СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 26 января 2011 г. № 3
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ГОРОДСКОМУ И СЕЛЬСКИМ
ПОСЕЛЕНИЯМ НА ВЫРАВНИВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЯМИ 14, 14.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ
06 ОКТЯБРЯ 2003 Г. № 131-ФЗ "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В 2011 ГОДУ
В соответствии со статьей 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Устава
Бикинского муниципального района Собрание депутатов Бикинского муниципального района решило:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления и методику распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам городского и сельских поселений на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 14, 14.1 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в 2011 году.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Бикинский вестник".
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на депутатскую комиссию по финансово-экономическому развитию района и налоговой политике (Заровная О.В.), финансовое управление администрации Бикинского муниципального района (Ленгесова Л.Д.).
4. Настоящее решение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
Глава муниципального района
О.Г.Аскаров
УТВЕРЖДЕН
Решением
Собрания депутатов Бикинского
муниципального района
от 26 января 2011 г. № 3
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ ГОРОДСКОМУ И СЕЛЬСКИМ ПОСЕЛЕНИЯМ НА ВЫРАВНИВАНИЕ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ОТДЕЛЬНЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В СООТВЕТСТВИИ
СО СТАТЬЯМИ 14, 14.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 06 ОКТЯБРЯ
2003 Г. № 131-ФЗ "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В 2011 ГОДУ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает условия предоставления и расходования, критерии отбора городского и сельских поселений для предоставления иных межбюджетных трансфертов городскому и сельским поселениям на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 14, 14.1 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются городскому и сельским поселениям муниципального района (далее - поселения) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения, определенных статьями 14, 14.1 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Условием предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие расходных обязательств поселений, возникших в результате принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, определенных статьями 14, 14.1 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; заключение поселением (от имени поселения) договоров (соглашений) с органом местного самоуправления муниципального района по данным вопросам.
4. Критерием отбора поселений для предоставления иных межбюджетных трансфертов является уровень бюджетной обеспеченности, достигнутый после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в соответствии с Законом
Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. № 296 "О порядке определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района" (далее - Закон № 296).
Поселениям, у которых бюджетная обеспеченность равна 1,1 и выше, иные межбюджетные трансферты не предоставляются.
5. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений осуществляется финансовым управлением администрации Бикинского муниципального района в объемах, установленных решением Собрания депутатов о бюджете на текущий финансовый год.
6. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений осуществляется ежемесячно.
7. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в установленном порядке в бюджеты поселений на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
8. Иные межбюджетные трансферты распределяются между поселениями в два этапа.
Общий объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемый поселениям (далее - k-му поселению), определяется по формуле:
ИМТ = И + К
k k k
где:
ИМТ - общий объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемый k-му
k
поселению;
И - расчетный объем иных межбюджетных трансфертов k-му поселению,
k
определенный на первом этапе;
К - расчетный объем иных межбюджетных трансфертов k-му поселению,
k
определенный на втором этапе.
8.1. На первом этапе иные межбюджетные трансферты распределяются между поселениями, в целях недопущения снижения общего объема доходов поселений в 2011 году к уровню 2010 года.
Размер иных межбюджетных трансфертов определяется как разница между потребностью в межбюджетных трансфертах и суммой дотации на выравнивание распределенной в соответствии с Законом
№ 296.
Сумма потребности определяется расчетным методом как разница между планируемыми расходами и доходами 2011 года и согласовывается поселениями с финансовым управлением администрации Бикинского муниципального района при сверке исходных данных для определения финансовой помощи на очередной год. Планируемые расходы и доходы определяются в соответствии с методическими рекомендациями по составлению местных бюджетов и основными подходами к формированию межбюджетных отношений на 2011 - 2013 годы.
8.2. На втором этапе распределение иных межбюджетных трансфертов производится с учетом корректировки расходов бюджетов поселений в связи с увеличением расходных обязательств, не учтенных при определении расчетной потребности в финансовой помощи на 2011 год по обращениям городских и сельских поселений (на выполнение решений судов общей юрисдикции, изменением расходов по коммунальным услугам и т.д.).