Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2011 г. № 52

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ 23.12.2009 № 1576
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ"

В соответствии с постановлениями администрации района от 16.06.2009 № 639 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", от 19.08.2009 № 930 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации стандартов качества муниципальных услуг (работ)", от 31.08.2010 № 1277 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации района от 30.06.2008 № 710 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (работ) муниципального образования Нижневартовский район", в целях повышения качества оказания муниципальных услуг:
1. Внести изменения в постановление администрации района от 23.12.2009 № 1576 "Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг в области культуры":
1.1. Пункт 1 постановления дополнить новым пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. "Развитие местного традиционного народного художественного творчества" согласно приложению 4.".
1.2. Дополнить постановление новым приложением 4 согласно приложению.
2. Управлению культуры администрации района (Н.В.Алексеенок), ответственному за оказание муниципальной услуги, довести стандарт качества муниципальной услуги "Развитие местного традиционного народного художественного творчества" до сведения муниципального бюджетного учреждения "Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел", оказывающего муниципальную услугу.
3. Отделу по информатизации и сетевым ресурсам администрации района (Д.С.Мороз) разместить постановление на официальном веб-сайте администрации района.
4. Пресс-службе администрации района (А.Н.Королева) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
5. Отделу делопроизводства и контроля управления организации деятельности администрации района (Ю.В.Мороз) внести информационную справку в оригинал постановления администрации района от 23.12.2009 № 1576.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам О.В.Липунову.

Глава района
Б.А.САЛОМАТИН





Приложение
к постановлению
администрации района
от 14.01.2011 № 52

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАЗВИТИЕ МЕСТНОГО ТРАДИЦИОННОГО НАРОДНОГО
ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА" (ДАЛЕЕ - СТАНДАРТ)

I. Перечень организаций,
в отношении которых применяется Стандарт

1.1. Стандарт качества муниципальной услуги, предоставляемой муниципальным бюджетным учреждением "Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел", устанавливает основные требования к объему и качеству муниципальной услуги в сфере культуры, предоставляемой потребителям за счет средств получателей муниципальной услуги и за счет средств бюджета района.
1.2. Стандарт распространяется на муниципальное бюджетное учреждение "Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел" (далее - Учреждение) и устанавливает обязательные для исполнения правила, минимальные требования к оказанию услуги, включающие количественные и качественные характеристики (параметры) оказания данной услуги.
1.3. Предельные размеры платы получателей муниципальной услуги и льготы устанавливаются муниципальными правовыми актами района, принятыми в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.4. Муниципальные услуги в сфере культуры предоставляются потребителям в соответствии с утвержденным в установленном порядке перечнем муниципальных услуг.
1.5. Управление культуры администрации района является ответственным за осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.

II. Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление муниципальной услуги



5.1. Любой потребитель муниципальной услуги может обжаловать нарушение требований Стандарта. За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение Стандарта могут родители (законные представители).
5.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований Стандарта (далее по тексту - Заявитель), при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:
5.2.1. В виде устного указания на нарушение требований Стандарта сотруднику Учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
5.2.2. В виде жалобы на нарушение требований Стандарта руководителю Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.3. В виде жалобы на нарушение требований Стандарта в администрацию района.
5.2.4. Путем обращения в суд.
5.3. Указание на нарушение требований Стандарта сотруднику Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу:
5.3.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, Заявитель вправе указать на это сотруднику Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, с целью незамедлительного устранения нарушений и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю.
5.3.2. При невозможности, отказе или неспособности сотрудника Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, устранить допущенное нарушение требований Стандарта и (или) принести извинения, Заявитель может использовать иные способы обжалования.
5.4. Жалоба на нарушение требований Стандарта руководителю Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу:
5.4.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, Заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение к руководителю Учреждения (или заместителю руководителя), предоставляющего муниципальную услугу.
5.4.2. Руководитель Учреждения (или заместитель руководителя), предоставляющего муниципальную услугу, совершает одно из действий:
5.4.2.1. Принимает меры по установлению факта нарушения требований Стандарта и удовлетворению требований Заявителя.
5.4.2.2. Аргументированно отказывает Заявителю в удовлетворении его требований в случае их несоответствия предъявляемым требованиям настоящего Стандарта.
5.4.2.3. Проводит служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований Стандарта, обозначенных Заявителем, и ответственных за это сотрудников.
5.4.2.4. Устраняет нарушения требований Стандарта, зафиксированные совместно с Заявителем.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.5.2.5. Применяет дисциплинарные взыскания к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения требований Стандарта, в соответствии с внутренними документами Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5.2.6. Направляет в установленные действующим законодательством сроки на имя Заявителя официальный ответ, содержащий информацию о предпринятых мерах, в том числе:
об устранении зафиксированных в жалобе нарушений (с перечислением устраненных нарушений);
о примененных дисциплинарных взысканиях в отношении конкретных сотрудников (с указанием конкретных мер и сотрудников);
об отказе в удовлетворении требований Заявителя (в том числе в применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников) с аргументацией отказа.
5.6. Заявитель может использовать иные способы обжалования, в случае отказа Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, от удовлетворения отдельных требований Заявителя. Жалоба на нарушение требований Стандарта руководителю Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, не является обязательной для использования иных, предусмотренных настоящим Стандартом, способов обжалования.
5.7. Порядок осуществления проверочных действий в случае подачи жалобы на нарушение требований Стандарта в администрацию района.
5.7.1. При выявлении нарушений требований, установленных настоящим Стандартом, Заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение в администрацию района на имя начальника управления культуры администрации района, либо на имя заместителя главы района по социальным вопросам, либо на имя Главы района.
5.8. Подача и рассмотрение жалобы в администрацию района осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.9. Проверочные действия с целью установления факта нарушения отдельных требований Стандарта осуществляет управление культуры администрации района.
5.10.4. Результаты осуществленных проверочных действий отражаются в соответствующем акте проверки Учреждения.
5.10.5. В сроки, установленные Федеральным законом для рассмотрения обращений граждан, на имя Заявителя направляет официальное письмо, содержащее следующую информацию:
5.10.5.1. Установленные (неустановленные) факты нарушения требований Стандарта, о которых было сообщено Заявителем.
5.10.5.2. Принятые меры ответственности в отношении отдельных должностных лиц Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, и отдельных сотрудников Учреждения.
5.10.5.3. Принесение от имени ответственного структурного подразделения извинений в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований Стандарта (в случае установления фактов нарушения требований Стандарта).
5.10.5.4. Иную информацию в соответствии с Федеральным законом, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.
5.11. В случае предоставления Учреждением муниципальной услуги на платной основе защита прав потребителей осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 07.02.92 № 2300-1 "О защите прав потребителей", в том числе путем обращения в органы по защите прав потребителей.

VI. Особенности предоставления муниципальной услуги
отдельным категориям граждан

Учреждение предоставляет потребителям с ограниченными возможностями здоровья муниципальную услугу в полном объеме.

VII. Ответственность за нарушение требований Стандарта

Ответственность за нарушение требований Стандарта руководителя и сотрудников Учреждения устанавливается в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
"Официальный бюллетень", № 5, 20.01.2011 (приложение к газете "Новости Приобья")


Постановление Администрации Нижневартовского района от 14.01.2011 № 52
"О внесении изменений в постановление администрации района от 23.12.2009 № 1576 "Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг в области культуры"

Постановление
Приложение. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Развитие местного традиционного народного художественного творчества" (далее - Стандарт)
I. Перечень организаций, в отношении которых применяется Стандарт
II. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
III. Порядок получения доступа к услуге
IV. Требования к качеству муниципальной услуги, закрепляемой Стандартом
V. Порядок обжалования нарушений Стандарта
VI. Особенности предоставления муниципальной услуги отдельным категориям граждан
VII. Ответственность за нарушение требований Стандарта

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru