АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2010 г. № 1315
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ЗАРЕЧНОГО ОТ 21.01.2010 № 48 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА
ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "БИЗНЕС-ИНКУБАТОР "ИМПУЛЬС"
НА 2010 ГОД И ПЛАНИРУЕМЫЕ 2011 И 2012 ГОДЫ"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, частью 2 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", пунктом 7 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), статьями 4.5.1
, 4.6.1
Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области, постановлением
Главы города Заречного от 29.08.2008 № 1030 "Об утверждении порядка формирования, финансового обеспечения, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в городе Заречном" Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
1. Внести изменения в постановление
Администрации города Заречного от 21.01.2010 № 48 "Об утверждении муниципального задания муниципального автономного учреждения города Заречного Пензенской области "Бизнес-инкубатор "Импульс" на 2010 год и планируемые 2011 и 2012 годы": пункты 3
, 4
, 6
приложения "Муниципальное задание на 2010 год и планируемые 2011 и 2012 годы" изложить в новой редакции
(приложение).
2. Признать утратившим силу пункт 1
постановления Администрации города Заречного от 29.07.2010 № 1094 "О внесении изменений в постановление Администрации города Заречного от 21.01.2010 № 48 "Об утверждении муниципального задания муниципального автономного учреждения города Заречного Пензенской области "Бизнес-инкубатор "Импульс" на 2010 год и планируемые 2011 и 2012 годы".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2010 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации "Ведомости Заречного".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Рузайкина С.Н.
Исполняющий обязанности
Главы Администрации города
А.Г.РЯБОВ
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации
от 21 января 2010 г. № 48
в редакции
от 14 сентября 2010 г. № 1315
"3. Плановый объем оказываемых услуг (в натуральных показателях):
┌─────────────────────────┬───────────┬───────────┬───────────────────────────────┬──────┬──────┐
│ Наименование услуги │ Единица │Объем услуг│ Объем оказания услуг по │ 2-й │ 3-й │
│ │ измерения │ за год │ кварталам первого │ год │ год │
│ │ <1>
│ │ планируемого года │ │ │
│ │ │ ├───────┬───────┬───────┬───────┤ │ │
│ │ │ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ │ │
├─────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┤
│1. Предоставление в │Кв. м │813,0 │ 0,0 │ 240,0 │ 404,0 │ 169,0 │1598,0│1600,0│
│аренду субъектам малого │ │ │ │ │ │ │ │ │
│предпринимательства │ │ │ │ │ │ │ │ │
│нежилых помещений. │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┤
│Консультационные услуги по кредитованию бизнеса, бизнес-планированию. │
├───────────────────────────────┬──────────────┬───────────┬───────────────────┤
│ │В течение года│ 320,679 │1086,390 │
├───────────────────────────────┴──────────────┴───────────┴───────────────────┤
│Почтово-секретарские услуги. │
├───────────────────────────────┬──────────────┬───────────┬───────────────────┤
│ │В течение года│ 192,423 │1052,280 │
├───────────────────────────────┴──────────────┴───────────┴───────────────────┤
│Сопровождение проектов, находящихся в Бизнес-инкубаторе. │
├───────────────────────────────┬──────────────┬───────────┬───────────────────┤
│ │В течение года│ 477,276 │757,710 │
├───────────────────────────────┴──────────────┴───────────┴───────────────────┤
│Проведение мероприятий, содействующих повышению имиджа инновационной │
│деятельности (Печатные СМИ и Телепередачи, рекламная продукция). │
├───────────────────────────────┬──────────────┬───────────┬───────────────────┤
│ │В течение года│ 892,658 │8,000 │
├───────────────────────────────┴──────────────┴───────────┴───────────────────┤
│Проведение мероприятий, содействующих повышению имиджа и развитию │
│предпринимательства (баннеры, стенды, рекламные конструкции, вывески, световые│
│вывески и т.д.) │
├───────────────────────────────┬──────────────┬───────────┬───────────────────┤
│ │В течение года│ 250,000 │2,000 │
├───────────────────────────────┴──────────────┴───────────┴───────────────────┤
│Консультационные услуги по разработке Концепции формирования и развития │
│приборостроительного кластера на территории ЗАТО г. Заречный. Подготовка │
│пакета документов для обеспечения участия ЗАТО г. Заречный в Конкурсе │
│Министерства экономического развития Российской Федерации. │
├───────────────────────────────┬──────────────┬───────────┬───────────────────┤
│ │В течение года│ 2500,000 │1,000 │
├───────────────────────────────┴──────────────┴───────────┴───────────────────┤
│Разработка и реализация стратегии развития бизнес-инкубатора │
├───────────────────────────────┬──────────────┬───────────┬───────────────────┤
│ │В течение года│ 277,680 │520,000 │
└───────────────────────────────┴──────────────┴───────────┴───────────────────┘
--------------------------------
<1> При анализе работы МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" за 1 - 2 квартал и в связи с более точным учетом затрат изменена единица измерения услуги "4. Маркетинговые услуги для субъектов малого предпринимательства.". Единица измерения в 3 - 4 квартале - Час.
<2> В связи с открытием автономного учреждения и процессом передачи имущества финансовые затраты на единицу услуги в 1 - 2 квартале (1-е полугодие) были рассчитаны экспертным путем. Финансовые затраты на единицу услуги во 2 - 4 кварталах (2-е полугодие) рассчитаны согласно методике и представлены в пояснительной записке.
Главный распорядитель
Бюджетных средств ________________________________________(Ф.И.О.)
Дата ___________ Подпись ____________
Руководитель организации ________________________________________(Ф.И.О.)
Дата ___________ Подпись ____________