Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


КАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 27 января 2011 г. № 14-85

О ПРАВИЛАХ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КАНСКА

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 17 Устава города Канска, Канский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемые Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Канска.
2. Признать утратившими силу Решения Канского городского Совета депутатов:
- от 21.04.2004 № 38-329 "О Правилах размещения средств наружной рекламы и информации в городе Канске";
- от 18.11.2009 № 66-625 "О внесении изменений в Правила размещения средств наружной рекламы и информации в городе Канске, утвержденные Решением Канского городского Совета депутатов от 21.04.2004 года № 38-329".
3. Решение вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике и градостроительству.

Глава
города Канска
А.Г.СИДЕЛЬНИКОВ





Утверждены
Решением
Канского городского Совета депутатов
от 27 января 2011 г. № 14-85

ПРАВИЛА
УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КАНСКА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Канска (далее - Правила) в соответствии с действующим законодательством устанавливают требования к территориальному размещению и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Канска, а также полномочия органов местного самоуправления в части демонтажа рекламных конструкций и удаления с них информации.
1.2. Целью реализации настоящих Правил является качественное улучшение городской визуальной среды и внешнего облика города, содействие в рекламе продукции, товаров и услуг физическим и юридическим лицам, благоустройство территории города. Правила регулируют отношения, возникающие в процессе распространения наружной рекламы (размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы) в городе Канске в целях пополнения бюджета города, обеспечения защиты потребителей от недобросовестной и ненадлежащей рекламы, качественного улучшения городской визуальной среды и внешнего облика города.
1.3. Соблюдение настоящих Правил обязательно для всех юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для физических лиц при установке и эксплуатации рекламных конструкций в городе Канске.
1.4. Полномочия по управлению и регулированию отношений в сфере размещения рекламных конструкций в городе Канске осуществляет администрация города Канска.

2. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ РАЗМЕЩЕНИЮ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КАНСКА

2.1. Установка рекламной конструкции допускается при наличии:
разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого уполномоченным органом администрации города Канска на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции в порядке, установленном администрацией города Канска;
договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации.
2.2. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также, если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется на основе торгов в форме аукциона, проводимых администрацией города Канска или уполномоченным ею органом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок проведения торгов в форме аукциона устанавливается правовым актом администрации города Канска.
2.3. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также, если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, заключается отдельно на каждое место установки рекламных конструкций.
2.4. Проект рекламной конструкции, рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента, а до вступления в силу соответствующего технического регламента - установленным в Российской Федерации техническим требованиям к рекламным конструкциям, правилам устройства электроустановок, правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей и другим нормативным актам.
Рекламная конструкция должна быть изготовлена в соответствии с существующими строительными нормами и правилами, ГОСТами, правилами технической эксплуатации, техническими регламентами и другими нормативно-правовыми актами, содержащими требования для рекламных конструкций.
2.5. Все выполняемые работы при установке рекламных конструкций должны соответствовать проектной документации.
2.6. Установка рекламной конструкции в заявленном месте должна соответствовать Генеральному плану города Канска, Правилам застройки и землепользования города Канска.
2.7. При установке и эксплуатации рекламной конструкции не должны нарушаться внешний архитектурный облик сложившейся застройки города Канска, а также требования законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
2.8. Подходы и принципы территориального размещения рекламных конструкций на территории города Канска с учетом архитектурных особенностей сложившейся застройки города Канска с учетом рекомендаций Совета по наружной рекламе.
2.9. Рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона.
2.10. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
2.11. Владелец рекламной конструкции в соответствии с законодательством несет ответственность за соблюдение правил безопасности при монтаже и эксплуатации этой конструкции, отвечает за техническое состояние и внешний вид рекламной конструкции.
2.12. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу в соответствии с законодательством на основании предписания уполномоченного органа администрации города Канска.
2.13. В случае аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
2.14. Порядок демонтажа рекламных конструкций, установленных на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также, если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, и удаления с них информации утверждается правовым актом администрации города Канска.
2.15. Социальная реклама - социально значимая информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение общественно полезных целей и обеспечение интересов города в области культуры, образования, безопасности, спорта, экологии, нравственного воспитания и прочее, размещаемая на объектах наружной рекламы и информации в городе Канске.
Социальная реклама на территории города распространяется бесплатно. Для ее размещения применяется порядок, предусмотренный законодательством Российской Федерации.

3. СОВЕТ ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ

3.1. Совет по рекламе является коллегиальным, совещательным органом, деятельность которого направлена на комплексное решение вопросов о возможности размещения рекламных конструкций, формирования подхода к визуальному восприятию и сохранению исторической среды на территории города Канска.
3.2. Совет по рекламе формируется и действует в соответствии с порядком, определяемым администрацией города Канска.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ

4.1. Нарушение физическими или юридическими лицами требований, предъявляемых к территориальному размещению, установке и эксплуатации рекламных конструкций, влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Заключенные до дня вступления в силу настоящих Правил в целях установки рекламных конструкций договоры аренды земельных участков либо иного недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также, если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, признаются действующими, но не более срока действия разрешения на установку рекламной конструкции на соответствующем имуществе.




Официальная публикация в СМИ:
"5 канал", № 5, 02.02.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Решение Канского городского Совета депутатов Красноярского края от 27.01.2011 № 14-85
"О Правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Канска"

Решение
Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Канска
1. Общие положения
2. Основные требования к территориальному размещению и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Канска
3. Совет по наружной рекламе
4. Ответственность за нарушение Правил
5. Переходные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru