АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОВИШЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2010 г. № 553
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, постановлением
Администрации Маловишерского муниципального района от 07.07.2010 № 277 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями".
2. Опубликовать постановление в газете "Малая Вишера".
Глава администрации
Н.А.МАСЛОВ
Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 26.11.2010 № 553
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
А ТАКЖЕ ЛИЦ ИЗ ИХ ЧИСЛА, НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ
УСЛОВИЙ, ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями" (далее - административный регламент) определяет сроки, последовательность действий и исполнителей государственной услуги по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями по договору социального найма. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями (далее - государственная услуга).
Информация о предоставлении государственной услуги осуществляется:
1) с использованием средств телефонной связи;
2) на основании личного обращения в отдел коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Администрации Маловишерского муниципального района.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование государственной услуги
"Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями".
2.2. Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу
Государственная услуга предоставляется отраслевым органом Администрации Маловишерского муниципального района - отделом коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Администрации Маловишерского муниципального района.
1. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2. Полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с настоящим регламентом.
3. Результативность (эффективность) предоставления услуги, оцениваемая различными методами.
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
Поступившее заявление регистрируется в журнале регистрации.
Должностное лицо, ответственное за ведение учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в получении жилья, проверяет:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (полномочия его представителя);
2) правильность заполнения заявления;
3) комплектность прилагаемых к заявлению документов, соответствие и действительность сведений.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо оказывает содействие в его заполнении.
Заявление о принятии на учет нуждающихся в жилом помещении с документами рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня поступления и, при наличии соответствующих оснований, заявитель ставится на учет нуждающихся в жилом помещении по дате подачи заявления о принятии на учет нуждающихся в жилом помещении.
Мотивированное решение о принятии на учет нуждающихся в жилом помещении выдается или направляется гражданину, подавшему заявление о принятии на учет нуждающихся в жилом помещении, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения.
На каждого нуждающегося в жилом помещении заводится учетное дело, в котором хранится заявление о принятии на учет нуждающегося в жилом помещении с прилагаемыми документами.
Ежегодно до 1 июля проводится перерегистрация лиц, состоящих на учете нуждающихся в жилом помещении, проверяются сведения об отсутствии жилых помещений у состоящих на учете нуждающихся в жилом помещении.
За счет субвенции из областного бюджета Администрация муниципального района приобретает жилое помещение в муниципальную собственность на первичном рынке жилья.
В случае отсутствия на первичном рынке жилья соответствующего жилого помещения жилое помещение приобретается на вторичном рынке жилья. Жилое помещение предоставляется по договору социального найма в соответствии со статьей 57 Жилищного кодекса Российской Федерации (приложение № 2 - не приводится).
Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется должностными лицами комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области, органами местного самоуправления муниципального района.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
Ответственность специалиста отдела коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Администрации Маловишерского муниципального района закрепляется в его должностной инструкции.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то он вправе обжаловать действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке.
Заявитель вправе обратиться с заявлением в письменной (устной) форме лично или направить жалобу Главе Маловишерского муниципального района по почте.
В письменном заявлении указываются:
1) фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество полномочного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
2) контактный почтовый адрес;
3) предмет обращения;
4) личная подпись заявителя (его полномочного представителя).
Письменное заявление должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении государственной услуги, а к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления государственной услуги, применяются меры дисциплинарной ответственности.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 рабочих дней с момента его поступления.
Все обращения фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.
Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.