Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 ноября 2010 г. № 2046р

О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД РАДУЖНЫЙ
НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 - 2013 ГОДЫ

Руководствуясь статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы города Радужный от 27.05.2008 № 461 "О Положении о бюджетном процессе в городе Радужный", в соответствии с постановлением администрации города от 23.09.2008 № 1289 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Радужный":
1. Одобрить прогноз социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Радужный на 2011 год, плановый период 2012 - 2013 годы (приложение).
2. Комитету финансов (Митюрева Л.Ф.) принять прогноз социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Радужный на 2011 год, плановый период 2012 - 2013 годы как исходную базу для разработки проекта бюджета муниципального образования на 2011 год и на плановый период 2012 - 2013 годы.
3. Направить настоящее распоряжение в Думу города Радужный.
4. Общему отделу (Ермоленко О.А.) опубликовать распоряжение в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и разместить на официальном сайте администрации города.
5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы города Лодейщикову З.С.

Глава города Радужный
В.О.КУССМАУЛЬ





Приложение
к распоряжению
администрации города Радужный
от 03.11.2010 № 2046р

ПРОГНОЗ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД РАДУЖНЫЙ НА 2011 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ

Прогноз социально-экономического развития городского округа города Радужный на 2011 год, на период до 2013 года (таблица 1) как составная часть прогноза субъекта Российской Федерации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 20.07.1995 № 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации", статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.12.2007 № 327-п "О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением администрации города от 23.09.2008 № 1289 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Радужный", на основе данных социально-экономического развития муниципального образования за последний отчетный период, оценки социально-экономического развития территории до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на перспективу с индексами-дефляторами изменения макроэкономических показателей, рекомендованных Министерством экономического развития Российской Федерации, и предшествует составлению проекта бюджета.
Прогноз социально-экономического развития городского округа города Радужный в 2011 году и до 2013 года выполнен в двух вариантах. Первый вариант консервативный - разработан в условиях сохранения рисков невысокого инвестиционного спроса, слабого роста потребительского спроса при сохранении заработной платы работников бюджетного сектора на уровне 2009 года. Годовые темпы роста экономики могут остаться на достигнутом уровне. Второй вариант (умеренно оптимистичный) - основной - отражает более быстрое восстановление экономики в результате наиболее полной реализации потенциала ее роста на основе повышения эффективности бизнеса, а также стимулирования экономического роста и модернизации.

Демографическая ситуация

Демографическая динамика муниципального образования в прогнозируемом периоде будет носить позитивный характер и будет в основном формироваться за счет естественного прироста и миграционной убыли населения.
В 2010 году ожидается, что среднегодовая численность постоянного населения составит 48,2 тыс. человек. В перспективе среднегодовое население возрастет по 2 варианту с 48,25 тыс. человек в 2011 году до 48,35 тыс. человек в 2013 году. Основными факторами, определяющими рост численности населения города в прогнозируемом периоде, останутся положительные показатели естественного прироста.

Естественное движение населения

Рисунок не приводится.

Молодая возрастная структура населения: средний возраст граждан, проживающих в городе, - 32,6 года, успешная реализация демографических программ по стимулированию рождаемости, укрепление института семьи, пропаганда здорового образа позволят увеличить рождаемость с 14 родившихся на 1000 человек населения в 2009 году до 14,9 по второму варианту прогноза в 2013 году. В области снижения смертности основные направления связаны с увеличением продолжительности жизни за счет повышения качества жизни, реализации национального проекта "Здоровье", ряда программ, внепрограммных мероприятий, создания надлежащих условий труда для работающего населения. Смертность населения в прогнозируемом периоде будет варьироваться от 4,4 умерших на 1000 человек населения до 4,5.
Устойчивой позитивной тенденцией демографического развития города является на протяжении многих лет превышение числа родившихся над количеством умерших более чем в 3 раза. Это соотношение сохранится на весь прогнозный период.
В среднесрочном периоде в объеме миграционных потоков не ожидаются значительные колебания, но отток населения по-прежнему будет преобладать над притоком. Подобная ситуация связана с оттоком населения в крупные экономические центры Российской Федерации с более мягкими климатическими условиями, широким спектром возможностей профессиональной самореализации, обеспечивающий достаточный уровень доходов. Из-за того, что город имеет низкий статус миграционной привлекательности, в прогнозируемом периоде приток трудовых мигрантов будет ослабевать, т.о. численность выбывшего населения будет превышать прибывшее.


│занятых             │            │        │        │        │        │        │        │        │        │        │
├────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│6. Среднегодовая    │тыс. чел.   │  0,2   │  0,2   │  0,2   │  0,2   │  0,2   │  0,2   │  0,2   │  0,2   │  0,2   │
│численность         │            │        │        │        │        │        │        │        │        │        │
│работников органов  │            │        │        │        │        │        │        │        │        │        │
│местного            │            │        │        │        │        │        │        │        │        │        │
│самоуправления      │            │        │        │        │        │        │        │        │        │        │
├────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│11.9. Жилищный фонд │            │        │        │        │        │        │        │        │        │        │
├────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│1. Ввод в           │тыс. кв. м  │  19,4  │  9,9   │  5,0   │  4,6   │  4,6   │  9,6   │  9,6   │  12,4  │  12,4  │
│эксплуатацию жилых  │общей       │        │        │        │        │        │        │        │        │        │
│домов за счет всех  │площади     │        │        │        │        │        │        │        │        │        │
│источников          │            │        │        │        │        │        │        │        │        │        │
│финансирования      │            │        │        │        │        │        │        │        │        │        │
├────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│в том числе:        │            │        │        │        │        │        │        │        │        │        │
├────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│за счет средств     │тыс. кв. м  │  8,0   │  2,1   │  0,6   │  0,2   │  0,2   │  0,2   │  0,2   │  0,2   │  0,2   │
│местных бюджетов    │общей       │        │        │        │        │        │        │        │        │        │
│                    │площади     │        │        │        │        │        │        │        │        │        │
├────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│индивидуальные жилые│тыс. кв. м  │ 0,898  │ 0,874  │  1,1   │  2,5   │  2,5   │  2,8   │  2,8   │  2,95  │  2,95  │
│дома, построенные   │общей       │        │        │        │        │        │        │        │        │        │
│населением за свой  │площади     │        │        │        │        │        │        │        │        │        │
│счет и (или) с      │            │        │        │        │        │        │        │        │        │        │
│помощью кредитов    │            │        │        │        │        │        │        │        │        │        │
├────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│2. Общая площадь    │тыс. кв. м  │ 181,6  │ 179,9  │ 178,1  │ 174,5  │ 174,3  │ 171,8  │ 170,8  │ 169,2  │  165   │
│муниципального      │            │        │        │        │        │        │        │        │        │        │
│жилищного фонда     │            │        │        │        │        │        │        │        │        │        │
├────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│в том числе:        │            │        │        │        │        │        │        │        │        │        │
├────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│общая площадь       │тыс. кв. м  │  29,5  │  20,2  │  14,7  │  13,6  │  13,4  │  12,9  │  12,7  │  12,5  │  12,2  │
│ветхого аварийного  │            │        │        │        │        │        │        │        │        │        │
│жилищного фонда     │            │        │        │        │        │        │        │        │        │        │
├────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│12. Объем продукции,│тыс. кв. м  │ 873,6  │ 950,6  │ 877,2  │ 956,9  │ 956,9  │ 1022,3 │ 1022,3 │ 1107,1 │ 1107,1 │
│закупаемой для      │            │        │        │        │        │        │        │        │        │        │
│муниципальных нужд  │            │        │        │        │        │        │        │        │        │        │
│за счет средств     │            │        │        │        │        │        │        │        │        │        │
│бюджетов и          │            │        │        │        │        │        │        │        │        │        │
│внебюджетных        │            │        │        │        │        │        │        │        │        │        │
│источников          │            │        │        │        │        │        │        │        │        │        │
│финансирования      │            │        │        │        │        │        │        │        │        │        │
└────────────────────┴────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Новости Радужного", № 253-261, 16.11.2010


Распоряжение Администрации города Радужный от 03.11.2010 № 2046р
"О прогнозе социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Радужный на 2011 год и на плановый период 2012 - 2013 годы"

Распоряжение
Приложение. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Радужный на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
Демографическая ситуация
Промышленность
Инвестиции
Денежные доходы и расходы населения
Малое и среднее предпринимательство
Потребительский рынок
Торговля и общественное питание
Платные услуги
Труд и занятость
Социальная сфера
Образование
Дошкольное образование
Общее образование
Дополнительное образование
Дополнительное образование в сфере культуры
Дополнительное образование в области физической культуры и спорта
Профессиональное образование
Здравоохранение
Культура
Физкультура и спорт
Муниципальный сектор
Прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд
Таблица 1. Показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Радужный на 2011 год и на плановый период 2012 - 2013 годов
1. Демографические показатели
2. Производство товаров и услуг
3. Рынок товаров и услуг
4. Малое и среднее предпринимательство
5. Инвестиции
6. Финансы
7. Денежные доходы и расходы населения
8. Труд и занятость
9. Развитие социальной сферы
10. Охрана окружающей среды
11. Муниципальный сектор
12. Объем продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru