АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2010 г. № 2594
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ СОЛЕЦКОГО РАЙОНА
И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ)
НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Солецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Солецкого района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Солецкая газета" и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района.
Заместитель Главы администрации
С.А.АГАПОВ
Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 07.12.2010 № 2594
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ИЛИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ СОЛЕЦКОГО
РАЙОНА И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ)
НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Солецкого муниципального района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Административный регламент), разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, а также определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Солецкого района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа Администрации муниципального
района, предоставляющего муниципальную услугу
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3.5. Подготовка информации
3.5.1. Основанием для подготовки информации является заявление с положительными результатами проверки.
3.5.2. Специалист отдела, ответственный за подготовку информации:
готовит проект письма содержащего запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Солецкого муниципального района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
направляет подготовленный документ на подпись начальнику отдела.
3.5.3. Максимальное время подготовки информации составляет 14 рабочих дней.
3.6. Выдача ответа заявителю
Подготовленный ответ направляется заявителю по почте по адресу, указанному им в заявлении, либо выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр ответа остается в отделе.
Срок осуществления процедуры - в течение двух рабочих дней со дня подготовки ответа.
3.7. Подготовка уведомления об отказе
в предоставлении информации
3.7.1. Основанием для подготовки отказа в предоставлении информации является несоответствие поданного заявления требованиям раздела 2.8
данного Административного регламента.
3.7.2. Специалист отдела, ответственный за предоставление информации:
готовит проект уведомления об отказе в предоставлении информации;
направляет подготовленное уведомление на подпись начальнику отдела.
3.7.3. В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении информации.
3.7.4. После регистрации один экземпляр уведомления направляется в адрес заявителя или выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в отделе.
3.7.5. Максимальное время подготовки уведомления об отказе составляет 14 рабочих дней.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистом отдела осуществляется начальником отдела.
Непосредственный контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет начальник отдела.
4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения специалиста отдела, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель (представитель заявителя) имеет право обратиться с жалобой лично к начальнику отдела, предоставляющего муниципальную услугу, или направить в письменной форме обращение, жалобу (претензию) начальнику отдела.
5.3. Заявитель (представитель заявителя) вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, бездействии специалистов отдела в письменной форме.
5.4. Срок рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней с момента регистрации соответствующего документа.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении, жалобе (претензии) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество специалиста, чьи действия он обжалует, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.6. При получении письменного обращения, в котором содержатся оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста отдела, а также членов его семьи, начальник отдела, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления своим правом.
5.7. Если в письменном обращении, жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела, предоставляющего муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, уведомив об этом заявителя, направившего обращение.
5.8. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) начальником отдела принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении этих требований.
5.9. Результаты обращения направляются заявителю в письменной форме.
5.10. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя (представителя заявителя), направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.