Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 декабря 2010 г. № 1640

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 17.09.2009 № 530

Приказываю:
1. Внести в приказ государственной жилищной инспекции Костромской области от "7 сентября 2009 года № 530 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции" (в редакции приказа государственной жилищной инспекции Костромской области от 5 июля 2010 года № 590) следующие изменения:
1) пункт первый изложить в следующей редакции:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по осуществлению контроля на основании плановых и внеплановых проверок, полученной информации соблюдения обязательных требований действующего законодательства органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами в сфере жилищно-коммунального хозяйства (прилагается).";
2) в приложении: слова "Утвержден приказом начальника" заменить словами "Утвержден приказом";
3) в заголовке: слово "Контролирует" заменить словами "по осуществлению контроля", слово "хозяйства" заменить словом "хозяйства";
4) слова "Глава" заменить словами "Раздел";
5) в пункте 1 слово "Контролирует" заменить словами "по осуществлению контроля", слово "хозяйства" заменить словом "хозяйства";
6) абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
"- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1, стр. 14);";
7) слова "Применяемые термины и понятия" исключить;
8) пункт 4 признать утратившим силу;
9) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Информация о местах нахождения, справочных телефонах, электронных адресах и графике работы инспекции:
1) местонахождение Инспекции: г. Кострома, ул. Маршала Новикова, д. 37; представитель в г. Галич - ул. Свободы, д. 49; представитель в г. Шарья - ул. Кв. Коммуны, д. 3а, каб. 8;
2) контактный телефон (телефон для справок): (4942) 45-54-92;
3) интернет-адрес: http://gji.kostroma.net;
4) адрес электронной почты: zhilkom@kos-obl.kmtn.ru;
5) часы приема заявителей в Инспекции: с 8 до 17 часов;
6) перерыв для отдыха и питания сотрудников: с 12 до 13 часов;
7) выходные дни: суббота, воскресенье.";
10) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.";
11) в пункте 26 слова "может быть приостановлено" заменить словом "приостанавливается";
12) в пункте 28 слова "субъектов малого или среднего предпринимательства" заменить словами "юридических лиц, индивидуальных предпринимателей";
13) подпункты "а-г" подпункта 3 пункта 35 изложить в следующей редакции:
"3) поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, а также возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
нарушение прав потребителей жилищно-коммунальных услуг (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
нарушения гражданами правил пользования жилыми помещениями.";
14) подпункт 3 пункта 36 изложить в следующей редакции:
"3) готовит проект приказа о проведении проверки, в котором должно быть указано:
полное наименование Инспекции;
фамилии, имени, отчества, должности лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых проводится;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия (при их наличии);
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом необходимо для достижения цели и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки;
15) подпункты "а, б, в" и абзац третий подпункта 3 пункта 38 изложить в следующей редакции:
"подготовить проект приказа о назначении внеплановой проверки;
В случае необходимости назначения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в первом и втором абзацах подпункта 3 пункта 35 юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - подготовить проект заявления о согласовании Инспекцией такой проверки с органом прокуратуры.
Подготовить проект уведомления заявителю об отказе в проведении проверки с указанием мотивов отказа;
Подготовить проект письма о передаче обращения по подведомственности и проект уведомления заявителя об отказе в проведении проверки с указанием адресата передачи обращения по подведомственности:
16) в пункте 45 слова "субъектов малого или среднего предпринимательства" заменить словами "юридических лиц, индивидуальных предпринимателей";
17) в подпункте 4 пункта 52 слова "по основанию "б" подпункта 4 пункта 35" заменить словами "по основанию, предусмотренному абзацем два пункта 3 пункта 35";
18) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

71. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения настоящего Административного регламента, должностными лицами Инспекции в досудебном и судебном порядке.
72. Заявители могут обжаловать решения, действия или бездействие должностных лиц начальнику Инспекции, для чего имеют право обратиться с жалобой лично, направить письменное обращение (жалобу), по телефону, на интернет-сайте и по электронной почте. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, адрес его места жительства или пребывания (места нахождения юридического лица);
Наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
Суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
в случае необходимости к жалобе могут быть приобщены копии документов, подтверждающих информацию, изложенную в жалобе. Заявитель имеет право получать в Инспекции информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
подпись заявителя, дата.
73. Жалоба, поданная в Инспекцию, оставляется без рассмотрения;
1) при отсутствии в жалобе:
для физических лиц: фамилии и почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ;
для юридических лиц: полное наименование организации и почтовый адрес;
в случае подачи жалобы через представителя: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), документа, подтверждающего должным образом оформленные полномочия;
2) при отсутствии в жалобе сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении должностного лица Инспекции;
3) при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, гражданину, направившему жалобу, дается разъяснение о недопустимости злоупотребления правом;
4) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее поступившие жалобы были направлены в Инспекцию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
74. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
75. Жалоба заявителя на решение, действия (бездействие) конкретного должностного лица не может направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) подготовки ответа.
76. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц Инспекции, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, начальник Инспекции принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
77. Срок рассмотрения жалобы составляет не более 30 календарных дней с момента ее регистрации.
78. Заявитель имеет право обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции в соответствии с законодательством Российской Федерации в суде общей юрисдикции или арбитражном суде.
79. Порядок и сроки подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве или судопроизводстве в арбитражных судах.
80. Субъекты проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Инспекцию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранения выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом такое лицо вправе приложить документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Инспекцию.
Инспекция обязана направить мотивированный ответ в пятнадцатидневный срок со дня поступления указанных возражений (либо документов, подтверждающих обоснованность таких возражений).
81. Субъекты проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений вправе обжаловать решения должностных лиц Инспекции в судебном порядке.";
9) в приложении № 1 к административному регламенту слова "156023, г. Кострома, ул. Привокзальная, 16а, каб. 24, тел./ф. 42-14-92" заменить словами "156961, г. Кострома, ул. Маршала Новикова, д. 37, каб. 408, тел/ф. 45-54-92";
20) в приложении № 4 к административному регламенту слова "156023, г. Кострома, ул. Привокзальная, 16а, каб. 204, тел./ф 42-14-92" заменить словами "156961, г Кострома, ул. Маршала Новикова, д. 37, каб. 408, тел./ф. 45-54-92".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник государственной
жилищной инспекции
Костромской области
Т.Н.ШОРОХОВА




Официальная публикация в СМИ:
"СП - нормативные документы", № 9, 04.03.2011

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Приказ Государственной жилищной инспекции Костромской области от 30.12.2010 № 1640
"О внесении изменений в приказ государственной жилищной инспекции Костромской области от 17.09.2009 № 530"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru