Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОРЖЕВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2010 г. № 123

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, доступности их предоставления гражданам и юридическим лицам на территории Новоржевского района Администрация Новоржевского района постановляет:
1. Утвердить стандарт "Качество предоставления муниципальных услуг в области архивного дела" (приложение № 1).
2. Утвердить стандарт "Качество предоставления муниципальных услуг в области строительства, архитектуры и земельных отношений" (приложение № 2).
3. Утвердить стандарт "Качество предоставления муниципальных услуг в области здравоохранения" (приложение № 3).
4. Утвердить стандарт "Качество предоставления муниципальных услуг в области культуры" (приложение № 4).
5. Утвердить стандарт "Качество предоставления муниципальных услуг в области образования" (приложение № 5).
6. Утвердить стандарт "Качество предоставления муниципальных услуг в области молодежной политики и спорта" (приложение № 6).
7. Утвердить стандарт "Качество предоставления муниципальных услуг в области экономики и имущественных отношений" (приложение № 7).
8. Утвердить стандарт "Качество предоставления муниципальных услуг в области жилищно-коммунального хозяйства" (приложение № 8).
9. Органам местного самоуправления Новоржевского района обеспечить соблюдение требований, установленных стандартами качества предоставления муниципальных услуг.
10. Утвердить показатели оценки качества оказания муниципальных услуг органами местного самоуправления Новоржевского района на основе утвержденных стандартов (приложение № 9).
11. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Новоржевского района
М.А.ПАШКОВ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации Новоржевского района
от 29 декабря 2010 г. № 123

СТАНДАРТ
"КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В ОБЛАСТИ АРХИВНОГО ДЕЛА"

1. Область применения

Стандарт "Качество предоставления муниципальных услуг в области архивного дела" (далее - стандарт) распространяется на муниципальные услуги, предоставляемые населению архивным отделом Администрации Новоржевского района, и устанавливает основные положения, определяющие качество услуг в этой области, оплачиваемых (финансируемых) из средств районного бюджета.

2. Основные факторы, влияющие на качество предоставления муниципальных услуг в области архивного дела

Основными факторами, влияющими на качество предоставления муниципальных услуг (далее - услуги) в области архивного дела, являются:
наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;
условия размещения учреждения;
укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация;
специальное техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
состояние информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг гражданам;

│   │услуг и  закрепления  обязанностей│         │        │          │          │          │
│   │по проведению контрольных действий│         │        │          │          │          │
│   │за конкретным лицом               │         │        │          │          │          │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ 2 │Ведение   в    учреждении    учета│    %    │        │    25    │Отсутствие│          │
│   │проверок качества оказания  услуг,│         │        │          │отклонений│          │
│   │наличие      книги       (журнала)│         │        │          │          │          │
│   │регистрации жалоб и предложений   │         │        │          │          │          │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ 3 │Условия размещения учреждения     │    %    │        │    25    │Отсутствие│          │
│   │                                  │         │        │          │отклонений│          │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ 4 │Укомплектованность      учреждения│    %    │        │    25    │Отсутствие│          │
│   │специалистами и их квалификация   │         │        │          │отклонений│          │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│   │Итого                             │         │        │   100    │          │          │
├───┴──────────────────────────────────┴─────────┴────────┴──────────┴──────────┴──────────┤
│         Муниципальная услуга № 45 "Продажа объектов муниципального жилого фонда"         │
├───┬──────────────────────────────────┬─────────┬────────┬──────────┬──────────┬──────────┤
│ 1 │Наличие во внутренней документации│    %    │        │    25    │Отсутствие│          │
│   │отдела   установленного    порядка│         │        │          │отклонений│          │
│   │контроля  за  качеством   оказания│         │        │          │          │          │
│   │услуг и  закрепления  обязанностей│         │        │          │          │          │
│   │по проведению контрольных действий│         │        │          │          │          │
│   │за конкретным лицом               │         │        │          │          │          │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ 2 │Ведение   в    учреждении    учета│    %    │        │    25    │Отсутствие│          │
│   │проверок качества оказания  услуг,│         │        │          │отклонений│          │
│   │наличие      книги       (журнала)│         │        │          │          │          │
│   │регистрации жалоб и предложений   │         │        │          │          │          │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ 3 │Условия размещения учреждения     │    %    │        │    25    │Отсутствие│          │
│   │                                  │         │        │          │отклонений│          │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ 4 │Укомплектованность      учреждения│    %    │        │    25    │Отсутствие│          │
│   │специалистами и их квалификация   │         │        │          │отклонений│          │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│   │Итого                             │         │        │   100    │          │          │
└───┴──────────────────────────────────┴─────────┴────────┴──────────┴──────────┴──────────┘

--------------------------------
<*> - значимость показателя при оказании муниципальной услуги, при условии, что общая сумма показателей равняется 100%.
<**> - условие, при котором рекомендуемое значение показателя считается выполненным.
<***> - все показатели предусматриваются стандартами качества предоставления услуг.

Глава Новоржевского района
М.А.ПАШКОВ




Официальная публикация в СМИ:
"Земля Новоржевская", № 17, 01.03.2011 (постановление, приложение № 9)

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 11 данного документа).

Постановление Администрации Новоржевского района от 29.12.2010 № 123
"Об утверждении Стандартов качества предоставления муниципальных услуг"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru