АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2010 г. № 329
О РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ХВОЙНИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ
ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В целях реализации статей 179, 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления
Администрации Новгородской области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности" и повышения эффективности решения отдельных социально-экономических задач Хвойнинского городского поселения, рационального использования бюджетных средств постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок
принятия решений о разработке целевых программ (за исключением ведомственных целевых программ) Хвойнинского городского поселения, их формирования и реализации;
Порядок
принятия решений о разработке, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
Порядок
проведения оценки эффективности реализации целевых программ Хвойнинского городского поселения.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая жизнь".
Глава городского поселения
А.Ф.НОВИКОВА
Утвержден
постановлением
Администрации Хвойнинского
городского поселения
от 05.10.2010 № 329
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ) ХВОЙНИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
1. Общие положения
1.1. Целевые программы являются инструментом регулирования и управления реализацией стратегии экономического, социального и научно-технического развития Хвойнинского городского поселения (далее - городского поселения), способом приоритетной концентрации ресурсов для решения значимых проблем городского поселения.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
целевая программа городского поселения - комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и иных мероприятий, взаимосвязанных по задачам, ресурсам и срокам осуществления, обеспечивающих эффективное решение проблем развития городского поселения.
Целевая программа городского поселения может быть:
целевой программой со сроком реализации до 3 лет;
долгосрочной целевой программой со сроком реализации от 3 лет и более;
ведомственной целевой программой, порядок разработки которой устанавливается Администрацией городского поселения;
подпрограмма - составная часть целевой программы городского поселения, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы городского поселения, объединенных исходя из необходимости рациональной организации их решения. Деление на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем;
заказчик программы - Администрация городского поселения, структурное подразделение Администрации городского поселения в конкретной сфере (главный распорядитель средств бюджета городского поселения);
разработчики программы - группа квалифицированных специалистов соответствующей сферы деятельности, в том числе специалисты бухгалтерии Администрации городского поселения. Для формирования программы в качестве разработчиков программы заказчик может привлекать научно-исследовательские институты, юридических и физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.1. Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета городского поселения. Для реализации мероприятий программы возможно привлечение в установленном порядке средств внебюджетных источников.
5.2. Программе по согласованию с заместителем Администрации городского поселения по финансовым вопросам может присваиваться код бюджетной классификации, объемы бюджетных ассигнований на ее реализацию могут отражаться отдельной строкой в решении о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
5.3. В случае сокращения или увеличения объемов бюджетного финансирования по программе заказчик разрабатывает проект постановления Администрации городского поселения о внесении изменений в программу в части бюджетного финансирования, мероприятий программы, критериев оценки эффективности.
5.4. Финансирование расходов на реализацию мероприятий программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета городского поселения.
6. Оценка эффективности реализации программы
Проведение оценки эффективности реализации программы осуществляется в соответствии с порядком, утверждаемым постановлением Администрации городского поселения.
7. Мониторинг программ
7.1. Для анализа хода реализации программ заместитель Главы администрации городского поселения по финансовым вопросам организует ведение общего мониторинга программ.
7.2. Для обеспечения мониторинга хода реализации программ:
заместитель Главы администрации городского поселения по финансовым вопросам ежеквартально нарастающим итогом до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет Главе администрации городского поселения информацию об объемах финансирования программ из бюджета городского поселения;
заказчик:
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в Администрацию городского поселения отчет о ходе реализации программы по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (не приводится);
ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, направляет в Администрацию городского поселения отчет о ходе реализации программы по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, пояснительную записку к отчету, в которой в том числе указываются причины недофинансирования (ниже плановых значений) или неполного освоения финансовых средств.
7.3. Заместитель Главы администрации городского поселения по финансовым вопросам в течение месяца после представления отчетов заказчиками программ готовит сводный отчет по объемам финансирования программ в разрезе источников и результатов освоения финансовых средств.
Утвержден
постановлением
Администрации Хвойнинского
городского поселения
от 05.10.2010 № 329
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ХВОЙНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. Настоящий Порядок определяет правила оценки эффективности реализации целевых программ Хвойнинского городского поселения (далее - программы), позволяющие оценить степень достижения планируемых целей и задач программы исходя из реально полученных (достигнутых) конечных и/или промежуточных результатов как по отдельным мероприятиям, так и по программе в целом.
2. Первоначальную оценку эффективности реализации программ по итогам года и по их завершении дают заказчики в годовых отчетах, направляемых в Администрацию городского поселения.
3. Интегральную оценку эффективности реализации программ с учетом первоначальной оценки, данной заказчиками в годовых отчетах, осуществляет заместитель Главы администрации городского поселения по финансовым вопросам в соответствии с показателями оценки эффективности реализации программ согласно приложению 1 и в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку (не приводятся).
4. Интегральная оценка программ может находиться в пределах от 0 до 100 баллов.
В зависимости от полученной интегральной оценки программы ранжируются следующим образом:
программы, оценка которых составляет менее 50 баллов, признаются неэффективными;
программы, оценка которых составляет от 50 до 80 баллов, признаются умеренно эффективными;
программы, оценка которых составляет от 80 до 100 баллов, признаются эффективными.
5. Результаты оценки эффективности реализации программ заместитель Главы администрации городского поселения по финансовым вопросам направляет в форме информации до 5 апреля года, следующего за отчетным, Главе администрации городского поселения.