АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2010 г. № 970
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА В ГОРОДСКОМ ПАРКЕ ОТДЫХА"
В целях открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальной услуги "Организация досуга в городском парке отдыха", руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации города Покачи от 01.12.2009 № 903 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг":
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация досуга в городском парке отдыха" (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Покачевский вестник" и разместить на официальном сайте администрации города Покачи.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам Г.Д.Гвоздь.
Глава города
Р.З.ХАЛИУЛЛИН
Приложение
к постановлению администрации
города Покачи
от 31.12.2010 № 970
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА В ГОРОДСКОМ ПАРКЕ ОТДЫХА"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация досуга в городском парке отдыха" (далее по тексту - Регламент) устанавливает основные требования к обеспечению безопасных и комфортных условий для отдыха и развлечений посетителей городского парка отдыха, к техническому содержанию и безаварийной эксплуатации аттракционной техники.
1.2. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной услугой, ее оформление и регистрацию, получение муниципальной услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателей муниципальной услуги.
1.3. Разработчик Регламента, орган, ответственный за исполнение муниципальной услуги, - комитет по культуре и делам молодежи администрации города Покачи.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Организация досуга в городском парке отдыха".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальное учреждение "Городской парк отдыха" (далее по тексту Учреждение).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- организация и успешное проведение различных по форме и тематике мероприятий - развлекательных программ, конкурсов, игр;
- организация дворового клуба;
- обеспечение безопасных и комфортных условий для отдыха и развлечения пользователей муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
3.1.3. Результатом предоставления административного действия является успешное проведение различных по форме и тематике мероприятий, обеспечение безопасных и комфортных условий для отдыха и развлечения пользователей муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением специалистами Учреждений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется:
- должностными лицами комитета по культуре и делам молодежи администрации города Покачи, ул. Мира, 8/1;
- директором Учреждения;
- ответственными за организацию работ по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.1. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается приказами председателя комитета по культуре и делам молодежи администрации города Покачи.
4.2. Внутренний контроль (проводится директором Учреждения):
4.2.1. Оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуги).
4.2.2. Контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия).
4.2.3. Итоговый контроль (анализ деятельности Учреждения по результатам творческого сезона, года).
4.3. Внешний контроль (проводится должностными лицами комитета по культуре и делам молодежи администрации города):
Для оценки качества и безопасности услуг ответственные специалисты комитета по культуре и делам молодежи администрации города используют следующие основные методы контроля:
4.3.1. Визуальный - проверка состояния Учреждения.
4.3.2. Аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление муниципальной услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала и другие.
4.3.3. Экспертный - опрос творческих работников и других лиц о состоянии качества и безопасности услуг, оценка результатов опроса.
4.3.4. Социологический - опрос или интервьюирование получателей услуг, оценка результатов опроса.
4.4. Внеплановый контроль - по конкретному обращению пользователя.
5. Досудебный порядок обжалования решения или действия
(бездействия) должностного лица, а также органа,
предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Действие или бездействие специалистов, допущенное в рамках исполнения муниципальной услуги, а также некорректное поведение или нарушение служебной этики могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.2. Жалобы по нарушению Регламента направляются директорам Учреждений или председателю комитета по культуре и делам молодежи администрации города Покачи по адресу: ул. Мира, 8/1.
5.3. Обращения (жалобы) о нарушении положений Регламента могут быть составлены в произвольной форме, но с обязательным указанием:
5.3.1. Наименования органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица.
5.3.2. Своей фамилии, имени, отчества.
5.3.3. Полного наименования для юридического лица.
5.3.4. Почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения.
5.3.5. Изложения сути предложения, заявления или жалобы.
5.3.6. Личной подписи и даты.
5.3.7. Дополнительно в письменном обращении может указываться:
- должность, фамилия, имя и отчество работника отдела, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.3.8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю не позднее 30 дней с момента его регистрации.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий Регламент является обязательным для исполнения Учреждением при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим Регламентом, могут приниматься муниципальные нормативные правовые акты администрации города Покачи.