АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕУТОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2010 г. № 8-ПА
О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ИМУЩЕСТВЕ
ГОРОДА РЕУТОВ
В соответствии с Федеральным законом
от 13.03.2006 "О рекламе" № 38-ФЗ, во исполнение решения
Реутовского городского Совета депутатов "О внесении изменений и дополнений в Порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Реутов" от 29.09.2010 № 83/2010-НА постановляю:
1. Утвердить Порядок
расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имуществе города Реутов (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации города Реутов Юрова С.Г.
Исполняющий обязанности
руководителя администрации
Н.Н. Ковалев
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Реутов
Московской области
от 27 октября 2010 г. № 8-ПА
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ИМУЩЕСТВЕ
ГОРОДА РЕУТОВ
Настоящий Порядок применяется в соответствии с Порядком выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Реутов (далее - Порядок) при расчете размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
1. Размер платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций в городе Реутов определяется по следующей формуле (в рублях за год):
Т = БС x S x П x К1 x К2 x К3 x К4 x К5,
где:
БС - базовая ставка, размер которой принимается равным 1950 рублям (без налога на добавленную стоимость);
S - площадь информационного поля объекта наружной рекламы (кв. м);
П - период установки объекта наружной рекламы и информации (единица измерения - год, при исчислении периода в месяц применяется 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях - 1/365 базовой ставки в день);
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку в соответствии с п. 2
настоящего приложения:
┌────────────────────┬────────────────────────┐
│Зона │Значение коэффициента К1│
├────────────────────┼────────────────────────┤
│1 │ 2,0│
├────────────────────┼────────────────────────┤
│2 │ 1,5│
├────────────────────┼────────────────────────┤
│3 │ 1,0│
├────────────────────┼────────────────────────┤
│4 │ 0,8│
└────────────────────┴────────────────────────┘
К2 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера платы от площади информационного поля двух сторон рекламной конструкции (применяется для рекламных конструкций, за исключением крышных объектов наружной рекламы и информации с внутренним подсветом):
┌────────────────────────────┬────────────────────────┐
│Площадь информационного поля│Значение коэффициента К2│
├────────────────────────────┼────────────────────────┤
│До 36 кв. м │1,0 │
├────────────────────────────┼────────────────────────┤
│От 36 до 200 кв. м │0,5 + 18 / S │
├────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Более 200 кв. м │0,1 + 98 / S │
└────────────────────────────┴────────────────────────┘
К3 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера платы от условий обзора рекламной конструкции водителями транспортных средств (применяется только для отдельно стоящих объектов с площадью одной стороны не менее 10 кв. м):
- для стороны, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и рекламной конструкцией имеется полоса встречного движения, К3 = 0,7;
- для стороны, обзор которой по ходу движения невозможен, К3 = 0,3 (для улиц с односторонним движением);
- в остальных случаях К3 = 1;
К4 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий (применяется для рекламных конструкций, кроме объектов с применением светоотражающих материалов и рекламных конструкций, подсветка которых технически затруднена или нецелесообразна (транспаранты-перетяжки, флаговые композиции, навесы, наземные панно, маркизы):
- при отсутствии подсвета К4 = 2,0;
- для объектов с автоматической сменной экспозицией, конструкций с внутренним подсветом, установленных в зонах общего городского значения, К4 = 0,9;
- в остальных случаях К4 = 1;
К5 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов объектов наружной рекламы и информации:
┌────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┐
│Типы объектов наружной рекламы и информации │Значение коэффициента К5│
├────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Объекты, предназначенные для размещения рекламы │ 1,4│
│над полосой движения транспортных средств │ │
│(при обзоре по ходу движения) │ │
├────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Крышные объекты наружной рекламы и информации │ 0,7│
├────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Объекты наружной рекламы и информации │ 0,7│
│на временных строительных ограждениях, реклама │ │
│на строительной сетке │ │
├────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Пешеходные ограждения │ 0,5│
├────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Остановочные павильоны городского транспорта │ 0,5│
│с элементами рекламы │ │
├────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Наземные панно │ 0,2│
├────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│В остальных случаях │ 1,0│
└────────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┘
2. В целях расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе города Реутов устанавливаются следующие зоны территорий:
Зона 1:
Территория вдоль Московской кольцевой автомобильной дороги.
Зона 2:
Территория вдоль Носовихинского шоссе и Горьковской автомобильной дороги.
Зона 3:
Все улицы города Реутов, кроме вошедших в зоны 1, 2 и 4.
Зона 4:
Территория вдоль следующих улиц: Фабричная, Транспортная, Заводская, Профсоюзная, 7-я верхняя линия, Никольская.
Начальник отдела
по работе со СМИ и рекламе
Е.В. Миронова