Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД СВОБОДНЫЙ"

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2010 г. № 638

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД СВОБОДНЫЙ"

В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, обеспечения их доступности для всех слоев населения и стандартизации требований к бюджетным учреждениям, оказывающим муниципальные услуги, в соответствии с постановлением администрации города Свободного от 19 января 2010 г. № 50 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг за счет средств городского бюджета муниципального образования "Город Свободный" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые стандарты качества муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями здравоохранения муниципального образования "Город Свободный".
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации города.
3. Отделу здравоохранения городской администрации г. Свободного (Корчигиной Е.В.) обеспечить соблюдение стандартов качества, утвержденных настоящим постановлением.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Н.И.Грушко.

И.о. главы администрации
города Свободного
А.С.ПОПОВИЧ





Утверждены
постановлением
администрации
города Свободного
от 27 апреля 2010 г. № 638

СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СВОБОДНЫЙ"

I. Общие положения

1. Стандарт качества муниципальных услуг разработан главным распорядителем бюджетных средств по отрасли "Здравоохранение" - отделом здравоохранения городской администрации г. Свободного.
2. Данный стандарт применяется для определения качества предоставления услуг в области здравоохранения, предоставляемых населению муниципальными учреждениями здравоохранения, и устанавливает основные положения, определяющие качество предоставления услуг по следующим направлениям:
- скорая медицинская помощь (за исключением санитарно-авиационной);
- медико-санитарная помощь, оказываемая в амбулаторно-поликлинических условиях и дневных стационарах;
- стационарная медицинская помощь;
- профилактические, санитарно-противоэпидемические мероприятия.
3. Термины и определения.
Термины и определения, используемые в настоящем стандарте, закреплены отраслевым стандартом ОСТ 91500.01.0005-2001 "Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении", утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22 января 2001 г. № 12:
- медицинская деятельность - деятельность, направленная на оказание медицинских услуг;
- безопасность - отсутствие недопустимого риска, связанного с возможностью нанесения ущерба;
- требование - положение нормативного документа, содержащее критерии, которые должны быть соблюдены;

- подача жалобы позднее 10 дней со дня, в который заявителем было установлено нарушение стандарта;
- содержание жалобы не относится к требованиям настоящего стандарта.
Отказ в осуществлении проверочных действий по иным основаниям не допускается.
В случае отказа в осуществлении проверочных действий в ответе заявителю в обязательном порядке должны быть указаны причины этого отказа.
4.5. Если в жалобе обжалуются действия (бездействие) ответственного подразделения, проверочные действия осуществляются в форме служебной проверки в соответствии с регламентом администрации муниципального образования "Город Свободный".
В иных случаях проверочные действия осуществляются в соответствии с п.п. 4.6 - 4.11.
4.6. Факт нарушения отдельных требований стандарта, на который было указано в жалобе заявителя, должен быть установлен в течение 25 дней с момента регистрации жалобы.
4.7. Ответственное структурное подразделение может осуществить проверочные действия:
а) посредством поручения руководителю подведомственной организации, жалоба на которую была подана заявителем, установить факт нарушения отдельных требований стандарта и выявить ответственных за это сотрудников;
б) собственными силами.
4.8. Установление факта нарушения требований стандарта силами организации, оказывающей услугу, осуществляется посредством проведения руководителем данной организации проверки и/или служебного расследования по содержанию поступившей жалобы.
Сроки установления факта нарушения требований стандарта организацией, оказывающей услугу, определяются в соответствии с поручением ответственного подразделения администрации муниципального образования "Город Свободный".
По результатам проведения проверки и/или служебного расследования руководитель организации, оказывающей услугу:
- устраняет выявленные нарушения требований стандарта, на которые было указано в жалобе заявителя;
- привлекает сотрудников, признанных виновными за нарушение требований стандарта, к ответственности;
- представляет ответственному подразделению отчет об установленных и неустановленных фактах нарушения отдельных требований настоящего стандарта с указанием действий, предпринятых руководителем в части устранения нарушения требований стандарта и наказания ответственных сотрудников организации.
На основании данных отчета ответственное подразделение может провести проверочные действия по соответствующей жалобе самостоятельно в случае возникновения сомнений в достоверности результатов представленного отчета.
4.9. Установление факта нарушения требований стандарта силами организации, оказывающей услугу, не влечет применения к руководителю муниципальной организации мер ответственности, указанных в разделе 6 настоящего стандарта.
4.10. С целью установления факта нарушения требований стандарта ответственное подразделение вправе:
- использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем;
- привлекать заявителя с целью установления факта нарушения;
- проводить опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований стандарта (при их согласии);
- проверить текущее выполнение требований настоящего стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя;
- осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения стандарта.
Выявление в ходе проведения проверки текущего несоблюдения требований настоящего стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе, является достаточным основанием для установления факта нарушения требований стандарта в соответствии с жалобой заявителя.
4.11. По результатам осуществленных проверочных действий ответственное подразделение:
а) готовит соответствующий акт проверки организации, оказывающей услугу, допустившей нарушение стандарта;
б) обеспечивает применение мер ответственности к организации, оказывающей услугу, ее руководителю в соответствии с разделом 6 настоящего стандарта, за исключением случаев, указанных в п. 4.9.
4.12. В сроки, установленные федеральным законом для рассмотрения обращений граждан, но не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы, на имя заявителя должно быть направлено официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- установленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;
- неустановленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;
- принятые меры ответственности в отношении организации, оказывающей услугу, и отдельных сотрудников данной организации;
- принесение от имени ответственного подразделения администрации муниципального образования "Город Свободный" извинений в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований стандарта (в случае установления фактов нарушения требований стандарта);
- о передаче материалов жалобы и результатов осуществления проверочных действий в органы государственной власти;
- иную информацию в соответствии с федеральным законом, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.

X. Ответственность за нарушение требований стандарта
качества оказания муниципальной услуги

1. Ответственность сотрудников организаций, оказывающих муниципальную услугу

Меры ответственности за нарушение требований стандарта к сотрудникам организаций, оказывающих услугу, устанавливаются руководителями данных организаций в соответствии с внутренними документами организаций и требованиями настоящего стандарта.

2. Ответственность за нарушение требований стандарта руководителей организаций, оказывающих услугу

К ответственности за нарушение требований стандарта могут быть привлечены только руководители муниципальных организаций по результатам установления имевшего место факта нарушения требований стандарта в результате проверочных действий ответственного структурного подразделения или судебного решения.
Меры ответственности за нарушение требований стандарта к руководителю муниципальной организации определяются руководителем отдела здравоохранения городской администрации г. Свободного.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации города Свободного от 27.04.2010 № 638
"Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями здравоохранения муниципального образования "Город Свободный"

Постановление
Стандарты качества муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями здравоохранения муниципального образования "Город Свободный"
I. Общие положения
II. Стандарт качества предоставления муниципальных услуг по оказанию скорой медицинской помощи
1. Наименование услуги
2. Содержание услуги
3. Единица измерения
4. Порядок получения доступа к услуге
5. Требования к качеству услуг по оказанию скорой медицинской помощи
III. Стандарт качества предоставления муниципальных услуг по оказанию первичной амбулаторно-поликлинической помощи
1. Наименование услуги
2. Содержание услуги
3. Единица измерения
4. Порядок получения доступа к услуге
5. Требования к качеству услуг по оказанию первичной амбулаторно-поликлинической помощи
IV. Стандарт качества предоставления муниципальных услуг по оказанию первичной медико-санитарной помощи в условиях дневных стационаров
1. Наименование услуги
2. Содержание услуги
3. Единица измерения услуги
4. Порядок получения доступа к услуге
5. Требования к качеству услуг по оказанию первичной медико-санитарной помощи в условиях дневных стационаров
V. Стандарт качества предоставления муниципальных услуг по стационарной медицинской помощи
1. Наименование услуги
2. Содержание услуги
3. Единица измерения услуги
4. Порядок получения доступа к услуге
5. Требования к качеству услуг по оказанию стационарной медицинской помощи
VI. Стандарт качества предоставления муниципальных услуг по профилактическим, санитарно-противоэпидемическим мероприятиям
1. Наименование услуги
2. Содержание услуги
3. Единица измерения
4. Порядок получения муниципальной услуги
5. Требования к качеству услуг по профилактическим, санитарно-противоэпидемическим мероприятиям
VII. Основные факторы, влияющие на качество предоставления муниципальных услуг по отрасли "Здравоохранение"
XIII. Контроль качества оказания муниципальных услуг по отрасли "Здравоохранение"
IX. Порядок обжалования нарушений требований стандарта
1. Общие положения
2. Указание на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу
3. Жалоба на нарушение требований стандарта должностному лицу организации, оказывающей услугу
4. Порядок осуществления проверочных действий в случае подачи жалобы на нарушение требований стандарта в администрацию муниципального образования "Город Свободный"
X. Ответственность за нарушение требований стандарта качества оказания муниципальной услуги
1. Ответственность сотрудников организаций, оказывающих муниципальную услугу
2. Ответственность за нарушение требований стандарта руководителей организаций, оказывающих услугу

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru