АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2009 г. № 1491
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА ГЕНЕРАЛЬНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ СО СРЕДСТВАМИ,
ПОЛУЧЕННЫМИ ОТ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"
(в ред. Постановления
администрации Брянской области
от 13.01.2011 № 4)
В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, Постановлениями администрации области от 11 мая 2006 года № 286
"О мерах по обеспечению административной реформы в Брянской области" и от 29 января 2008 года № 63
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
финансового управления Брянской области по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача генеральных разрешений на осуществление операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, главными распорядителями средств областного бюджета".
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области - начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И.
Губернатор
Н.В.ДЕНИН
Утвержден
Постановлением
администрации
Брянской области
от 28 декабря 2009 г. № 1491
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
финансового управления Брянской области
по предоставлению государственной услуги "Оформление
и выдача генеральных разрешений на осуществление операций
со средствами, полученными от приносящей доход деятельности,
главными распорядителями средств областного бюджета"
(в ред. Постановления
администрации Брянской области
от 13.01.2011 № 4)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача генеральных разрешений на осуществление операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, главными распорядителями средств областного бюджета" (далее - административный регламент) разработан финансовым управлением Брянской области и определяет:
сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача генеральных разрешений на осуществление операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, главными распорядителями средств областного бюджета" (далее - государственная услуга);
порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами финансового управления Брянской области в ходе предоставления государственной услуги, а также порядок взаимодействия между финансовым управлением Брянской области и главными распорядителями средств областного бюджета.
│ разрешение (дополнение к генеральному разрешению) и │
│ выдает с сопроводительным письмом 2 экземпляра │
│ главному распорядителю средств областного бюджета │
└──────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение 8
к административному регламенту
финансового управления Брянской области
по предоставлению государственной услуги
"Оформление и выдача генеральных разрешений
на осуществление операций со средствами,
полученными от приносящей доход деятельности,
главными распорядителями средств областного бюджета"
┌─────────────────────┐
│ На бланке главного │
│распорядителя средств│
│ областного бюджета │
└─────────────────────┘
Заместителю Губернатора
Брянской области -
начальнику финансового управления
Брянской области
Е.И.Локтиковой
ОБРАЩЕНИЕ
______________________________________________________
(главный распорядитель средств областного бюджета)
Обратился в финансовое управление Брянской области с пакетом документов о
выдаче генерального разрешения (дополнения к генеральному разрешению).
"___" ________________ 20__ г. был получен отказ в выдаче генерального
разрешения (дополнения к генеральному разрешению) в связи с _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прошу повторно рассмотреть представленный пакет документов.
______________________ ________________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
"_____" ________________ 20___ г.