Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2010 г. № 2607

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ
ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ РОЖДЕНИИ ТРЕТЬЕГО
И ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ

На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Солецкого муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия при рождении третьего и последующих детей.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Солецкая газета" и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района.

Заместитель
Главы администрации
С.А.АГАПОВ





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 08.12.2010 № 2607

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
И ВЫПЛАТЕ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ РОЖДЕНИИ
ТРЕТЬЕГО И ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги

Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия при рождении третьего и последующих детей (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия при рождении третьего и последующих детей (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при назначении и организации выплаты единовременного пособия при рождении третьего и последующих детей (далее - получатели государственной услуги), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Наименование органа Администрации муниципального
района, предоставляющего государственную услугу

1.2.1. Государственная услуга предоставляется комитетом по социальной защите населения Администрации Солецкого муниципального района (далее - комитет).
1.2.2. Исполнение государственной услуги осуществляет специалист комитета по социальной защите населения (далее - специалист).
Специалист взаимодействует с:
финансовым комитетом Администрации Солецкого муниципального района;
отделением по Солецкому району управления Федерального казначейства по Новгородской области (далее - отделение федерального казначейства);

за правильностью принимаемых решений о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав получателей государственной услуги;
рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) специалистов, принятие в пределах компетенции по ним решений и подготовку ответов.
4.3. Персональная ответственность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
оказания государственной услуги

5.1. Получатель государственной услуги имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов комитета в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители также могут обжаловать действия (бездействия):
специалиста комитета по социальной защите населения - председателю комитета по социальной защите населения;
председателя комитета по социальной защите населения и его заместителя - Главе Солецкого муниципального района и заместителю Главы Солецкого муниципального района, курирующему комитет.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие комитета в комитет области.
5.3. Споры по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.4. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) (приложение 8 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
5.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы председателем принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (приложение 9 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
5.7. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалистов, а также членов его семьи, председатель комитета вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалист вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц комитета по социальной защите населения в судебном порядке.
5.15. При обжаловании действий специалиста в судебном порядке гражданин подает соответствующее заявление в районный суд по месту жительства.
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушениях положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по телефонам (8-81655-30777 или 8-81655-31748) и по электронной почте.
5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).
5.18. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
5.19. По результатам рассмотрения жалобы председатель комитета принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.20. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывается председателем комитета и направляется получателю государственной услуги.

6. Удержание излишне выплаченных сумм

6.1. Основанием для начала процедуры принятия решения об удержании излишне выплаченных сумм является установление специалистом факта наличия оснований для удержания излишне выплаченных сумм пособий, предусмотренных разделом 2.7 настоящего Административного регламента.
6.2. Специалист комитета готовит решение об удержании излишне выплаченных сумм (приложение 6 к настоящему Административному регламенту - не приводится), визирует его и передает его вместе с документами, подтверждающими наличие оснований для удержания излишне выплаченных сумм, для проверки председателю комитета.
6.3. Председатель комитета принимает решение об удержании излишне выплаченных сумм (приложение 6 к настоящему Административному регламенту) и передает личное дело получателя специалисту, ответственному за предоставления государственной услуги.
6.4. Специалист готовит уведомление об удержании излишне выплаченных сумм, уведомление подписывается председателем комитета, заверяется печатью.
6.5. Специалист производит удержания по заявлению получателя в размере не свыше двадцати процентов от общей суммы удержания или добровольно в полном размере переплаты.
6.6. Процедура завершается возмещением незаконно полученных получателем средств.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Солецкого муниципального района от 08.12.2010 № 2607
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия при рождении третьего и последующих детей"

Постановление
Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия при рождении третьего и последующих детей
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
1.2. Наименование органа Администрации муниципального района, предоставляющего государственную услугу
1.3. Нормативные правовые акты, регламентирующие исполнение государственной услуги
1.4
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги
2.3. Описание получателей государственной услуги
2.4. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
2.5. Требования к документам, предоставляемым получателем государственной услуги
2.6. Срок и условие предоставления государственной услуги
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8. Результат предоставления государственной услуги
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур (действий)
3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги
3.3. Формирование личного дела получателя государственной услуги
3.4. Экспертиза документов, содержащихся в личном деле получателя государственной услуги
3.5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги
3.6. Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги
3.7. Уведомление получателя государственной услуги об отказе в предоставлении государственной услуги
3.8. Организация выплаты единовременного пособия при рождении третьего и последующих детей
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания государственной услуги
6. Удержание излишне выплаченных сумм

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru