ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2011 г. № 66
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ФОРМИРОВАНИЕ ДОСТУПНОЙ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ СРЕДЫ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2010 - 2013 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 19 МАЯ 2009 ГОДА № 300
В целях реализации Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Правительство Нижегородской области постановляет:
внести в областную целевую программу
"Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Нижегородской области" на 2010 - 2013 годы, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 19 мая 2009 года № 300, следующие изменения:
1. В паспорте Программы абзац второй раздела
"Индикаторы достижения цели Программы" изложить в следующей редакции:
"2) доля имеющихся специализированных автотранспортных средств с гидроподъемниками к необходимому количеству автотранспортных средств с гидроподъемниками: 2010 год - 0,2%, 2011 год - 100%, 2012 год - 100%, 2013 год - 100%;".
2. В тексте
Программы:
2.1. Позицию
"Доля имеющихся специализированных автотранспортных средств с гидроподъемниками к необходимому количеству автотранспортных средств с гидроподъемниками" таблицы раздела 2.7 "Индикаторы достижения цели Программы" изложить в следующей редакции:
"┌───────────────────────┬───────────┬──────────┬─────┬────┬────┬────┬─────────────┐
│Доля имеющихся│ % │ 0,2% │0,2% │100%│100%│100%│ 0,2% │
│специализированных │ │ │ │ │ │ │ │
│автотранспортных │ │ │ │ │ │ │ │
│средств с│ │ │ │ │ │ │ │
│гидроподъемниками к│ │ │ │ │ │ │ │
│необходимому количеству│ │ │ │ │ │ │ │
│автотранспортных │ │ │ │ │ │ │ │
│средств с│ │ │ │ │ │ │ │
│гидроподъемниками │ │ │ │ │ │ │ │
└───────────────────────┴───────────┴──────────┴─────┴────┴────┴────┴─────────────┘".
2.2. В разделе 2.8
"Показатели непосредственных результатов реализации Программы" текста Программы:
2.2.1. Абзацы одиннадцатый
- тринадцатый
изложить в следующей редакции:
"- адаптация 192 санитарно-гигиенических помещений;
- адаптация 278 дверных проемов;
- приобретение и установка 3762,93 погонных метров поручней;".
2.2.2. Абзац двадцать второй
изложить в следующей редакции:
"Планируется организовать 11 служб видеотелефонной связи для инвалидов по слуху, в том числе в 1 учреждении здравоохранения (ГУЗ "Нижегородская областная клиническая больница им. Н.А. Семашко") и в учреждениях социального обслуживания 10 городов (районов) Нижегородской области, где проживает наибольшее количество инвалидов по слуху (г. Арзамас, г. Дзержинск, Богородский, Борский, Выксунский, Кстовский, Павловский районы Нижегородской области, Автозаводский, Сормовский и Приокский районы г. Нижнего Новгорода), с последующей работой служб в рамках текущего финансирования учреждений.".
3. В приложении 1
"Подпрограмма "Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Нижегородской области" к Программе (далее - Подпрограмма):
3.1. В паспорте Подпрограммы абзац второй раздела
"Индикаторы достижения цели Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"2) доля имеющихся специализированных автотранспортных средств с гидроподъемниками к необходимому количеству автотранспортных средств с гидроподъемниками: 2010 год - 0,2%, 2011 год - 100%, 2012 год - 100%, 2013 год - 100%;".
3.2. В тексте
Подпрограммы:
3.2.1. В разделе 2.8
"Показатели непосредственных результатов реализации Подпрограммы":
абзацы одиннадцатый
- тринадцатый
изложить в следующей редакции:
"- адаптация 192 санитарно-гигиенических помещений;
- адаптация 278 дверных проемов;
- приобретение и установка 3762,93 погонных метров поручней;";
абзац двадцать второй
изложить в следующей редакции:
"Планируется организовать 11 служб видеотелефонной связи для инвалидов по слуху, в том числе в 1 учреждении здравоохранения (ГУЗ "Нижегородская областная клиническая больница им. Н.А. Семашко") и в учреждениях социального обслуживания 10 городов (районов) Нижегородской области, где проживает наибольшее количество инвалидов по слуху (г. Арзамас, г. Дзержинск, Богородский, Борский, Выксунский, Кстовский, Павловский районы Нижегородской области, Автозаводский, Сормовский и Приокский районы г. Нижнего Новгорода), с последующей работой служб в рамках текущего финансирования учреждений.".
│58 │ГУ "Центр│ │ │ │ │ 1 │ 32,48 │ 1 │ 45,47 │ │ │ │ 77,95│
│ │предоставления мер│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социальной поддержки│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Чкаловского района" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────────┼─────────┤
│59 │ГУ "Чкаловский дом-│ │ │ │ │ 1 │ 32,48 │ 1 │ 45,47 │ │ │ │ 77,95│
│ │интернат для│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │престарелых граждан и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инвалидов" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────────┼─────────┤
│60 │Территориальный орган│ │ │ │ │ 1 │ 32,48 │ 1 │ 45,47 │ │ │ │ 77,95│
│ │министерства социальной│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │политики Нижегородской│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │области, управление│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социальной защиты│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │населения Чкаловского│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────────┼─────────┤
│61 │ГУ "Комплексный центр│ │ │ │ │ 1 │ 32,48 │ 1 │ 45,47 │ │ │ │ 77,95│
│ │социального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обслуживания населения│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Шарангского района" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────────┼─────────┤
│62 │ГУ "Шарангский дом-│ │ │ │ │ 1 │ 32,48 │ │ │ │ │ │ 32,48│
│ │интернат для│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │престарелых граждан и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инвалидов" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────────┼─────────┤
│63 │ГУ "Комплексный центр│ │ │ │ │ 1 │ 32,48 │ 1 │ 45,47 │ │ │ │ 77,95│
│ │социального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обслуживания населения│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Шатковского района" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────────┼─────────┤
│64 │ГУ "Понетаевский│ │ │ │ │ 1 │ 32,48 │ │ │ │ │ │ 32,48│
│ │психоневрологический │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │интернат" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────────┼─────────┤
│65 │ГУ "Центр социального│ │ │ │ │ 1 │ 32,48 │ 1 │ 45,47 │ │ │ │ 77,95│
│ │обслуживания граждан│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пожилого возраста и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инвалидов Шахунского│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │района" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────────┼─────────┤
│66 │ГУ "Специализированный│ │ │ │ │ 1 │ 32,48 │ 1 │ 45,47 │ │ │ │ 77,95│
│ │жилой дом для граждан│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пожилого возраста и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инвалидов Шахунского│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │района" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────────┼─────────┤
│67 │ГУ "Центр│ │ │ │ │ 1 │ 32,48 │ 1 │ 45,47 │ │ │ │ 77,95│
│ │предоставления мер│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социальной поддержки│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Шахунского района" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────────┼─────────┤
│68 │ГУ "Шахунский дом-│ │ │ │ │ 1 │ 32,48 │ 1 │ 45,47 │ │ │ │ 77,95│
│ │интернат для│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │престарелых граждан и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инвалидов" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────────┼─────────┤
│69 │ГУ "Вахтанский дом-│ │ │ │ │ 1 │ 32,48 │ 1 │ 45,47 │ │ │ │ 77,95│
│ │интернат для│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │престарелых граждан и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инвалидов" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────────┼─────────┤
│70 │ГУ "Сявский дом-│ │ │ │ │ 1 │ 32,48 │ │ │ │ │ │ 32,48│
│ │интернат для│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │престарелых граждан и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инвалидов" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────────┼─────────┤
│71 │ГУ "СРЦИ Сявский" │ │ │ │ │ 1 │ 32,48 │ │ │ │ │ │ 32,48│
├───┼───────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────────┼─────────┤
│ │Итого 2013 год: │ │ │ │ │ 68 │ 2 208,64 │ 57 │ 2 591,79 │ │ │ │ 4 800,43│
├───┼───────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────────┼─────────┤
│ │Всего за период 2010 -│ 203 │ 9 205,56 │ 3 720 │ 4 553,90 │ 196 │ 6 530,27 │ 205 │ 8 500,26 │ 1 │ 184,70 │ 245,00 │29 219,69│
│ │2013 гг.: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴───────────────────────┴───────────┴───────────────┴───────────┴───────────────┴───────────┴───────────────┴───────────┴───────────────┴───────────┴───────────────┴───────────────┴─────────┘".