Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


 
Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 30 января 2008 г. № 1314


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

ПРИКАЗ
от 11 января 2008 г. № 03

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов
Калужской области от 14.01.2011 № 3)

В соответствии с Положением о министерстве природных ресурсов Калужской области, в целях реализации Закона Калужской области от 28 июня 2007 г. № 327-ОЗ "Об областной целевой программе "Административная реформа на территории Калужской области в 2007-2009 гг."
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан министерством природных ресурсов Калужской области" (далее - Административный регламент), прилагается.
2. Заместителям министра, начальникам управлений, начальникам отделов, государственным гражданским служащим министерства природных ресурсов Калужской области (далее - Министерство) при исполнении государственной функции "Рассмотрение обращений граждан министерством природных ресурсов Калужской области" в практической деятельности неукоснительно руководствоваться положениями настоящего Административного регламента.
3. Помощнику министра Сейсенбаевой Р.Д. обеспечить организационно-методологическое внедрение Административного регламента в структурных подразделениях Министерства.

Министр природных ресурсов
О.О.Разумовский





Приложение 1
к Приказу
министерства природных ресурсов
Калужской области
от 11 января 2008 г. № 03

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов
Калужской области от 14.01.2011 № 3)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент определяет организацию приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная функция).
1.2. В Административном регламенте в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" используются основные термины:
обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;


2.7.6. Подлинники обращений граждан в администрацию области возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
2.7.7. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
2.7.8. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются должностному лицу, которое заносит краткое содержание ответа в программу "Садко".
Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, возвращаются помощником министра исполнителю для доработки.
2.7.9. После регистрации ответа на обращение гражданина в программе "Садко" должностное лицо обеспечивает его отправку в порядке, установленном приказом Министерства. Отправление ответов без регистрации не допускается.
2.7.10. Итоговое оформление "дела" по обращению граждан осуществляет должностное лицо.
В дело сначала подшивается оригинал обращения, затем все материалы, отражающие процесс рассмотрения обращения гражданина в хронологической последовательности, визовые экземпляры всех документов, подготовленных в процессе рассмотрения обращения гражданина, в том числе ответ на обращение гражданина.
2.7.11. Результатом оформления ответа на обращение и его направление гражданину является отправление в установленном порядке ответа на обращение гражданину и итоговое оформление "дела" по обращению гражданина.

2.8. Порядок и формы контроля исполнения государственной
функции

2.8.1. Контроль исполнения государственной функции состоит из:
- контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции "рассмотрение обращений граждан", который включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, содержащихся в жалобах на решения, действия (бездействия) должностных лиц Министерства;
- текущего контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан и принятию решений работниками Министерства.
2.8.2. Контрольные мероприятия за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляются в связи с жалобами граждан на действия (бездействия) должностных лиц Министерства при рассмотрении обращений граждан.
Контрольные мероприятия проводятся комиссией на основании приказа министра.
2.8.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, осуществляет должностное лицо.
Должностное лицо ежемесячно подготавливает справки о состоянии исполнительской дисциплины в части рассмотрения обращений граждан в Министерстве и представляет их начальникам управлений, министру.

2.9. Порядок обжалования действий по рассмотрению
обращений граждан и решений, принятых по результатам
рассмотрения обращений граждан

(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов
Калужской области от 14.01.2011 № 3)
(см. текст в предыдущей редакции)

2.9.1. Гражданин имеет право на обжалование действий (бездействия) сотрудников Министерства, а также принимаемых ими решений в ходе исполнения государственной функции и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.9.2. В части досудебного (внесудебного) обжалования гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) сотрудников Министерства министру природных ресурсов Калужской области, действия (бездействие) министра - заместителю Губернатора Калужской области и Губернатору Калужской области.
2.9.3. Гражданин вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.
2.9.4. Гражданин в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо название министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
- обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что созданы препятствия для реализации его прав;
- иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
2.9.5. При обращении гражданина в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней, при этом гражданин уведомляется о продлении срока рассмотрения жалобы.
2.9.6. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется гражданину.
2.9.7. Если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который гражданину давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
Если причины, по которым не мог быть дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в Министерство.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.9.8. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению жалобы и решение, принятые по результатам ее рассмотрения, в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Весть", № 46-47, 08.02.2008.


-->примечание.
Начало действия редакции - 22.02.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Приказом Министерства природных ресурсов Калужской области от 14.01.2011 № 3, вступили в силу через 10 дней после официального опубликования (опубликован в "Вести" - 11.02.2011).

Приказ Министерства природных ресурсов Калужской обл. от 11.01.2008 № 03
(ред. от 14.01.2011)
"Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан министерством природных ресурсов Калужской области"
(Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 30.01.2008 № 1314)


Приказ
Приложение 1. Административный регламент исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан министерством природных ресурсов Калужской области"
I. Общие положения
II. Административные процедуры
2.1. Последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении письменных обращений граждан
2.2. Прием письменных обращений граждан
2.3. Регистрация и аннотирование поступивших обращений
2.4. Направление обращений граждан на рассмотрение
2.5. Рассмотрение обращений граждан в структурных подразделениях Министерства
2.6. Личный прием граждан в Министерстве
2.7. Оформление ответа на обращение и его направление гражданину
2.8. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
2.9. Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по результатам рассмотрения обращений граждан
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru