АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2011 г. № 43
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", постановлением
Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево от 13.08.2010 № 1208 "О реестре муниципальных услуг (функций) городского округа Орехово-Зуево" в целях организации деятельности органов местного самоуправления администрация городского округа Орехово-Зуево постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача юридическим и физическим лицам выписок из Реестра муниципальной собственности" согласно приложению.
2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте www.ozmo.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации В.П. Белашова.
Глава городского округа
О.В. Апарин
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Орехово-Зуево
Московской области
от 19 января 2011 г. № 43
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок юридическим и физическим лицам из Реестра муниципальной собственности (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия с другими органами исполнительной власти.
Муниципальную услугу предоставляет структурное подразделение администрации городского округа Орехово-Зуево - Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Орехово-Зуево (далее - Комитет).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации;
- Гражданским кодексом
Российской Федерации;
- Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом
от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- решением Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 18.11.2008 № 994/83 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению имуществом администрации городского округа Орехово-Зуево";
- решением
Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 30.04.2009 № 37/3 "О принятии Положения о Реестре имущества, находящегося в собственности "Городского округа Орехово-Зуево Московской области";
- решением
Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 04.06.2009 № 52/4 "О принятии Положения об имуществе муниципальной Казны муниципального образования "Городской округ Орехово-Зуево Московской области".
Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления (далее - получатели).
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности городского округа Орехово-Зуево.
Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
III. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием письменного заявления;
- регистрация заявления в Комитете, это одновременно является основанием для начала предоставления услуги. Заявление должно соответствовать требованиям законодательства РФ, тексты должны быть написаны разборчиво с полным указанием фамилии, имени, отчества заявителя, полного адреса, телефона;
- ответственное должностное лицо Комитета с соответствующей резолюцией передает заявление для исполнения в сектор Реестра муниципальной собственности;
- сектор Реестра муниципальной собственности Комитета рассматривает заявление в течение 5 рабочих дней и, если объект имеется в Реестре муниципальной собственности, готовит выписку. В случае если объект не является объектом муниципальной собственности, готовится справка об отсутствии объекта в Реестре муниципальной собственности;
- после соответствующей регистрации в канцелярии почтой выписка отправляются заявителю. Если в заявлении содержалась просьба выдать ответ на руки, документы выдаются заявителю при предъявлении им подтверждающих документов (паспорт для физического лица, доверенность для представителя юридического лица);
- в случае, если для ответа требуется получение дополнительной информации уточняющего характера из БТИ, архива, Управления по государственной регистрации и т.д., сектором Реестра муниципальной собственности у руководителя Комитета запрашивается дополнительное время.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется председателем Комитета, заместителем председателя Комитета и ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобу на действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в систему электронного документооборота, предоставляемых заявителями.
Должностное лицо, уполномоченное предоставлять информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания муниципальной услуги или мотивированного решения об отказе в предоставлении услуги.
V. Порядок обжалования действия (бездействия)
и решений, осуществляемых в ходе предоставления
муниципальной услуги
Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заинтересованные лица могут обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), к председателю Комитета. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заинтересованные лица вправе обратиться письменно почтовым отправлением к главе городского округа Орехово-Зуево.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой на представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней с момента ее поступления.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованными лицами в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заинтересованному лицу направляются уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об оказании муниципальной услуги заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заинтересованному лицу сведений и применения административных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб в судебном порядке определяются законодательством Российской Федерации о судопроизводстве.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Начальник сектора Реестра
муниципальной собственности КУИ
А.В. Шашин