Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Магаданская область


МАГАДАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 18 февраля 2011 г. № 8-Д

ОБ ОТЧЕТЕ КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД МАГАДАН" ПО ИТОГАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2010 ГОД

Заслушав и обсудив отчет председателя Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" Светченко А.Е. о работе Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" за 2010 год, в соответствии с разделом 24 Положения "О Контрольной палате муниципального образования "Город Магадан", утвержденного решением Магаданской городской Думы от 07.02.2006 № 4-Д, на основании пункта 9 части 1 статьи 29 Устава муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 31 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", Магаданская городская Дума решила:
1. Принять к сведению отчет о работе Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" за 2010 год (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания.
3. Опубликовать (обнародовать) настоящее Решение в городских средствах массовой информации.

Председатель
Магаданской городской Думы
А.А.ПОПОВ





Приложение
к Решению
Магаданской городской Думы
от 18 февраля 2011 г. № 8-Д

ОТЧЕТ
О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН" ЗА 2010 ГОД

Контрольная палата муниципального образования "Город Магадан" (далее по тексту - Контрольная палата) осуществляла контрольную, экспертно-аналитическую и организационно-методическую деятельность в соответствии с Положением "О Контрольной палате муниципального образования "Город Магадан", на основании других нормативных правовых документов, а также согласно утвержденному плану.

I. Результаты работы

За отчетный период проведено 20 контрольных мероприятий, в том числе 13 экспертно-аналитических и 7 ревизионных.
Материалы о результатах проведенных контрольных плановых мероприятий, требующих повышенного внимания для быстрейшего устранения (исправления) выявленных недостатков, а также экспертно-аналитических мероприятий, были направлены в Магаданскую городскую Думу и главе муниципального образования "Город Магадан".
Кроме того, по мотивированному запросу, материалы проверок передаются и в правоохранительные органы.
Проведено шесть заседаний Коллегии.
Являясь одним из учредителей Союза муниципальных контрольно-счетных органов, Контрольная палата в рамках подписанного договора осуществляла взаимодействие с Ассоциацией контрольно-счетных органов Российской Федерации и Президиумом Союза МКСО Российской Федерации.
Кроме того, являясь координатором по ДВФО, председателем Контрольной палаты также продолжалась работа по налаживанию связей с контрольными органами других муниципальных образований.
С целью внутреннего контроля качества работы Контрольной палаты регулярно отслеживаются изменения нормативно-правовых актов с последующим обсуждением их по вопросам, касающимся проблем реформирования бюджетного учета, изменения налогового законодательства, стандартов финансового контроля, а также вопросов практического применения Бюджетного кодекса Российской Федерации.

II. Экспертно-аналитическая деятельность

Одним из важнейших элементов экспертно-аналитической деятельности Контрольной палаты в отчетном периоде являлась подготовка заключений по проектам о внесении изменений и дополнений в бюджет муниципального образования "Город Магадан", а также подготовка заключений по вопросам, относящимся к компетенции Контрольной палаты.
С этой целью были подготовлены и направлены следующие заключения:

┌──┬──────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│1 │05.03.2010│                        ЗАКЛЮЧЕНИЕ                        │


3.1.14. В нарушение ст. 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и п. 13 Решения Магаданской городской Думы от 22.12.2007 № 110-Д "О бюджете...на 2008 год", Решения Магаданской городской Думы от 26.12.2008 № 163-Д "О бюджете...на 2009 год" фактические расходы по отчетным данным (форма по ОКУД 0503121) превысили лимиты бюджетных обязательств на 241,4 тыс. руб.
3.1.15. В нарушение ст. 38 Бюджетного кодекса РФ, Приказа Министерства Финансов РФ от 25.12.2008 № 145н "Об утверждении Указаний о порядке применения Бюджетной классификации Российской Федерации" и Письма Министерства финансов от 21.07.2009 № 02-05-10/2931 "О Методических рекомендациях по применению классификации операций сектора государственного управления" и п. 13 Решения Магаданской городской Думы "О бюджете.... на 2010 год" фактические расходы по проезду в командировку за 9 месяцев 2010 года завышены на 8,8 тыс. руб. и являются нецелевыми выплатами, а также, доплата, произведенная за обмен авиабилета в сумме 2,3 тыс. руб. списана необоснованно, которую необходимо вернуть в кассу Комитета, и перечислить в бюджет муниципального образования "Город Магадан".
3.1.16. В нарушение п. 2 ст. 10 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" неверно заполняются данные в отчетах бухгалтерского учета (авансовые отчеты), которые приводят к искажению отчетности.
3.1.17. В нарушение п. 5.1 раздела 5 "Положения о гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих на территории муниципального образования "Город Магадан" и работающих в организациях, финансируемых из местного бюджета", утвержденного Решением Магаданской городской Думы от 30.12.2004 № 76-Д работникам оплачивается проезд не кратчайшим путем, а с учетом заездов в другие города.
3.1.18. В нарушение ст. 34 Бюджетного кодекса РФ завышенные расходы по проезду в отпуск в сумме 4 888,5 руб. являются неэффективным использованием направленных средств бюджета, в том числе за 2008 год - 861,30 руб., 9 месяцев 2010 г. - 4 027,20 руб., подлежат возврату в кассу Комитета и перечислению в доход бюджета.
Оплата труда
3.1.19. В нарушение ст. 8 и ст. 135 Трудового кодекса Российской Федерации в Комитете не разработано и не утверждено Положение об оплате труда работников, а также гарантированных и компенсационных выплатах.
3.1.20. В нарушение требований Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 штатное расписание составлено по форме, не соответствующей унифицированной.
3.1.21. В нарушение ст. 34 Бюджетного кодекса РФ начисленная сумма за обучение в размере 8,9 тыс. руб. является неэффективным использованием направленных средств бюджета муниципального образования "Город Магадан.
3.1.22. В нарушение ст. 8 п. 4 и ст. 13 п. 1 Федерального закона РФ № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" проверкой обнаружено несоответствие данных аналитического, синтетического учета и отчетности.
3.1.23. В нарушение п. 5, п. 6 Решения Магаданской городской Думы от 29.02.2008 № 18-Д "О размере денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования "Город Магадан" и оплате труда муниципальных служащих в муниципальном образовании "Город Магадан" производятся выплаты без правоустанавливающего документа мэрии города Магадана (распоряжения мэрии) и Комитета по управлению муниципальным имуществом (положения об оплате труда).
3.1.24. В нарушение п. 2 ст. 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Сердюкова И.В. не уведомила руководителя Комитета и кадровую службу о работе в Избирательной комиссии муниципального образования "Город Магадан".
3.1.25. Сумму излишне начисленной заработной платы за время отсутствия на рабочем месте, с учетом времени нахождения в пути, в количестве 78 часов 15 мин., необходимо удержать с Сердюковой И.В. и перечислить в бюджет города.
3.1.26. В нарушение приложения № 2 Инструкции № 25н, № 148н карточки-справки по начислению заработной платы работникам ведутся не по установленной форме ОКУД 0504417.
3.1.27. В нарушение ст. 9 Федерального Закона о бухгалтерском учете 129-ФЗ к учету принимаются авансовые отчеты, не оформленные должным образом.
Муниципальные контракты
3.1.28. В нарушение ст. 38 Бюджетного кодекса РФ, оплаченная кредиторская задолженность за 2008 год в сумме 694,3 тыс. руб. является нецелевым расходованием бюджетных средств.
3.1.29. В нарушение Инструкции по бюджетному учету № 148н и Закона о бухгалтерском учете № 129-ФЗ - 28.12.2009, согласно карточки счета, данный погрузчик был отражен в бухгалтерском учете, что привело к искажению учета и отчетности.
3.1.30. Согласно ст. 34 Бюджетного кодекса РФ общая сумма расходов 4 223,7 руб. на оплату процентов является неэффективным использованием средств бюджета.
3.1.31. Всего выявлено нецелевого, неэффективного использования средств бюджета в сумме 721,4 тыс. руб., в том числе:
- нецелевое - 703,1 тыс. руб., из них 2009 г. - 694,3 тыс. руб., за 9 мес. 2010 г. - 8,8 тыс. руб.;
- неэффективное - 18,3 тыс. руб., из них 2008 г. - 0,9 тыс. руб., 2009 г. - 13,2 тыс. руб., 9 мес. 2010 г. - 4,2 тыс. руб.
По результатам проверки было предложено:
1. Устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства.
2. Организовать работу, и усилить контроль по взысканию дебиторской задолженности с арендаторов.
3. Реестры по ведению имущества казны привести в соответствии с действующим законодательством.
4. Не допускать неэффективное и нецелевое использование бюджетных средств, а также неэффективное использование муниципального имущества.
5. В соответствии с п. 29 Порядка ведения кассовых операций в РФ, утвержденного Решением Совета директоров ЦБ РФ от 22.09.1993 № 40 оборудовать изолированное помещение кассы, предназначенное для приема, выдачи и временного хранения наличных денежных средств.
6. Осуществлять контроль кассовой дисциплины в соответствии с действующим законодательством.
7. Первичные учетные документы привести в соответствие с Инструкцией по бюджетному учету и Федерального закона о бухгалтерском учете 129-ФЗ.
8. Излишне начисленные и выплаченные денежные средства на заработную плату, проезд в отпуск и командировку необходимо удержать с работников, перечислить в бюджет города.
9. Оплату проезда в отпуск работникам производить в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Решением Магаданского городской Думы от 30.12.2004 № 76-Д.
10. Разработать и утвердить положение об оплате труда.
11. Карточки-справки и авансовые отчеты привести в соответствие с приложением 2 Инструкции 148н.
12. Устранить и не допускать выявленные нарушения по исполнению муниципальных контрактов.
13. Письменную информацию о принятых мерах по результатам выявленных нарушений представить в Контрольную палату в срок до 17 января 2011 года.

Учитывая всю совокупность выявленных нарушений, решением коллегии Контрольной палаты было дано поручение о направлении материалов проверки в адрес мэра города Магадана.
Здесь отмечаем следующее.
Выявлено (с учетом заключения на отчет по исполнению бюджета за 2009 год):
- Нарушений бюджетного законодательства: 134;
- Объем средств, использованных не по целевому назначению: 2 049,1 тыс. руб., из которых 1 972,2 тыс. руб., или 96,2% приходится на КУМИ и Департамент ЖКХ города Магадана.
- Объем средств, использованных неэффективно: 12 525,5 тыс. руб., из которых 12 281,3 тыс. руб., или 98,0% приходится на департамент САТЭК и подведомственное ему же муниципальное учреждение "Горсвет".

IV. Информационная деятельность

В целях реализации п. 5 ст. 39 Устава муниципального образования "Город Магадан" и Положения о Контрольной палате для выполнения мероприятий по опубликованию материалов проведенных проверок открыта web-страница, на которой размещается практически вся информация о деятельности Контрольной палаты, включая следующие данные:
- о проведенных проверках главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета;
- заключения на проекты решения Магаданской городской Думы;
- прочая информация.

V. Заключительная часть

В отчетном периоде Контрольной палатой обеспечена реализация целей и задач, предусмотренных Положением "О Контрольной палате муниципального образования "Город Магадан".
Вместе с тем динамично меняющиеся социально-экономические условия, развитие налоговой, банковской, бюджетной и финансовой систем требуют дальнейшего совершенствования форм и методов деятельности Палаты, использования накопленного опыта других контрольных органов России, поиска и задействования всех имеющихся резервов повышения качества контрольной и экспертно-аналитической деятельности.




Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Магадан", № 9(1132), 03.03.2011

Вступил в силу с 18 февраля 2011 года (пункт 2 данного документа)

Решение Магаданской городской Думы от 18.02.2011 № 8-Д
"Об отчете Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" по итогам деятельности за 2010 год"

Решение
Приложение. Отчет о работе Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" за 2010 год
I. Результаты работы
II. Экспертно-аналитическая деятельность
Общая характеристика годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Город Магадан" за 2009 год
Поступление доходов
2.2. Расходы
2.3. Муниципальные целевые программы
2.4. Муниципальный долг
2.4. Кредиторская задолженность
3. Заключительная часть
3. Доходы бюджета
4. Расходы бюджета в 2011 году
5. Муниципальный долг
Динамика муниципального долга
6. Муниципальные целевые программы
7. Заключительная часть
III. Контрольная деятельность
Акт № 1 от 16.02.2009 проверки по устранению нарушений и недостатков, выявленных и отраженных в предыдущем акте проверки муниципального общеобразовательного учреждения "Гимназия № 30"
Акт № 2 от 25.02.2009 проверки сметы доходов и расходов, целевого и эффективного использования направленных средств бюджета управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям мэрии города Магадана (управление ГО и ЧС)
Акт № 3 от 11.05.2010 проверки сметы доходов и расходов, целевого и эффективного использования направленных средств бюджета департамента строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана
Акт № 4 от 28.06.2010 проверки сметы доходов и расходов, целевого и эффективного использования направленных средств бюджета департамента жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания социальной сферы мэрии города Магадана
Акт № 5 от 16.08.2010 проверки сметы доходов и расходов, целевого и эффективного использования направленных средств бюджета муниципального образования "Город Магадан") управления социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана
Акт № 6 от 07.10.2010 проверки соблюдения бюджетного законодательства, а также сметы доходов и расходов (в том числе целевого и эффективного использования направленных средств бюджета муниципального образования "Город Магадан") муниципального учреждения города Магадана "Горсвет"
Акт № 7 от 23.12.2010 проверки соблюдения бюджетного законодательства, целевого и эффективного использования сметы доходов и расходов, а также муниципального имущества комитета по управлению муниципальным имуществом города Магадана
IV. Информационная деятельность
V. Заключительная часть

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru