Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 февраля 2011 г. № 101

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и во исполнение постановления Главы Администрации Волгоградской области от 18 мая 2006 года № 554 "О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006 - 2010 годах", руководствуясь Положением об Управлении социальной защиты населения Администрации Волгоградской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые административные регламенты Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги (далее - административные регламенты):
"Предоставление ежемесячной денежной компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг сельским специалистам из числа пенсионеров, проработавших не менее десяти лет на территории Волгоградской области";
"Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета";
"Предоставление ежеквартальных адресных дотаций семьям с детьми-близнецами, проживающим на территории Волгоградской области";
"Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям".
2. Директорам государственных учреждений "Центр социальной защиты населения" обеспечить исполнение требований административных регламентов.
3. Начальнику отдела по организации предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области Васильевой Е.П. осуществлять контроль за соблюдением административных регламентов.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления по финансово-экономическим вопросам и социальной поддержке населения Заботину Л.Ю.
5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

Начальник Управления
Е.А.ХАРИЧКИН





Утвержден
приказом
начальника Управления
социальной защиты
населения Администрации
Волгоградской области
от 24 февраля 2011 г. № 101

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ПО ОПЛАТЕ
ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СЕЛЬСКИМ СПЕЦИАЛИСТАМ ИЗ ЧИСЛА
ПЕНСИОНЕРОВ, ПРОРАБОТАВШИХ НЕ МЕНЕЕ ДЕСЯТИ ЛЕТ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования административного регламента Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг сельским специалистам из числа пенсионеров, проработавших не менее десяти лет на территории Волгоградской области" (далее - государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению указанной государственной услуги.
1.2. Получателями государственной услуги являются категории граждан, имеющие право на возмещение расходов по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья, указанные в пункте 1 статьи 1 Закона Волгоградской области от 4 марта 2005 г. № 1019-ОД "О мерах социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области", проработавшие не менее десяти лет в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области и проживающие там, но не работающие в данных должностях.
1.3. Государственная услуга распространяется на членов семьи (муж, жена, дети в возрасте до 18 лет, а в случае учебы на дневной форме обучения - до 24 лет, родители) получателей государственной услуги, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента.
1.4. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги установлено административным регламентом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области".


регистрирует в журнале исходящей документации и приобщает один экземпляр уведомления с расчетом об излишне выплаченных суммах в личное дело получателя мер социальной поддержки многодетной семье;
отправляет через отделение почтовой связи второй экземпляр уведомления получателю мер социальной поддержки многодетной семье.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.6.1 - 3.6.5 настоящего административного регламента, составляет 5 рабочих дней со дня установления факта получения излишне выплаченных сумм.
3.6.6. Специалист Центра после поступления заявления получателя мер социальной поддержки многодетной семье о согласии удержания излишне выплаченных сумм от специалиста, ведущего прием граждан в режиме "одного окна", готовит проект решения об удержании излишне выплаченных сумм и передает его для проверки начальнику отдела (уполномоченному специалисту).
3.6.7. Начальник отдела (уполномоченный специалист) проверяет проект решения об удержании излишне выплаченных сумм и передает проект решения на подпись директору Центра.
3.6.8. Директор Центра подписывает решение об удержании излишне выплаченных сумм.
3.6.9. Специалист Центра производит удержание на основании решения об удержании излишне выплаченных сумм, вносит соответствующие сведения в АС "Социальный регистр населения Волгоградской области".
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.6.6 - 3.6.9 настоящего административного регламента, составляет 4 рабочих дня со дня поступления заявления от получателя мер социальной поддержки многодетной семье о согласии на удержание.
3.6.10. Специалист Центра в случае неявки получателя мер социальной поддержки многодетной семье в течение 30 дней со дня отправления уведомления либо отказа на удержание излишне выплаченных сумм готовит документы в суд для решения вопроса об удержании излишне выплаченных сумм.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 3 рабочих дня по истечении месячного срока со дня отправления уведомления.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями административного регламента по исполнению Управлением социальной защиты населения Администрации Волгоградской области государственной функции контроля за исполнением административных регламентов.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов и учреждений, участвующих в оказании государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. В ходе предоставления государственной услуги заявителем может быть подана жалоба на решения, действия (бездействие) работников Центра и должностных лиц Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области, в том числе в случаях:
нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя;
создания препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод, в т.ч. нарушения требования к предоставлению государственной услуги и административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
незаконного возложения на заявителя каких-либо обязанностей.
5.3. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.
Заявители имеют право обратиться на личный прием, с жалобой лично, через законного представителя или направить письменное обращение (жалобу).
5.4. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов и учреждений, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием заявителей в соответствии с установленным графиком.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками может проводиться по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном портале Администрации Волгоградской области www.volganet.ru и информационных стендах в помещениях Центра.
Работник, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.
5.5. Должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющий личный прием, обязан выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности обращения (жалобы).
В случае обоснованности обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющий личный прием, принимает меры по изменению действий и решений, повлекших за собой обращение (жалобу) заявителя, в течение рабочего дня.
В журнале по работе с обращениями граждан фиксируется факт обращения и результаты его рассмотрения в течение рабочего дня. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется должностным лицом, ответственным или уполномоченным работником заявителю в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения по обращению (жалобе).
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган (учреждение), участвующий в предоставлении государственной услуги, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 3 рабочих дней с момента поступления обращения.
5.9. При обращении (жалобе) заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
В случаях принятия решения о проведении проверки и направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов срок работы по обращению (жалобе) может быть продлен не более чем на 15 дней.
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение рабочего дня с момента принятия данного решения.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов и учреждений социальной защиты населения в судебном порядке.
5.11. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по обращениям (жалобам) заявителей согласно действующему законодательству.




Официальная публикация в СМИ:
"Волгоградская правда", № 37, 02.03.2011

Вступает в силу через 10 дней после официального опубликования (пункт 5 данного документа).

Приказ УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 24.02.2011 № 101
"Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг"
(вместе с административными регламентами "Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг сельским специалистам из числа пенсионеров, проработавших не менее десяти лет на территории Волгоградской области", "Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета", "Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Предоставление ежеквартальных адресных дотаций семьям с детьми-близнецами, проживающим на территории Волгоградской области", "Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям")

Приказ
Административный регламент Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг сельским специалистам из числа пенсионеров, проработавших не менее десяти лет на территории Волгоградской области"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1
3.2. Процедура рассмотрения заявления и документов для определения права на предоставление денежной компенсации за услуги ЖКХ и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) денежной компенсации за услуги ЖКХ
3.3. Процедура подготовки документов по организации выплаты денежной компенсации за услуги ЖКХ
3.4. Процедура прекращения предоставления денежной компенсации за услуги ЖКХ
3.5. Процедура удержания излишне выплаченных сумм
3.6. Процедура предоставления неполученной суммы
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
Административный регламент Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1
3.2. Процедура рассмотрения заявления и документов для определения права на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
3.3. Процедура подготовки документов по организации выплаты мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
3.4. Процедура прекращения предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
3.5. Процедура удержания излишне выплаченных сумм
3.6. Процедура предоставления неполученной суммы
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
Административный регламент Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Предоставление ежеквартальных адресных дотаций семьям с детьми-близнецами, проживающим на территории Волгоградской области"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1
3.2. Процедура рассмотрения заявления и документов для определения права на ежеквартальную дотацию и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежеквартальной дотации
3.3. Процедура подготовки выплатных документов для предоставления ежеквартальной дотации
3.4. Процедура прекращения предоставления ежеквартальной дотации
3.5. Процедура удержания излишне выплаченных сумм
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
Административный регламент Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1
3.2. Процедура рассмотрения заявления и документов для определения права на меры социальной поддержки многодетной семье и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки многодетной семье
3.3. Процедура подготовки выплатных документов для предоставления мер социальной поддержки многодетной семье
3.4. Процедура прекращения предоставления мер социальной поддержки многодетной семье
3.5. Процедура индексации мер социальной поддержки многодетной семье
3.6. Процедура удержания излишне выплаченных сумм
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru