Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

Пятый созыв
Десятое заседание

РЕШЕНИЕ
от 25 февраля 2011 г. № 203

О ПОЛОЖЕНИИ "О КОМИССИИ ТАМБОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ПО
СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ"

Рассмотрев проект Решения "О Положении "О комиссии Тамбовской городской Думы по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов", внесенный главой города Тамбова, и в соответствии Федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента РФ от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Законом Тамбовской области от 04.06.2007 № 205-З "О противодействии коррупции в Тамбовской области", Уставом города Тамбова, с учетом рекомендации постоянной комиссии Тамбовской городской Думы пятого созыва по безопасности и противодействию коррупции Тамбовская городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение "О комиссии Тамбовской городской Думы по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов".
2. Установить, что рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов главой администрации города Тамбова, председателем контрольно-счетной палаты города Тамбова, осуществляет формируемая Тамбовской городской Думой комиссия по соблюдению главой администрации города Тамбова, председателем контрольно-счетной палаты города Тамбова требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
3. Сформировать комиссию по соблюдению главой администрации города Тамбова, председателем контрольно-счетной палаты города Тамбова требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в следующем составе:
председатель комиссии - Кондратьев Алексей Владимирович - глава города Тамбова;
заместитель председателя комиссии - Подгорнова Марина Алексеевна - первый заместитель председателя Тамбовской городской Думы;
секретарь комиссии - Филатова Светлана Евгеньевна - специалист кадровой службы Тамбовской городской Думы;
члены комиссии:
Путинцев Виктор Вячеславович - заместитель председателя Тамбовской городской Думы;
Бучнев Юрий Федорович - председатель постоянной комиссии Тамбовской городской Думы пятого созыва по безопасности и противодействию коррупции;
Берстенев Геннадий Ильич - председатель постоянной комиссии Тамбовской городской Думы пятого созыва по местному самоуправлению и защите прав граждан;
Никулин Александр Викторович - начальник экспертно-правового отдела Тамбовской городской Думы;
Демяшкевич Василий Николаевич - начальник управления по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Тамбовской области (по согласованию);
представитель прокуратуры Ленинского района города Тамбова (по согласованию);
представитель Первого Тамбовского филиала Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (по согласованию).
4. Установить, что комиссия по соблюдению главой администрации города Тамбова, председателем контрольно-счетной палаты города Тамбова требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в своей деятельности руководствуется Положением "О комиссии Тамбовской городской Думы по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов", утвержденным частью 1 настоящего решения.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянные комиссии Тамбовской городской Думы пятого созыва по безопасности и противодействию коррупции (Ю.Ф.Бучнев), по местному самоуправлению и защите прав граждан (Г.И.Берстенев).
6. Решение вступает в силу со следующего дня после опубликования в газете "Наш город Тамбов".

Глава города Тамбова
А.В.Кондратьев





Утверждено
Решением
Тамбовской городской Думы
от 25.02.2011 № 203

ПОЛОЖЕНИЕ
"О КОМИССИИ ТАМБОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И
УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ"

Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии Тамбовской городской Думы по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Тамбовской городской Думе (далее - городская Дума).


1. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в городской Думе, недопустимо.
2. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
3. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
4. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
5. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарем комиссии.

Статья 6. Решения комиссии

1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "а" пункта 1 части 1 статьи 4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии со статьей 10 Положения, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии со статьей 10 Положения, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе города применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" пункта 1 части 1 статьи 4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе города указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "а" пункта 2 части 1 статьи 4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" пункта 2 части 1 статьи 4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной (в этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений);
3) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе города применить к муниципальным служащему конкретную меру ответственности.
5. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено частями 1 - 4 настоящей статьи, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
6. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 4 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
7. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты решений городской Думы, распоряжений (постановлений) главы города, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главы города.
8. Решения комиссии по вопросам, указанным в части 1 статьи 4 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
9. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "а" пункта 2 части 1 статьи 4 настоящего Положения, для руководителя органа местного самоуправления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "а" пункта 2 части 1 статьи 4 настоящего Положения, носит обязательный характер.
10. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе города для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
11. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.

Статья 7. Протокол заседания комиссии

1. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
2. В протоколе заседания комиссии указываются:
1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопроса с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в орган местного самоуправления;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
3. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
4. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
5. Копия протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются главе города, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
6. Глава города вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в протоколе заседания комиссии рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава города в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы города оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
7. Решение комиссии может быть обжаловано заинтересованным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Наш город Тамбов", № 17(624), 05.03.2011


Начало действия документа - 06.03.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 6 данный документ вступил в силу со следующего дня после опубликования (опубликован в газете "Наш город Тамбов" - 05.03.2011).

Решение Тамбовской городской Думы от 25.02.2011 № 203
"О Положении "О комиссии Тамбовской городской Думы по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов"

Решение
Положение "О комиссии Тамбовской городской Думы по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов"
Статья 1. Основные задачи и вопросы ведения комиссии
Статья 2. Порядок формирования комиссии
Статья 3. Лица, участвующие в заседаниях комиссии
Статья 4. Организация деятельности комиссии
Статья 5. Проведение заседания комиссии
Статья 6. Решения комиссии
Статья 7. Протокол заседания комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru