Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2010 г. № 2137

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАТНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ ОБСЛЕДОВАНИЙ
ДЕКРЕТИРОВАННЫХ ПРОФЕССИЙ, ДЛЯ КОТОРЫХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ И ПЕРИОДИЧЕСКИЕ
МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ

В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическим благополучии населения", в целях охраны здоровья населения, предупреждения распространения инфекционных и паразитарных заболеваний в г. Юрге, постановляю:

1. Установить кратность медицинских обследований декретированных профессий, для которых обязательны предварительные при поступлении и периодические медицинские осмотры в соответствии с приложением.
2. Начальнику управления здравоохранением Администрации г. Юрги Смирнову А.Н применять установленную кратность при проведении медицинских осмотров в соответствии с порядком проведения обязательных предварительных при поступлении и периодических медицинских осмотров.
3. Данное постановление подлежит обнародованию на официальном сайте Администрации города Юрги и вступает в силу с 01.01.2011
4. Признать утратившим силу постановление Главы города от 10.04.2006 № 335 в части установления кратности медицинских обследований.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления здравоохранением Администрации г. Юрги А.Н.Смирнова.

И.о. Главы города Юрги
В.А.ГОРЕВОЙ





Приложение № 1
к постановлению Администрации
города Юрги
от 15 декабря 2010 г. № 2137

КРАТНОСТЬ
МЕДИЦИНСКИХ ОБСЛЕДОВАНИЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОФЕССИЙ, ДЛЯ КОТОРЫХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРИ
ПОСТУПЛЕНИИ НА РАБОТУ И ПЕРИОДИЧЕСКИЕ МЕДИЦИНСКИЕ ВОПРОСЫ

┌───┬────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Перечень профессий │                                     Медицинские осмотры при поступлении на работу                                      │
│п/п│                    ├──────┬─────────┬────────┬──────────┬────────┬───────────┬─────┬──────┬─────┬──────────┬───────┬──────┬────────┬────────┤
│   │                    │Флюро-│Дермато- │Исследо-│Бактерио- │Исследо-│Бактериоло-│Тера-│Невро-│Гине-│Отоларин- │Офталь-│Стома-│Исследо-│Исследо-│
│   │                    │графия│венеролог│вание   │скопческое│вание на│гическое   │певт │лог   │колог│голог     │молог  │толог │вание   │вание   │
│   │                    │      │         │крови на│исследова-│гельмин-│исследова- │     │      │     │          │       │      │крови на│крови на│
│   │                    │      │         │сифилис │ние на    │тозы    │ние на     │     │      │     │          │       │      │гепатит │ВИЧ     │
│   │                    │      │         │        │гонорею   │(контак.│возбудите- │     │      │     │          │       │      │С и В   │        │
│   │                    │      │         │        │          │гельмин-│лей        │     │      │     │          │       │      │(прив. 1│        │
│   │                    │      │         │        │          │тозы,   │кишечных   │     │      │     │          │       │      │раз в 5 │        │
│   │                    │      │         │        │          │кал на  │инфекций   │     │      │     │          │       │      │лет)    │        │
│   │                    │      │         │        │          │я/гл. и │           │     │      │     │          │       │      │        │        │
│   │                    │      │         │        │          │простей-│           │     │      │     │          │       │      │        │        │
│   │                    │      │         │        │          │шие)    │           │     │      │     │          │       │      │        │        │


│   │лица обслуживающие  │            │            │            │            │             │            │      │     │         │       │      │        │        │
│   │водопроводные сети. │            │            │            │            │             │            │      │     │         │       │      │        │        │
├───┼────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼──────┼─────┼─────────┼───────┼──────┼────────┼────────┤
│16 │Водители и          │1 раз в год │2 раза в год│2 раза в год│2 раза в год│             │1 раз в год │      │     │         │       │      │        │        │
│   │кондуктора          │            │            │            │            │             │            │      │     │         │       │      │        │        │
│   │предприятий всех    │            │            │            │            │             │            │      │     │         │       │      │        │        │
│   │организационно-     │            │            │            │            │             │            │      │     │         │       │      │        │        │
│   │правовых форм       │            │            │            │            │             │            │      │     │         │       │      │        │        │
│   │собственности,      │            │            │            │            │             │            │      │     │         │       │      │        │        │
│   │занятых перевозкой  │            │            │            │            │             │            │      │     │         │       │      │        │        │
│   │людей.              │            │            │            │            │             │            │      │     │         │       │      │        │        │
├───┼────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼──────┼─────┼─────────┼───────┼──────┼────────┼────────┤
│17 │Работники           │1 раз в год │2 раза в год│2 раза в год│2 раза в год│             │1 раз в год │      │     │         │       │      │        │        │
│   │косметологических   │            │            │            │            │             │            │      │     │         │       │      │        │        │
│   │кабинетов по        │            │            │            │            │             │            │      │     │         │       │      │        │        │
│   │художественной      │            │            │            │            │             │            │      │     │         │       │      │        │        │
│   │татуировке и        │            │            │            │            │             │            │      │     │         │       │      │        │        │
│   │пирсингу.           │            │            │            │            │             │            │      │     │         │       │      │        │        │
├───┼────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼──────┼─────┼─────────┼───────┼──────┼────────┼────────┤
│18 │Работники           │1 раз в год │2 раза в год│2 раза в год│2 раза в год│1 раз в год  │1 раз в год │      │     │         │       │      │        │        │
│   │предприятий,        │            │            │            │            │             │            │      │     │         │       │      │        │        │
│   │деятельность которых│            │            │            │            │             │            │      │     │         │       │      │        │        │
│   │связанна с          │            │            │            │            │             │            │      │     │         │       │      │        │        │
│   │производством,      │            │            │            │            │             │            │      │     │         │       │      │        │        │
│   │хранением,          │            │            │            │            │             │            │      │     │         │       │      │        │        │
│   │транспортировкой и  │            │            │            │            │             │            │      │     │         │       │      │        │        │
│   │реализацией питьевой│            │            │            │            │             │            │      │     │         │       │      │        │        │
│   │воды.               │            │            │            │            │             │            │      │     │         │       │      │        │        │
├───┼────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼──────┼─────┼─────────┼───────┼──────┼────────┼────────┤
│19 │Работники торговли  │1 раз в год │2 раза в год│2 раза в год│2 раза в год│             │1 раз в год │      │     │         │       │      │        │        │
│   │промышленными       │            │            │            │            │             │            │      │     │         │       │      │        │        │
│   │товарами для детей и│            │            │            │            │             │            │      │     │         │       │      │        │        │
│   │парфюмерно-         │            │            │            │            │             │            │      │     │         │       │      │        │        │
│   │косметическими      │            │            │            │            │             │            │      │     │         │       │      │        │        │
│   │изделиями.          │            │            │            │            │             │            │      │     │         │       │      │        │        │
├───┼────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼──────┼─────┼─────────┼───────┼──────┼────────┼────────┤
│20 │Работники детских   │1 раз в год │2 раза в год│2 раза в год│2 раза в год│1 раз в год  │1 раз в год │      │     │         │       │      │        │        │
│   │санаториев, домов   │            │            │            │            │             │            │      │     │         │       │      │        │        │
│   │ребенка.            │            │            │            │            │             │            │      │     │         │       │      │        │        │
├───┼────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼──────┼─────┼─────────┼───────┼──────┼────────┼────────┤
│21 │Работники учреждений│1 раз в год │            │            │            │             │1 раз в год │      │     │         │       │      │        │        │
│   │дополнительного     │            │            │            │            │             │ (ОАК, ОАМ, │      │     │         │       │      │        │        │
│   │образования.        │            │            │            │            │             │    КСР)    │      │     │         │       │      │        │        │
└───┴────────────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴─────────────┴────────────┴──────┴─────┴─────────┴───────┴──────┴────────┴────────┘

Примечание:
1. Пункты 1 - 13 (в части перечня профессий) установлены Приказом Минздрава СССР от 29.09.1989 № 555 "О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств" и носят информационный характер.
2. Пункты 14 - 19 определяют дополнительный перечень профессий, для которых обязательны предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры.
3. Кратность медицинских обследований может быть изменена в условиях роста заболеваемости.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).

Постановление Администрации Юргинского городского округа от 15.12.2010 № 2137
"Об утверждении кратности медицинских обследований декретированных профессий, для которых обязательны предварительные при поступлении и периодические медицинские осмотры"

Постановление
Приложение № 1. Кратность медицинских обследований и дополнительный перечень профессий, для которых обязательны предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские вопросы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru