Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕУТОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2010 г. № 8-ПА

О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ИМУЩЕСТВЕ
ГОРОДА РЕУТОВ

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 "О рекламе" № 38-ФЗ, во исполнение решения Реутовского городского Совета депутатов "О внесении изменений и дополнений в Порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Реутов" от 29.09.2010 № 83/2010-НА постановляю:
1. Утвердить Порядок расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имуществе города Реутов (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации города Реутов Юрова С.Г.

Исполняющий обязанности
руководителя администрации
Н.Н. Ковалев





Приложение
к постановлению администрации
городского округа Реутов
Московской области
от 27 октября 2010 г. № 8-ПА

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ИМУЩЕСТВЕ
ГОРОДА РЕУТОВ

Настоящий Порядок применяется в соответствии с Порядком выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Реутов (далее - Порядок) при расчете размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
1. Размер платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций в городе Реутов определяется по следующей формуле (в рублях за год):

Т = БС x S x П x К1 x К2 x К3 x К4 x К5,

где:
БС - базовая ставка, размер которой принимается равным 1950 рублям (без налога на добавленную стоимость);
S - площадь информационного поля объекта наружной рекламы (кв. м);
П - период установки объекта наружной рекламы и информации (единица измерения - год, при исчислении периода в месяц применяется 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях - 1/365 базовой ставки в день);
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку в соответствии с п. 2 настоящего приложения:

┌────────────────────┬────────────────────────┐
│Зона                │Значение коэффициента К1│
├────────────────────┼────────────────────────┤
│1                   │                     2,0│
├────────────────────┼────────────────────────┤


│2                   │                     1,5│
├────────────────────┼────────────────────────┤
│3                   │                     1,0│
├────────────────────┼────────────────────────┤
│4                   │                     0,8│
└────────────────────┴────────────────────────┘

К2 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера платы от площади информационного поля двух сторон рекламной конструкции (применяется для рекламных конструкций, за исключением крышных объектов наружной рекламы и информации с внутренним подсветом):

┌────────────────────────────┬────────────────────────┐
│Площадь информационного поля│Значение коэффициента К2│
├────────────────────────────┼────────────────────────┤
│До 36 кв. м                 │1,0                     │
├────────────────────────────┼────────────────────────┤
│От 36 до 200 кв. м          │0,5 + 18 / S            │
├────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Более 200 кв. м             │0,1 + 98 / S            │
└────────────────────────────┴────────────────────────┘

К3 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера платы от условий обзора рекламной конструкции водителями транспортных средств (применяется только для отдельно стоящих объектов с площадью одной стороны не менее 10 кв. м):
- для стороны, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и рекламной конструкцией имеется полоса встречного движения, К3 = 0,7;
- для стороны, обзор которой по ходу движения невозможен, К3 = 0,3 (для улиц с односторонним движением);
- в остальных случаях К3 = 1;
К4 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий (применяется для рекламных конструкций, кроме объектов с применением светоотражающих материалов и рекламных конструкций, подсветка которых технически затруднена или нецелесообразна (транспаранты-перетяжки, флаговые композиции, навесы, наземные панно, маркизы):
- при отсутствии подсвета К4 = 2,0;
- для объектов с автоматической сменной экспозицией, конструкций с внутренним подсветом, установленных в зонах общего городского значения, К4 = 0,9;
- в остальных случаях К4 = 1;
К5 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов объектов наружной рекламы и информации:

┌────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┐
│Типы объектов наружной рекламы и информации     │Значение коэффициента К5│
├────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Объекты, предназначенные для размещения рекламы │                     1,4│
│над полосой движения транспортных средств       │                        │
│(при обзоре по ходу движения)                   │                        │
├────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Крышные объекты наружной рекламы и информации   │                     0,7│
├────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Объекты наружной рекламы и информации           │                     0,7│
│на временных строительных ограждениях, реклама  │                        │
│на строительной сетке                           │                        │
├────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Пешеходные ограждения                           │                     0,5│
├────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Остановочные павильоны городского транспорта    │                     0,5│
│с элементами рекламы                            │                        │
├────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Наземные панно                                  │                     0,2│
├────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│В остальных случаях                             │                     1,0│
└────────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┘

2. В целях расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе города Реутов устанавливаются следующие зоны территорий:
Зона 1:
Территория вдоль Московской кольцевой автомобильной дороги.
Зона 2:
Территория вдоль Носовихинского шоссе и Горьковской автомобильной дороги.
Зона 3:
Все улицы города Реутов, кроме вошедших в зоны 1, 2 и 4.
Зона 4:
Территория вдоль следующих улиц: Фабричная, Транспортная, Заводская, Профсоюзная, 7-я верхняя линия, Никольская.

Начальник отдела
по работе со СМИ и рекламе
Е.В. Миронова




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации городского округа Реутов МО от 27.10.2010 № 8-ПА
"О Порядке расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имуществе города Реутов"

Постановление
Приложение. Порядок расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имуществе города Реутов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru