ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2010 г. № 279
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. Постановления
Правительства Рязанской области
от 01.03.2011 № 27)
В целях снижения риска чрезвычайных ситуаций, повышения безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Правительство Рязанской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Рязанской области на 2011 - 2015 годы" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Рязанской области - первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области А.В.Шевелева.
Губернатор Рязанской области
О.И.КОВАЛЕВ
Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 10 ноября 2010 г. № 279
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА
ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. Постановления
Правительства Рязанской области
от 01.03.2011 № 27)
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы Рязанской области
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера на территории
Рязанской области на 2011 - 2015 годы"
┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Долгосрочная целевая программа "Снижение рисков и│
│Программы │смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и│
│ │техногенного характера на территории Рязанской области на│
Государственное учреждение Рязанской области "Рязанская областная противопожарно-спасательная служба" ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет заказчику Программы информацию об итогах реализации Программы, которая должна содержать:
общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов, в т.ч. по источникам финансирования и программным мероприятиям;
соответствие лимитов финансирования, указанных в паспорте Программы, фактическому финансированию в отчетном году;
степень охвата программными мероприятиями проблемного направления;
результаты выполнения мероприятий Программы в целом и в текущем году в свете достижения поставленных задач;
при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;
соответствие целевых показателей (индикаторов), достигнутых в отчетном году, целевым показателям (индикаторам), утвержденным в Программе;
меры по повышению эффективности реализации Программы, предложения иных способов достижения программных целей.
Заказчик Программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию об итогах реализации Программы.
(в ред. Постановления
Правительства Рязанской области от 01.03.2011 № 27)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8. Целевые индикаторы и показатели эффективности
исполнения Программы
Целевые индикаторы и показатели Программы по отношению к показателям 2008 года представлены в следующей таблице:
┌─────────────────────────┬─────────┬────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────┐
│Наименование показателей │ Единица │2008 год│2011 │2012 │2013 │2014 │2015│
│ │измерения│(базовый│ год │ год │ год │ год │год │
│ │ │ год) │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────┼────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│Снижение количества│проценты │ 17 │ 0,5 │ 1 │ 1,5 │ 2,2 │2,8 │
│гибели людей │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────┼────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│Снижение количества│проценты │ 6,8 │ 0,3 │ 0,9 │ 1,3 │ 1,8 │2,6 │
│пострадавшего населения │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────┼────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│Снижение экономического│проценты │ 10 │ 1,2 │ 1,8 │ 2,6 │ 3 │3,2 │
│ущерба │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────┼────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│Повышение полноты охвата│проценты │ 58 │1 - 2│2 - 3│3 - 4│4 - 5│ 6 │
│системы мониторинга и│ │ │ │ │ │ │ │
│прогнозирования ЧС │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────┼────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│Повышение эффективности│проценты │ 1,2 │ 1,4 │ 1,6 │ 2,4 │ 3,8 │4,6 │
│затрат на мероприятия по│ │ │ │ │ │ │ │
│предупреждению ЧС │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────────────┴─────────┴────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┘
9. Ожидаемые результаты и оценка социально-экономической
эффективности Программы
В результате выполнения мероприятий Программы предполагается:
повысить полноту охвата системы мониторинга и прогнозирования ЧС на 6%;
повысить достоверность прогнозной информации на 5%;
сократить время реагирования на ЧС на 6%.