ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2011 г. № 21
О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ НА 2011 - 2014 ГОДЫ"
Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу
"Повышение безопасности дорожного движения в Республике Марий Эл на 2011 - 2014 годы" (далее - Программа).
2. Финансирование Программы
начиная с 2011 года осуществлять в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год на эти цели.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл Пашина В.П.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2011 г.
Глава Правительства
Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ
Утверждена
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 25 января 2011 г. № 21
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ НА 2011 - 2014 ГОДЫ"
Паспорт
республиканской целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в Республике Марий Эл на 2011 - 2014 годы"
Наименование - республиканская целевая программа "Повышение
Программы безопасности дорожного движения в Республике Марий Эл на
2011 - 2014 годы" (далее - Программа)
Основание для - Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О
разработки безопасности дорожного движения", постановление
Программы Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г.
№ 100 "О федеральной целевой программе "Повышение
безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах"
Руководитель - Министерство промышленности, транспорта и дорожного
Приложение № 5
к республиканской
целевой программе
"Повышение безопасности
дорожного движения
в Республике Марий Эл
на 2011 - 2014 годы"
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
НА 2011 - 2014 ГОДЫ"
────────────────────────────────────┬─────────┬─────────┬──────────┬──────────
Показатели │2011 год │2012 год │2013 год │2014 год
────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼──────────┼──────────
1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5
────────────────────────────────────┴─────────┴─────────┴──────────┴──────────
Количество погибших в результате 287 302 317 332
дорожно-транспортных происшествий
(инерционный сценарий - при
отсутствии программно-целевого
метода), человек
Количество погибших в результате 143 128 112 95
дорожно-транспортных происшествий
(программный показатель), человек
Уменьшение количества погибших в 144 174 205 237
результате дорожно-транспортных
происшествий (по сравнению с
инерционным сценарием), человек
Снижение социально-экономического 549 648,0 664 158,0 782 485,0 904 629,0
ущерба от реализации Программы, тыс.
рублей
Расходы на реализацию Программы, 320 041,3 423 227,7 432 523,95 503 938,85
тыс. рублей
Социально-экономический эффект от 229 606,7 240 930,3 349 961,05 400 690,15
реализации Программы, тыс. рублей
<*>
--------------------------------
<*> Социально-экономический эффект рассчитан исходя из норматива величины ущерба в размере 3817,0 тыс. рублей на одного погибшего (в ценах 2004 года).