АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2011 г. № 312
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ОТ 20 СЕНТЯБРЯ 2006 ГОДА № 3154 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОТДЕЛЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ, СТРУКТУРЫ
И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ОТДЕЛА КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КОСТРОМЫ"
В соответствии со статьей 41 Федерального закона Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом
Костромской области от 9 ноября 2007 года № 210-4-ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области", Законом
Костромской области от 21 октября 2010 года № 668-4-ЗКО "О внесении изменений в Закон Костромской области "О муниципальной службе в Костромской области", руководствуясь статьями 42
, 44
, частью 1 статьи 57
Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в постановление
Главы города Костромы от 20 сентября 2006 года № 3154 "Об утверждении Положения об Отделе кадров Администрации города Костромы, структуры и штатной численности Отдела кадров Администрации города Костромы" (с изменениями, внесенными постановлением Главы города Костромы от 6 декабря 2006 года № 3887, постановлениями Администрации города Костромы от 28 декабря 2009 года № 2351, от 25 января 2010 года № 90) следующие изменения:
1.1. в пункте 2
слова "заместителя главы Администрации - руководителя аппарата Администрации Е.О.Невскую" заменить на слова "Управляющего делами Администрации города Костромы Н.Г.Матвееву";
1.2. в Положении
об Отделе кадров Администрации города Костромы (приложение 1):
1.2.1. в пункте 1.1
:
1.2.1.1. в подпункте "а"
слово "Главы" заменить словами "главы Администрации";
1.2.1.2. в подпункте "б"
слово "Главы" заменить словами "главы Администрации";
1.2.2. в абзаце первом пункта 2.1.1
слово "Главы" заменить словами "главы Администрации";
1.2.3. в пункте 2.1.2
:
1.2.3.1. в абзаце первом
слово "Главы" заменить словами "главы Администрации";
1.2.3.2. в подпункте "ж"
слово "Главы" заменить словами "главы Администрации";
1.2.3.3. в подпункте "к"
слово "Главы" заменить словами "главы Администрации";
1.2.4. в пункте 2.1.4
:
1.2.4.1. в абзаце первом
слова "Главы города Костромы и" исключить;
1.2.4.2. в подпункте "и"
слово "Главой" заменить словами "главой Администрации";
1.2.5. в пункте 2.1.5
слова "Главе города Костромы" исключить;
1.2.6. в пункте 2.4.1
слово "Главы" заменить словами "главы Администрации";
1.2.7. в пункте 3.1.1
слово "Глава" заменить словами "глава Администрации";
1.2.8. в пункте 3.1.2
слово "Главой" заменить словами "главой Администрации";
1.2.9. в пункте 3.1.3
:
1.2.9.1. в подпункте "а"
слово "Главы" заменить словами "главы Администрации";
1.2.9.2. в подпункте "г"
слово "Главе" заменить словами "главе Администрации";
1.2.9.3. в подпункте "д"
слово "Главе" заменить словами "главе Администрации";
1.2.9.4. в подпункте "з"
слово "Главой" заменить словами "главой Администрации";
1.2.10. в пункте 3.1.4
слово "Главы" заменить словом "Администрации";
1.2.11. в абзаце первом пункта 3.2.3
слова ", установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы" исключить;
1.2.12. пункт 3.2.4
изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Начальник Отдела, заместитель начальника Отдела, в обязанности которого входит обеспечение ведения кадровой работы, должны:
а) знать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устав
города Костромы, Регламент
Администрации города Костромы, иные муниципальные правовые акты, в том числе настоящее Положение, Правила внутреннего трудового распорядка Администрации, должностную инструкцию и руководствоваться в своей деятельности названными правовыми актами;
б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации. Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления;
в) знать порядок работы со сведениями, составляющими государственную тайну, основы делопроизводства, теорию и методы управления, основы права, экономики, организации труда, производства и управления в условиях рыночных отношений, основы управления персоналом, социально-политические аспекты развития общества, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) уметь работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);
е) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время;
ж) иметь навыки делового и профессионального общения;
з) владеть навыками стратегического планирования и прогнозирования последствий принимаемых решений, разработки программных документов, муниципальных нормативных правовых актов по профилю деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения и осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов, владеть приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, организации деятельности подчиненных подразделений и лиц по выполнению планов, делегирования полномочий подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач.";
1.2.13. в пункте 3.2.5
слово "Главой" заменить словами "главой Администрации";
1.2.14. в абзаце первом пункта 3.2.7
слова ", установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы" исключить;
1.2.15. в абзаце первом пункта 3.2.8
слова ", установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы" исключить;
1.2.16. пункт 3.2.9
изложить в следующей редакции:
"3.2.9. Заместитель начальника Отдела, в обязанности которого входит обеспечение выполнения мероприятий в сфере противодействия коррупции, должен:
а) знать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устав
города Костромы, Регламент
Администрации города Костромы, иные муниципальные правовые акты, в том числе настоящее Положение, Правила внутреннего трудового распорядка Администрации, должностную инструкцию и руководствоваться в своей деятельности названными правовыми актами;
б) знать правовые основы противодействия коррупции, стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления;
в) знать порядок работы со сведениями, составляющими государственную тайну, основы делопроизводства, теорию и методы управления, основы права, экономики, организации труда, производства и управления в условиях рыночных отношений, основы управления персоналом, социально-политические аспекты развития общества, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) уметь выявлять обстоятельства, способствующие проявлению коррупции, работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);
е) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время;
ж) иметь навыки делового и профессионального общения;
з) владеть навыками стратегического планирования и прогнозирования последствий принимаемых решений, разработки программных документов, муниципальных нормативных правовых актов по профилю деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения и осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов, владеть приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, организации деятельности подчиненных подразделений и лиц по выполнению планов, делегирования полномочий подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач.";
1.2.17. в пункте 3.2.10
слово "Главой" заменить словами "главой Администрации";
1.2.18. в абзаце первом пункта 3.2.12
слова ", установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы" исключить;
1.2.19. пункт 3.2.13
изложить в следующей редакции:
"3.2.13. Специалисты Отдела должны:
а) знать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устав
города Костромы, Регламент
Администрации города Костромы, иные муниципальные правовые акты, в том числе настоящее Положение, Правила внутреннего трудового распорядка Администрации, должностную инструкцию и руководствоваться в своей деятельности названными правовыми актами;
б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления;
в) знать основы делопроизводства, законодательство, содержащее нормы трудового права, основы социологии, права и экономики, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов, основ информационного и документационного обеспечения деятельности Администрации и ее структурных подразделений, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) уметь работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);
д) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время;
е) иметь навыки делового и профессионального общения;
ж) повышать уровень своих профессиональных знаний;
з) иметь навыки подготовки аналитического материала, нормотворческой деятельности, системного подхода в решении задач, консультирования, разработки предложений по направлению деятельности для последующего принятия управленческих решений, организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, экспертной работы по профилю деятельности, подготовки проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности, составления и исполнения перспективных и текущих планов, организации работы по взаимосвязи с другими структурными подразделениями Администрации и органами местного самоуправления муниципального образования.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий полномочия
главы Администрации
города Костромы
Б.А.САТУЕВ