Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2011 г. № 171/7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Московской области.
2. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и (или) казенных учреждений Московской области:
осуществлять функции по контролю за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Московской области;
разработать и утвердить административные регламенты исполнения государственных функций по осуществлению контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Московской области.
3. Заместителю Председателя Правительства Московской области - руководителю аппарата Правительства Московской области Агапову Р.В.:
обеспечить осуществление функции по контролю за деятельностью бюджетных и (или) казенных учреждений Московской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Правительство Московской области;
обеспечить разработку и утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью бюджетных и (или) казенных учреждений Московской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Правительство Московской области.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Седова К.В.

Губернатор Московской области
Б.В. Громов





Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 2 марта 2011 г. № 171/7

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ
И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет механизм реализации контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Московской области (далее - учреждения).
2. Контроль за деятельностью учреждений осуществляется центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, аппаратом Правительства Московской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя учреждения (далее - уполномоченный орган), а также контрольными, финансовыми и иными органами Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
3. Контроль за деятельностью учреждений уполномоченным органом проводится на регулярной основе в соответствии с административными регламентами по осуществлению контроля за деятельностью учреждений, утвержденными уполномоченным органом.
4. Контрольные мероприятия включают в себя плановые (внеплановые) документарные проверки и (или) плановые (внеплановые) выездные проверки.

II. Основные направления контроля за деятельностью
бюджетных и казенных учреждений Московской области

5. Контроль за деятельностью учреждений осуществляется по следующим основным направлениям:
1) за финансовой деятельностью учреждения;
2) за использованием имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления;
3) за выполнением государственного задания;



31. Контроль за использованием имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, осуществляется Министерством имущественных отношений Московской области в соответствии с полномочиями Министерства имущественных отношений Московской области, установленными Правительством Московской области.
32. Для проведения контрольных мероприятий Министерством имущественных отношений Московской области формируется Комиссия, состав которой утверждается распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области.
33. Министерство имущественных отношений Московской области уведомляет руководство проверяемого учреждения о проведении контрольного мероприятия, если это не противоречит целям контрольного мероприятия.
34. Контрольные мероприятия за использованием имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, осуществляются как в плановом, так и во внеплановом порядке.
35. Плановые проверки осуществляются Министерством имущественных отношений Московской области в сроки и в соответствии с планом проведения контрольных мероприятий, утверждаемым Министерством имущественных отношений Московской области.
36. Внеплановые проверки за соблюдением учреждениями законодательства при использовании имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, проводятся в случаях:
контроля исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, отмеченных в актах проверок;
получения информации от уполномоченного органа о выявленных случаях неэффективного использования учреждением имущества в части необходимости изъятия излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества учреждения, а также путем отчуждения и (или) приобретения имущества, переданного на праве оперативного управления учреждению.
37. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом, который подписывается членами Комиссии, проводящими контрольное мероприятие в соответствии с распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области, и утверждается уполномоченным Министерством имущественных отношений Московской области лицом, в полномочия которого входит координация деятельности по контролю за имуществом государственных учреждений Московской области.
38. Акт составляется в 2 экземплярах: для Министерства имущественных отношений Московской области и для проверяемого учреждения.
39. Копии утвержденных актов направляются уполномоченному органу.
40. При обнаружении в ходе проведения контрольного мероприятия нарушений действующего законодательства эти нарушения фиксируются в акте с указанием руководителю проверяемого учреждения устранить выявленные нарушения в срок, определяемый Министерством имущественных отношений Московской области.
41. Учреждение вправе обжаловать в уполномоченный орган акт контрольного мероприятия, а также действия (бездействие) членов Комиссии, проводящих контрольное мероприятие, в срок не более 30 дней с даты подписания акта по контрольному мероприятию.

V. Контроль за выполнением государственного задания

42. Контроль за выполнением государственного задания учреждением осуществляется уполномоченным органом в соответствии с законодательством Московской области в порядке, утвержденном уполномоченным органом, в целях соблюдения учреждениями требований к качеству, объему, порядку оказания государственной услуги.
43. Контроль за выполнением государственного задания учреждением осуществляется путем сбора и анализа отчетов о выполнении государственного задания, а также в форме выездной проверки.
44. Уполномоченный орган организует сбор отчетов о выполнении государственного задания ежеквартально.
45. Форма отчета о выполнении государственного задания и срок его представления устанавливаются уполномоченным органом самостоятельно.
46. Основанием для контроля за выполнением государственного задания в форме выездной проверки является:
нарушение обязательных требований, выявленных в результате планового мероприятия по контролю (контроль устранения выявленных нарушений);
получение информации от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, физических лиц, жалоб на несоответствие качества оказанных государственных услуг (выполненных работ) параметрам государственного задания.
47. Уполномоченный орган ежегодно проводит оценку соответствия качества фактически оказанных учреждением государственных услуг (выполненных работ) утвержденным стандартам качества государственных услуг (работ) в соответствии с Порядком оценки соответствия качества фактически оказанных государственных услуг (выполненных работ) утвержденным стандартам качества государственных услуг (работ), утверждаемым Правительством Московской области.
48. На основании анализа ежегодных отчетов о выполнении государственного задания и оценки соответствия качества фактически оказанных учреждением государственных услуг (выполненных работ) утвержденным стандартам качества государственных услуг (работ) уполномоченный орган может принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания учреждением путем корректировки государственного задания с соответствующим изменением объемов финансирования.
49. Контроль за выполнением государственного задания казенным учреждением осуществляется только в случае принятия решения уполномоченным органом о формировании государственного задания в отношении казенного учреждения.

VI. Отчетность учреждений и оценка их деятельности

50. Регулярное представление учреждением отчетности включает в себя:
1) Бухгалтерскую и бюджетную отчетность учреждений.
Бухгалтерская отчетность бюджетных учреждений представляется ежемесячно, ежеквартально и ежегодно в сроки и в порядке, установленном Министерством финансов Московской области.
Бюджетная отчетность казенных учреждений представляется ежемесячно, ежеквартально и ежегодно в сроки и в порядке, установленном Министерством финансов Московской области;
2) Отчет о результатах деятельности учреждения, представляемый в сроки и составляемый в порядке, установленном уполномоченным органом в соответствии с требованиями Министерства финансов Московской области.
51. По результатам оценки деятельности учреждения в ходе анализа информации, содержащейся в отчетах учреждений, уполномоченный орган принимает решение в части условий продолжения учреждением его деятельности.
52. Оценка деятельности учреждений проводится по следующим критериям:
1) критерии оценки по основной деятельности учреждения, а именно:
объем и качество выполнения учреждением государственного задания в соответствии с плановыми и фактически достигнутыми показателями в отчетном периоде;
полнота и качество исполнения государственной функции;
2) критерии финансово-экономической деятельности, исполнительской дисциплины учреждения, а именно:
отсутствие замечаний проверяющих органов по результатам проверок финансовой деятельности учреждения, по использованию государственного имущества Московской области, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
отсутствие нецелевого расходования бюджетных средств;
соблюдение сроков и порядка предоставления бюджетной и статистической отчетности;
отсутствие превышения предельно допустимых размеров кредиторской задолженности;
отсутствие убытков от совершения крупных сделок;
соблюдение руководителем учреждения условий трудового договора с учредителем.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 02.03.2011.

Постановление Правительства МО от 02.03.2011 № 171/7
"Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Московской области"


Постановление
Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Московской области
I. Общие положения
II. Основные направления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Московской области
III. Контроль за финансовой деятельностью учреждения
IV. Контроль за использованием имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления
V. Контроль за выполнением государственного задания
VI. Отчетность учреждений и оценка их деятельности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru