новгородской области и областным законом
от 29.07.2004 № 310-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Новгородской области" постановляю:
1. Переименовать комитет лесного хозяйства Новгородской области в комитет лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение
о комитете лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области.
3. Комитету лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области подготовить и представить в Администрацию области до 10 июля 2009 года предложения по внесению изменений в областные нормативные правовые акты в связи с переименованием комитета.
4. Признать утратившими силу постановления Администрации области:
от 25.12.2007 № 305
"О комитете лесного хозяйства Новгородской области";
от 25.08.2008 № 291
"О внесении изменений в Положение о комитете лесного хозяйства Новгородской области";
от 23.12.2008 № 481
"О внесении изменений в Положение о комитете лесного хозяйства Новгородской области".
5. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Губернатор области
С.Г.МИТИН
постановлением
Администрации области
от 08.06.2009 № 183
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЛЕСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Администрации Новгородской области
от 20.05.2010 № 215
, от 22.07.2010 № 352
,
от 14.02.2011 № 41
)
4. Организация деятельности комитета
4.1. Комитет возглавляет председатель комитета, назначаемый на должность Губернатором области по согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства и освобождаемый от должности Губернатором области.
(п. 4.1 в ред. Постановления
Администрации Новгородской области от 14.02.2011 № 41)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.2. Председатель комитета руководит деятельностью комитета на принципах единоначалия.
4.3. Председатель комитета:
подписывает приказы по вопросам, отнесенным к полномочиям комитета, а также по вопросам организации внутренней работы комитета;
распределяет обязанности между работниками комитета, утверждает должностные регламенты, должностные инструкции работников комитета;
действует без доверенности от имени комитета, представляет его во всех организациях;
назначает и освобождает от должности в соответствии с действующим законодательством работников комитета и руководителей подведомственных учреждений;
решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в комитете;
утверждает в пределах установленного фонда оплаты труда штатное расписание комитета, смету расходов на содержание комитета в пределах средств, предусмотренных на эти цели за счет субвенций из федерального бюджета и средств областного бюджета;
применяет к работникам комитета и руководителям подведомственных комитету предприятий и учреждений меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
(в ред. Постановления
Администрации Новгородской области от 14.02.2011 № 41)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ведет личный прием граждан, организует личный прием граждан работниками комитета, рассматривает обращения на действие (бездействие) работников комитета, принимает по ним необходимые меры;
открывает и закрывает лицевые счета в управлении Федерального казначейства по Новгородской области, счет по учету средств, поступающих во временное распоряжение комитета, в учреждениях Центрального банка Российской Федерации (Банка России);
обеспечивает проведение работы по стабилизации и улучшению значений следующих показателей эффективности деятельности комитета:
увеличение объема рубок лесных насаждений с 1 гектара покрытых лесной растительностью земель лесного фонда (использование расчетной лесосеки с начала года к соответствующему периоду прошлого года);
увеличение площади искусственного лесовосстановления и площади сплошных рубок лесных насаждений на землях лесного фонда (с начала года к соответствующему периоду прошлого года).
4.4. Должностные лица, осуществляющие государственный лесной контроль и надзор (государственные лесные инспектора, лесничие), имеют право:
предотвращать нарушения лесного законодательства, в том числе совершаемые лицами, не осуществляющими использование лесов;
осуществлять патрулирование лесов в соответствии с нормативами, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
проверять у граждан документы, подтверждающие право осуществлять использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение;
пресекать нарушения лесного законодательства, в том числе приостанавливать рубки лесных насаждений, осуществляемые лицами, не имеющими предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации документов;
ограничивать и предотвращать доступ граждан, въезд транспортных средств на лесные участки в период действия ограничения или запрета на пребывание в лесах;
осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства;
составлять по результатам проверок соблюдения лесного законодательства акты и представлять их для ознакомления гражданам, юридическим лицам, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение;
давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений и осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки;
осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств и при необходимости их задержание;
уведомлять в письменной форме граждан, юридических лиц, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и о выявленных нарушениях;
предъявлять гражданам, юридическим лицам, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, требования об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений;
предъявлять иски в суд, арбитражный суд в пределах своей компетенции;
осуществлять в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях;
привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для взятия проб, проведения соответствующих анализов, осмотров и подготовки соответствующих заключений;
осуществлять иные предусмотренные федеральными законами права.
(п. 4.4 в ред. Постановления
Администрации Новгородской области от 14.02.2011 № 41)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.5. Структура комитета утверждается Губернатором области по согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства.
(п. 4.5 в ред. Постановления
Администрации Новгородской области от 14.02.2011 № 41)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.6. Комитет наделяется в установленном порядке имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления. Комитет не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
4.7. Финансирование деятельности комитета осуществляется за счет субвенций областному бюджету из федерального бюджета, предоставленных на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, и средств областного бюджета.
4.8. Для рассмотрения вопросов деятельности комитета комитетом создается коллегия по лесному хозяйству Новгородской области.
4.9. Ликвидация и реорганизация комитета осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
При ликвидации и реорганизации комитета в соответствии с действующим законодательством обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников.