Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2009 г. № 284

О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений администрации Тульской области
от 02.07.2010 № 607, от 17.02.2011 № 97)

В целях реализации мероприятий по содействию занятости населения Тульской области на 2009 - 2011 годы, в соответствии с Постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Утвердить Концепцию долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения Тульской области на 2009 - 2011 годы" (приложение).
2. Утратил силу со 2 июля 2010 года. - Постановление администрации Тульской области от 02.07.2010 № 607.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Определить департамент труда и занятости населения Тульской области государственным заказчиком Программы.
(в ред. Постановления администрации Тульской области от 02.07.2010 № 607)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу со 2 июля 2010 года. - Постановление администрации Тульской области от 02.07.2010 № 607.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Вице-губернатор Тульской области
А.Б.КОРАБЛЕВ





Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 29.04.2009 № 284

КОНЦЕПЦИЯ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений администрации Тульской области
от 02.07.2010 № 607, от 17.02.2011 № 97)

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программно-целевым методом

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Концепцией действий на рынке труда на 2008 - 2010 годы, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года № 1193-р, в качестве ключевой задачи государственной политики в области регулирования рынка труда определено создание условий для повышения эффективности занятости населения.
Активные действия администрации Тульской области по реализации стратегии устойчивого развития региона позволили сохранить положительную динамику основных макроэкономических показателей, повысить жизненный уровень работников и членов их семей, стабилизировать ситуацию на региональном рынке труда, удержать уровень регистрируемой безработицы в социально допустимых пределах.
За 2006 - 2008 годы темп роста валового регионального продукта Тульской области составил 128,8 процента, индекс промышленного производства в сопоставимых ценах - 130,1 процента, индекс физического объема продукции сельского хозяйства - 121,7 процента.
За период 2006 - 2008 гг. реальные располагаемые денежные доходы населения (с учетом инфляции) выросли на 47,6 процента; реальная заработная плата увеличилась на 44,8 процента.
Уровень регистрируемой безработицы на 1 января 2009 года по области составил 1,01 процента от численности экономически активного населения при среднероссийском уровне 1,7 процента.


│работодателей      │             │           │            │            │
└───────────────────┴─────────────┴───────────┴────────────┴────────────┘

--------------------------------
<*> Возможны корректировки в связи с внесением изменений в федеральный бюджет и бюджет области.
<**> Возможны корректировки в соответствии со сложившейся ситуацией на рынке труда, изменением минимального или максимального размера пособия по безработице, минимального размера оплаты труда.
<***> Ориентировочные затраты по заработной плате участников мероприятий Программы, которые могут подлежать корректировке в соответствии с изменениями условий заключенных договоров, объемов финансирования из бюджетов муниципальных образований и не потребуют внесения изменений в Программу.

В ходе реализации Программы, исходя из сложившейся на рынке труда ситуации, в ее мероприятия, контрольные показатели и объемы финансирования могут вноситься корректировки в соответствии с изменениями условий финансирования, нормативно-правовой базы по этим вопросам и наличия средств, выделяемых из федерального бюджета и бюджета области.
Распорядителем и получателем средств, передаваемых в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения, а также из бюджета области, будет являться департамент труда и занятости населения Тульской области.
(в ред. Постановления администрации Тульской области от 02.07.2010 № 607)
(см. текст в предыдущей редакции)
Получателями бюджетных средств на финансирование мероприятий в области занятости населения, мер социальной поддержки безработных граждан и на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения будут являться центры занятости населения.
Финансирование Программы из федерального бюджета (субвенции) планируется осуществлять в соответствии с Методикой определения общего объема средств, предусмотренных в Федеральном фонде компенсаций в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 года № 618.
(в ред. Постановления администрации Тульской области от 17.02.2011 № 97)
(см. текст в предыдущей редакции)
Финансирование мероприятий Программы за счет средств бюджета Тульской области будет осуществляться в объеме, утвержденном законом Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год.
Государственным заказчиком Программы является департамент труда и занятости населения Тульской области.
(в ред. Постановления администрации Тульской области от 02.07.2010 № 607)
(см. текст в предыдущей редакции)
Соисполнители мероприятий Программы - органы исполнительной власти Тульской области, органы местного самоуправления Тульской области, стороны социального партнерства (Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Тульской области, Управление Федеральной миграционной службы России по Тульской области, Государственная инспекция труда в Тульской области, Военный комиссариат Тульской области, работодатели, учебные заведения) (по согласованию).
Государственный заказчик с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет плановые значения показателей и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей.
Реализация мероприятий, предусматривающих участие работодателей, других заинтересованных сторон социального партнерства, будет осуществляться через заключение соглашений и договоров о совместной деятельности в рамках Программы.
Реализация отдельных мероприятий Программы будет осуществляться в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Организационную работу по исполнению Программы будет осуществлять департамент труда и занятости населения Тульской области, которая ежегодно будет готовить бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы из средств федерального бюджета в виде субвенций бюджету области и средств бюджета области.
(в ред. Постановления администрации Тульской области от 02.07.2010 № 607)
(см. текст в предыдущей редакции)
Координация деятельности по исполнению Программы осуществляется через координационный комитет содействия занятости населения Тульской области.
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований будет осуществляться в соответствии с бюджетным законодательством.

4. Социально-экономический эффект реализации
долгосрочной целевой программы

Реализация Программы позволит создать условия для эффективного регулирования ситуации на рынке труда области, сочетающей экономические и социальные интересы работника, работодателя и потребности развития экономики на основе повышения качества и конкурентоспособности рабочей силы, сбалансированности спроса и предложения на нее, снижения социальной напряженности в обществе посредством активизации целевой поддержки лиц, потерявших работу, смягчения последствий долговременной безработицы.
Социально-экономический эффект реализации Программы заключается в достижении показателей:
уровень официально регистрируемой безработицы в 2009 году ожидается в пределах 1,3 - 2,0 процента, в 2010 году - 1,5 - 1,7 процента, в 2011 году - 1,6 процента;
(в ред. Постановлений администрации Тульской области от 02.07.2010 № 607, от 17.02.2011 № 97)
(см. текст в предыдущей редакции)
численность граждан, трудоустроенных при содействии органов занятости населения, в 2009 году составит 35,9 тыс. человек, в 2010 году - 32,3 тыс. человек, в 2011 году - 32,3 тыс. человек;
(в ред. Постановлений администрации Тульской области от 02.07.2010 № 607, от 17.02.2011 № 97)
(см. текст в предыдущей редакции)
государственные услуги по профессиональному обучению в 2009 году получат 3,9 тыс. человек, в 2010 году - 4,7 тыс. человек, в 2011 году - 3,5 тыс. человек;
(в ред. Постановлений администрации Тульской области от 02.07.2010 № 607, от 17.02.2011 № 97)
(см. текст в предыдущей редакции)
средний период безработицы - не более 4,5 месяца ежегодно.
От реализации Программы ожидается мультипликативный эффект, так как мероприятия Программы взаимосвязаны с мероприятиями других целевых программ и дополняют друг друга, обеспечивая стабильность на рынке труда области и снижение социальной напряженности во всех районах области.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вестник администрации Тульской области", № 2(46), часть II, апрель - июнь, 2009.



Начало действия редакции - 17.02.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановлением администрации Тульской области от 17.02.2011 № 97, вступили в силу с 17 февраля 2011 года.

Постановление администрации Тульской области от 29.04.2009 № 284
(ред. от 17.02.2011)
"О разработке долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения Тульской области на 2009 - 2011 годы"


Постановление
Приложение. Концепция долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения Тульской области на 2009 - 2011 годы"
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом
Таблица 1
2. Цели, задачи, основные мероприятия и сроки реализации долгосрочной целевой программы
3. Ресурсное обеспечение и механизмы управления долгосрочной целевой программой
Предполагаемые объемы финансирования Программы
4. Социально-экономический эффект реализации долгосрочной целевой программы
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru