АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2011 г. № 59-а
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.02.2008 № 41-А
В целях совершенствования правового регулирования, в связи с переходом на оказание государственных услуг в электронном виде администрация Костромской области постановляет:
1. Внести в Положение
о порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Костромской области для социальной защиты отдельных категорий граждан, утвержденное постановлением администрации Костромской области от 26 февраля 2008 года № 41-а "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Костромской области для социальной защиты отдельных категорий граждан" (в редакции постановления администрации Костромской области от 19.03.2010 № 82-а), следующие изменения:
1) пункт 9
изложить в следующей редакции:
"9. Для принятия решения о предоставлении гражданину жилого помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан граждане обращаются в территориальные органы социальной защиты населения, опеки и попечительства по месту постоянного жительства и:
1) предъявляют для обозрения:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином на момент подачи заявления;
один из следующих документов: удостоверение инвалида или участника Великой Отечественной войны, вдовы погибшего военнослужащего в период Великой Отечественной войны, ветерана Великой Отечественной войны;
2) предоставляют следующие документы:
заявление гражданина по форме согласно приложению к настоящему Положению;
По выбору заявителя заявление может быть представлено посредством личного обращения, направления по почте или в электронном виде с использованием информационно-коммуникационных технологий в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области и их подведомственными учреждениями, утвержденным распоряжением администрации Костромской области от 27 апреля 2010 года № 89-ра "О мерах по переводу услуг в электронный вид".
медицинское заключение о состоянии здоровья (об отсутствии противопоказаний для проживания, указанных в данном положении);
справку о составе семьи;
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии или наличии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности гражданину на территории Костромской области.";
2) дополнить
пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. Территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства по месту постоянного жительства осуществляет прием документов, производит копирование документов, предъявленных для обозрения, и заверяет их копии (оригиналы возвращаются заявителю):
1) регистрирует заявление в специальном журнале регистрации заявлений в день его поступления;
2) в течение 3 рабочих дней со дня принятия документов проверяет сведения, указанные в них, и направляет в департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области сформированное дело.";
3) пункт 11
изложить в следующей редакции:
"11. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда Костромской области для социальной защиты отдельных категорий граждан:
1) выносит решение о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда Костромской области для социальной защиты отдельных категорий граждан или об отказе в предоставлении жилого помещения;
2) издает приказ о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда Костромской области для социальной защиты отдельных категорий граждан, который является основанием для заключения договора безвозмездного пользования;
3) направляет заявителю уведомление о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда Костромской области для социальной защиты отдельных категорий граждан или об отказе в предоставлении жилого помещения.";
4) дополнить
пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. Основаниями для отказа в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда Костромской области для социальной защиты отдельных категорий граждан являются:
1) обращение с заявлением лица, не относящегося к категории лиц, предусмотренных в пункте 8 настоящего Положения;
2) обращение с заявлением лица, не состоящего на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий по месту постоянного жительства;
3) наличие у обратившегося с заявлением лица заболеваний, требующих лечения в специализированных медицинских учреждениях.
Решение об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда Костромской области для социальной защиты отдельных категорий граждан может быть обжаловано в судебном порядке.";
5) дополнить
приложением "Заявление" согласно приложению
к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ
Приложение
к постановлению
администрации
Костромской области
от 28 февраля 2011 г. № 59-а
В территориальный орган
социальной защиты населения,
опеки и попечительства
от ___________________________
место постоянного жительства
(место временного пребывания):
___________________________
___________________________
(нужное подчеркнуть)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне жилое помещение в специальном жилом доме для одиноких ветеранов Великой Отечественной войны как участнику Великой Отечественной войны, инвалиду Великой Отечественной войны, вдове погибшего военнослужащего в период Великой Отечественной войны, ветерана Великой Отечественной войны (труженик тыла).
(нужное подчеркнуть)
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем выдан, дата выдачи)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Перечень документов:
1. _______________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________________
3. _______________________________________________________________________
4. _______________________________________________________________________
5. _______________________________________________________________________
6. _______________________________________________________________________
7. _______________________________________________________________________
8. _______________________________________________________________________
Уведомление о предоставлении мне жилого помещения в специальном жилом
доме/об отказе в предоставлении мне жилого помещения в специальном жилом
доме прошу выслать по адресу: ____________________________________________
__________________________________________________________________________
┌─────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐
│Заполняется в │Законный представитель (доверенное лицо): │
│случае подачи │_____________________________________________________ │
│заявления │ (фамилия, имя, отчество законного представителя или │
│законным │ доверенного лица) │
│представителем │Паспорт: серия, номер ___________________ │
│или доверенным │ дата выдачи ___________________ │
│лицом │выдан _______________________________________________ │
│ │Адрес места жительства │
│ │_____________________________________________________ │
│ │_____________________________________________________ │
│ │Полномочия законного представителя (доверенного лица) │
│ │подтверждены: _______________________________________ │
│ │_____________________________________________________ │
│ │ (указать наименование и реквизиты документа, │
│ │ подтверждающего │
│ │_____________________________________________________ │
│ │ полномочия законного представителя или доверенного │
│ │ лица) │
└─────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────┘
Дата ________________ Подпись ____________________
Даю согласие на обработку содержащихся в настоящем заявлении персональных данных, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение.
Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия.
__________ _____________________________ ___________________
(дата) (Фамилия, инициалы заявителя) (подпись заявителя)
Регистрационный номер заявления: ___________________________________
Дата приема заявления: "___" __________ 20__ г.
Подпись специалиста ____________________ _________________________
--------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка
От ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
принято заявление и следующие документы:
1) ______________________________________________________________________;
2) ______________________________________________________________________;
3) ______________________________________________________________________;
4) ______________________________________________________________________;
5) ______________________________________________________________________;
Регистрационный номер заявления: ___________________________________
Дата приема заявления: "___" __________ 20___ г.
Подпись специалиста ___________________________
Телефон для справок _______________