2 апреля 2009 года | N 153-РП |
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
О МЕРАХ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ СТРОИТЕЛЬСТВА УЧАСТКА
БЕРКАКИТ - ТОММОТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ БЕРКАКИТ -
ТОММОТ - ЯКУТСК
(в ред. распоряжения
Президента РС(Я)
от 19.04.2010 № 163-РП)
В соответствии с основными направлениями расходования денежных средств, полученных от продажи акций ОАО ХК "Якутуголь", согласно условиям Мирового соглашения, заключенного между Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом и Правительством Республики Саха (Якутия), утвержденного определением Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30 марта 2007 года по делу № 7979/06, и в целях реализации постановления
Правительства Российской Федерации от 15 мая 2004 года № 242 "О неотложных мерах по строительству железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск":
1. Утвердить объем финансирования
на завершение строительства отдельных объектов участка Беркакит - Томмот железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск на 2009 - 2012 годы в сумме 1 027 580 200,0 (один миллиард двадцать семь миллионов пятьсот восемьдесят тысяч двести) рублей согласно приложению к данному распоряжению, в т.ч. на 2009 год - 229 244 650,0 (двести двадцать девять миллионов двести сорок четыре тысячи шестьсот пятьдесят) рублей, на 2010 год - 501 720 000,0 (пятьсот один миллион семьсот двадцать тысяч) рублей, на 2011 год - 220 755 350,0 (двести двадцать миллионов семьсот пятьдесят пять тысяч триста пятьдесят) рублей, на 2012 год - 75 860 200,0 (семьдесят пять миллионов восемьсот шестьдесят тысяч двести) рублей.
(п. 1 в ред. распоряжения
Президента РС(Я) от 19.04.2010 № 163-РП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Определить ГУП "Дирекция по строительству железной дороги Беркакит - Томмот - Якутск" (Кляхин С.А.) заказчиком по завершению строительства железнодорожного участка Беркакит - Томмот.
3. Рекомендовать Совету директоров ОАО "Республиканская инвестиционная компания" заключить договор с ГУП "Дирекция по строительству железной дороги Беркакит - Томмот - Якутск" на исполнение функций заказчика и инвестиционное соглашение по финансированию строительства отдельных объектов для завершения строительства железнодорожного участка Беркакит - Томмот в пределах лимита финансирования, указанного в пункте 1
настоящего распоряжения.
4. Министерству транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия) (Членов В.М.):
4.1. Совместно с ОАО АК "Железные дороги Якутии" (Шимохин В.В), ГУП "Дирекция по строительству железной дороги Беркакит - Томмот - Якутск" (Кляхин С.А.), ОАО "Республиканская инвестиционная компания" (Федотов А.И.) в течение календарного года после освоения капитальных вложений, указанных в пункте 1
настоящего распоряжения, определить объекты железнодорожного участка Беркакит - Томмот железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск, передаваемые в ОАО "Республиканская инвестиционная компания" в счет возврата инвестиций.
4.2. Обеспечить контроль за целевым использованием средств, объемами работ по завершению строительства участка Беркакит - Томмот.
5. Правительству Республики Саха (Якутия) (Борисов Е.А.) изыскать дополнительные средства на завершение строительства участка Беркакит - Томмот в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 15 мая 2004 года № 242 "О неотложных мерах по строительству железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск".
6. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Скрыбыкина А.Н.
Президент
Республики Саха (Якутия)
В.ШТЫРОВ
2 апреля 2009 года
№ 153-РП
Приложение
к распоряжению Президента
Республики Саха (Якутия)
от 2 апреля 2009 г. № 153-РП
ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОТДЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЧАСТКА БЕРКАКИТ - ТОММОТ
НА ПЕРИОД 2009 - 2011 ГОДЫ
(в ред. распоряжения
Президента РС(Я)
от 19.04.2010 № 163-РП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
(млн. руб.)
┌───┬─────────────────────────────────┬──────────┬────────────────────────┐
│ № │ │ Всего │ Бюджет ОАО "РИК" │
│п/п│ Наименование строек и объектов │финансовых├──────────┬─────────────┤
│ │ │ средств │ Всего │кап. вложения│
├───┼─────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│I │ Участок железной дороги │ 1 027,58 │ 1 027,58 │ 1 027,58 │
│ │ Беркакит - Томмот, в том числе │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│1. │Железнодорожный узел Нерюнгри со│ │ │ │
│ │строительством микропроцессорной│ 334,74 │ 334,74 │ 334,74 │
│ │системы СЦБ и совмещенного поста│ │ │ │
│ │ЭЦ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│2. │Электрическая централизация│ │ │ │
│ │стрелок и сигналов (МПЦ -│ 212,44 │ 212,44 │ 212,44 │
│ │микропроцессорная централизация)│ │ │ │
│ │ст. Денисовский │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│3. │Усиление эпюры шпал на участке│ 111,20 │ 111,20 │ 111,20 │
│ │разъезд Васильевка - ст. Алдан │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│4. │Лечение больных мест земляного│ │ │ │
│ │полотна и восстановление│ 58,90 │ 58,90 │ 58,90 │
│ │водоотводных канав │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│5. │Оптико-волоконная линия связи на│ 110,80 │ 110,80 │ 110,80 │
│ │участке Алдан - Томмот │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│6. │Оптико-волоконная линия связи на│ 138,90 │ 138,90 │ 138,90 │
│ │участке Алдан - Нерюнгри-грузовая│ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│7. │Поездная диспетчерская радиосвязь│ 45,60 │ 45,60 │ 45,60 │
│ │на участке Томмот - Нерюнгри │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│8. │Автоматическая переездная│ │ │ │
│ │сигнализация железнодорожного│ 15,00 │ 15,00 │ 15,00 │
│ │переезда на ст. Томмот │ │ │ │
└───┴─────────────────────────────────┴──────────┴──────────┴─────────────┘