Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2009 г. № 330

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений администрации Тульской области
от 02.07.2010 № 602, от 17.02.2011 № 98)

В целях реализации мероприятий по содействию занятости населения Тульской области на 2009 - 2011 годы, в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Содействие занятости населения Тульской области на 2009 - 2011 годы" (приложение).
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор Тульской области
В.Д.ДУДКА





Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 14.05.2009 № 330

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений администрации Тульской области
от 02.07.2010 № 602, от 17.02.2011 № 98)

ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы

┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование           │Долгосрочная целевая программа "Содействие       │
│долгосрочной целевой   │занятости населения Тульской области на 2009 -   │
│программы              │2011 годы" (далее - Программа)                   │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Дата принятия решения о│Постановление администрации Тульской области     │
│разработке долгосрочной│от 29.04.2009 № 284 "О разработке долгосрочной   │
│целевой программы      │целевой программы "Содействие занятости населения│
│(дата и номер          │Тульской области на 2009 - 2011 годы"            │
│соответствующего       │                                                 │


<***> Ориентировочные затраты по заработной плате участников мероприятий Программы, которые могут подлежать корректировке в соответствии с изменениями условий заключенных договоров, объемов финансирования из бюджетов муниципальных образований и не потребуют внесения изменений в Программу.

6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы

Реализация Программы позволит создать условия для эффективного регулирования ситуации на рынке труда области, сочетающей экономические и социальные интересы работника, работодателя и потребности развития экономики на основе повышения качества и конкурентоспособности рабочей силы, сбалансированности спроса и предложения на нее, снижения социальной напряженности в обществе посредством активизации целевой поддержки лиц, потерявших работу, смягчения последствий долговременной безработицы.
Социально-экономический эффект реализации Программы заключается в достижении показателей:
уровень официально регистрируемой безработицы в 2009 году ожидается в пределах 1,3 - 2,0 процента, в 2010 году - 1,5 - 1,7 процента, в 2011 году - 1,6 процента;
(в ред. Постановлений администрации Тульской области от 02.07.2010 № 602, от 17.02.2011 № 98)
(см. текст в предыдущей редакции)
численность граждан, трудоустроенных при содействии органов занятости населения, в 2009 году составит 35,9 тыс. человек, в 2010 году - 32,3 тыс. человек, в 2011 году - 32,3 тыс. человек;
(в ред. Постановлений администрации Тульской области от 02.07.2010 № 602, от 17.02.2011 № 98)
(см. текст в предыдущей редакции)
государственные услуги по профессиональному обучению в 2009 году получат 3,9 тыс. человек, в 2010 году - 4,7 тыс. человек, в 2011 году - 3,5 тыс. человек;
(в ред. Постановлений администрации Тульской области от 02.07.2010 № 602, от 17.02.2011 № 98)
(см. текст в предыдущей редакции)
средний период безработицы - не более 4,5 месяца ежегодно.
От реализации Программы ожидается мультипликативный эффект, так как мероприятия Программы взаимосвязаны с мероприятиями других целевых программ и дополняют друг друга, обеспечивая стабильность на рынке труда области и снижение социальной напряженности во всех районах области.

7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы

На результаты реализации Программы могут оказать влияние следующие внешние факторы:
изменение ситуации в сфере занятости населения, что может привести к массовому увольнению работников, не предусмотренному прогнозом развития рынка труда;
изменение величины минимального и максимального размеров пособия по безработице;
изменение объема субвенций из федерального бюджета на осуществление переданных Тульской области полномочий в области содействия занятости населения;
изменение законодательства о занятости населения.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматриваются:
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ хода ее исполнения;
внесение корректировок в Программу.

8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения

Государственным заказчиком Программы является департамент труда и занятости населения Тульской области.
(в ред. Постановления администрации Тульской области от 02.07.2010 № 602)
(см. текст в предыдущей редакции)
Соисполнители мероприятий Программы - органы исполнительной власти Тульской области, органы местного самоуправления Тульской области, стороны социального партнерства (Управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Тульской области, Управление Федеральной миграционной службы по Тульской области, Государственная инспекция труда в Тульской области, Военный комиссариат Тульской области, работодатели, учебные заведения) (по согласованию).
Государственный заказчик с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет плановые значения показателей и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей.
Реализация мероприятий, предусматривающих участие работодателей, других заинтересованных сторон социального партнерства, будет осуществляться через заключение соглашений и договоров о совместной деятельности в рамках Программы.
Реализация отдельных мероприятий Программы будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Организационную работу по исполнению Программы осуществляет департамент труда и занятости населения Тульской области, которая ежегодно готовит бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы из средств федерального бюджета в виде субвенций бюджету области и средств бюджета области.
(в ред. Постановления администрации Тульской области от 02.07.2010 № 602)
(см. текст в предыдущей редакции)
Координация деятельности по исполнению Программы осуществляется через координационный комитет содействия занятости населения Тульской области.
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Тульские известия", № 103, 21.05.2009.



Начало действия редакции - 22.02.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановлением администрации Тульской области от 17.02.2011 № 98, вступили в силу со дня опубликования (опубликовано в газете "Тульские известия" - 22.02.2011).

Постановление администрации Тульской области от 14.05.2009 № 330
(ред. от 17.02.2011)
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения Тульской области на 2009 - 2011 годы"


Постановление
Приложение. Долгосрочная целевая программа "Содействие занятости населения Тульской области на 2009 - 2011 годы"
Паспорт долгосрочной целевой программы
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом
Таблица 1
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы
1. Повышение информированности населения и работодателей о положении на рынке труда
2. Профессиональная ориентация граждан, психологическая поддержка и социальная адаптация безработных граждан
3. Организация содействия занятости молодежи
4. Организация трудоустройства граждан, ищущих работу, в том числе на временные работы
5. Развитие качества рабочей силы
6. Активизация взаимодействия с работодателями
7. Регулирование внутренней и внешней трудовой миграции
8. Совершенствование и обеспечение деятельности органов занятости населения
9. Социальная поддержка безработных граждан
4. Перечень показателей результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Паспорт показателя "Уровень регистрируемой безработицы"
Паспорт показателя "Численность граждан, обратившихся за предоставлением государственных услуг"
Паспорт показателя "Численность граждан, получивших государственные услуги по профессиональной ориентации, психологической поддержке и социальной адаптации"
Паспорт показателя "Численность граждан, трудоустроенных при содействии органов занятости населения"
Паспорт показателя "Численность граждан, участвующих во временных работах"
Паспорт показателя "Численность граждан, получивших государственные услуги по профессиональному обучению"
Паспорт показателя "Коэффициент напряженности"
Паспорт показателя "Количество рабочих мест, предусмотренных работодателями для иностранных граждан, замещенных российскими гражданами"
Паспорт показателя "Средний период безработицы"
Паспорт показателя "Отношение выпускников, обратившихся в органы занятости населения за содействием в поиске работы, к общей численности выпускников учебных заведений профессионального образования"
Описание используемых базовых показателей
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Общая потребность в ресурсах
6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru