Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


 
ГЛАВА ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2010 г. № 525

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" АДМИНИСТРАЦИИ
ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений главы Октябрьского
муниципального района Волгоградской обл.
от 18.11.2010 № 780, от 18.01.2011 № 22)

В соответствии с пунктом 10.6 Программы противодействия коррупции в Волгоградской области на 2010 - 2012 годы, утвержденной постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 27.05.2010 № 798, в целях создания дополнительных условий для своевременного реагирования органов исполнительной власти Октябрьского муниципального района на заявления, предложения, жалобы граждан и юридических лиц по вопросам противодействия коррупции постановляю:
1. Ввести в действие на территории Октябрьского муниципального района "телефон доверия" администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области для приема сообщений граждан (организаций) по телефонному номеру 6-15-41.
2. Утвердить Положение о "телефоне доверия" администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области.
3. Назначить Калинюк Наталью Владимировну, ведущего специалиста по муниципальной службе и работе с кадрами общего отдела администрации Октябрьского муниципального района, ответственной за работу "телефона доверия" администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области.
(п. 3 в ред. постановления главы Октябрьского муниципального района Волгоградской обл. от 18.01.2011 № 22)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника общего отдела администрации Октябрьского муниципального района Белокопытову В.И.

Глава Октябрьского
муниципального района
В.Н.РЕДКОЗУБОВ





Утверждено
постановлением
главы Октябрьского
муниципального района
Волгоградской области
от 12 июля 2010 г. № 525

ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Целью организации работы "телефона доверия" является установление обратной связи администрации Октябрьского муниципального района с гражданами и юридическими лицами, предупреждение коррупционных проявлений при осуществлении полномочий, возложенных на администрацию Октябрьского муниципального района, возможность оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих администрации Октябрьского муниципального района с привлечением к ответственности должностных лиц, формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции со стороны муниципальных служащих, граждан и юридических лиц.
2. "Телефон доверия" устанавливается в служебном помещении администрации Октябрьского муниципального района.
3. Прием информации осуществляется с понедельника по четверг с 08-00 до 17-15 час., в пятницу с 08-00 до 16-00 час. (кроме субботы и воскресенья) на "телефон доверия" номер 6-15-41.
4. Анонимные сообщения, не содержащие сведений о гражданине или юридическом лице, сообщившем информацию о коррупционных проявлениях, вносятся в журнал регистрации сообщений, однако предметом проверки и рассмотрения быть не могут.
5. Основные задачи "телефона доверия":
- своевременное рассмотрение поступивших по "телефону доверия" на имя главы Октябрьского муниципального района обращений граждан и юридических лиц, а также направление их для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения администрации Октябрьского муниципального района, органы местного самоуправления муниципальных образований Октябрьского муниципального района, в органы прокуратуры или иные государственные органы в соответствии с возложенной компетенцией;
- осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан и юридических лиц, направленных по "телефону доверия";
- анализ и обобщение обращений граждан и юридических лиц с целью выявления и устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
6. Общее руководство, организацию работы "телефона доверия", информационное сопровождение осуществляет начальник общего отдела администрации Октябрьского муниципального района.
7. Ведущий специалист по муниципальной службе и работе с кадрами общего отдела администрации Октябрьского муниципального района, отвечающий за работу "телефона доверия", ежедневно:
- осуществляет обработку входящей информации, поступающей на "телефон доверия";
- подготавливает информацию для ознакомления главы Октябрьского муниципального района о характере и содержании обращений;
- ведет журнал учета обращений граждан (организаций) по "телефону доверия" по установленной форме (прилагается);
- осуществляет отправку каждого обращения с визой главы Октябрьского муниципального района для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения администрации Октябрьского муниципального района, органы местного самоуправления муниципальных образований Октябрьского муниципального района, в органы прокуратуры или иные государственные органы по подведомственности, осуществляет контроль за своевременным и полным рассмотрением этих обращений;
- информирует обратившихся граждан и юридических лиц на "телефон доверия" о результатах рассмотрения их заявлений, предложений, жалоб.
8. Текущее освещение информации о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших на "телефон доверия", осуществляет общий отдел администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области.
9. Обращения граждан (организаций), поступившие на "телефон доверия", рассматриваются в 10-дневный срок.
В случае если факты, содержащиеся в обращениях граждан (организаций), требуют экстренного принятия решений, они рассматриваются в 3-дневный срок, что отражается в резолюции на обращение.
При необходимости продления срока выполнения поручения должностное лицо, которому дано поручение, за 2 дня до истечения срока представляет на имя главы Октябрьского муниципального района служебную записку с просьбой о продлении срока исполнения. В служебной записке должны быть указаны аргументированные причины внесенного предложения, а также конкретные меры, принимаемые должностным лицом для выполнения поручения.
10. Муниципальные служащие администрации Октябрьского муниципального района, работающие с информацией, поступившей по "телефону доверия", несут персональную ответственность за сохранность конфиденциальных сведений в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

Управляющий делами
администрации Октябрьского
муниципального района
Е.Е.КАЗАКОВА





Приложение
к Положению
о "телефоне доверия"
администрации Октябрьского
муниципального района
Волгоградской области

                            Журнал регистрации
  обращений граждан и юридических лиц по "телефону доверия" администрации
         Октябрьского муниципального района Волгоградской области

┌───┬────┬─────┬─────────────┬──────────┬────────────┬───────────┬────────┐
│ № │Дата│Время│   Ф.И.О.    │ Краткое  │   Ф.И.О    │  Адрес,   │Принятые│
│п/п│    │     │ сотрудника, │содержание│  абонента  │  телефон  │  меры  │
│   │    │     │обработавшего│сообщения │(при наличии│ абонента  │        │
│   │    │     │ сообщение,  │          │информации) │   (при    │        │
│   │    │     │   подпись   │          │            │  наличии  │        │
│   │    │     │             │          │            │информации)│        │
├───┼────┼─────┼─────────────┼──────────┼────────────┼───────────┼────────┤
│   │    │     │             │          │            │           │        │
└───┴────┴─────┴─────────────┴──────────┴────────────┴───────────┴────────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Придонские вести", № 88-89, 31.07.2010.



Постановление главы Октябрьского муниципального района Волгоградской обл. от 12.07.2010 № 525
(ред. от 18.01.2011)
"Об утверждении Положения о "телефоне доверия" администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области"

Постановление
Положение о "телефоне доверия" администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области
Приложение. Журнал регистрации обращений граждан и юридических лиц по "телефону доверия" администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru