ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2011 г. № 1404
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ ОБ УЧАСТИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ В ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ
ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
13 МАРТА 2011 ГОДА
На основании частей 1
, 2
, 4
, 5
, 11
и 18 статьи 26
и в соответствии со статьями 55
- 58
Закона Нижегородской области "О выборах депутатов Законодательного Собрания Нижегородской области" избирательная комиссия Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить Разъяснения
об участии средств массовой информации в предвыборной агитации при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Нижегородской области 13 марта 2011 года (приложение 1), формы протоколов распределения бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади (приложения 2
, 3
), формы учета объемов и стоимости эфирного времени, печатной площади, бесплатно предоставленных зарегистрированным кандидатам и избирательным объединениям (приложения 4
, 5
), формы учета объемов и стоимости эфирного времени, печатной площади, предоставленных зарегистрированным кандидатам и избирательным объединениям за плату (приложения 6
, 7
).
2. Поручить распределение бесплатного эфирного времени и печатной площади в областных государственных средствах массовой информации, а также контроль за распределением бесплатного и платного эфирного времени, печатной площади в других государственных средствах массовой информации рабочей группе избирательной комиссии Нижегородской области в составе: Иванов А.С., Малинкина Е.В., Горева Т.В., Катышева Е.В., Нефедова Л.Ф.
3. Направить настоящее постановление в окружные и территориальные избирательные комиссии.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Нижегородские новости".
Председатель комиссии
С.Н.БИСИН
Секретарь комиссии
С.Е.МЕЛЬНИКОВ
Приложение 1
к постановлению
избирательной комиссии
Нижегородской области
от 20.01.2011 № 1404
РАЗЪЯСНЕНИЯ
ОБ УЧАСТИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРЕДВЫБОРНОЙ
АГИТАЦИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО
СОБРАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 13 МАРТА 2011 ГОДА
1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
В ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ
1.1. Для приобретения права размещать материалы предвыборной агитации средства массовой информации (организации телерадиовещания, редакции периодических печатных изданий) были обязаны не позднее 10 января 2011 года опубликовать сведения о стоимости их размещения и в этот же срок представить копии этих публикаций или экземпляр газеты вместе с уведомлением о готовности размещать материалы предвыборной агитации в избирательную комиссию Нижегородской области.
Перечень
СМИ, выполнивших эти требования, утвержден 13.01.2011 постановлением избирательной комиссии Нижегородской области № 1385.
Помимо этого, негосударственные и немуниципальные организации телерадиовещания и редакции негосударственных и немуниципальных периодических печатных изданий не вправе предоставлять эфирное время, печатную площадь для предвыборной агитации, если они зарегистрированы позднее 9 декабря 2009 года.
1.2. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, учрежденные избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) и зарегистрированные позднее 9 декабря 2009 года, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям эфирное время, печатную площадь в соответствующих средствах массовой информации.
1.3. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, предоставляемых организациями телерадиовещания и редакциями периодических печатных изданий, должны быть едины для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные избирательными объединениями, вправе установить различные расценки оплаты для разных кандидатов, избирательных объединений, однако они не вправе предоставлять печатную площадь кому-либо, в том числе своим учредителям, на условиях ниже себестоимости.
Условия оплаты должны включать конкретные суммы, вносимые за единицу эфирного времени, печатной площади с учетом налогов.
Не допускается установление разных размеров оплаты в зависимости от срока заключения договора.
1.4. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий (независимо от формы собственности), предоставившие бесплатное или платное эфирное время и бесплатную или платную печатную площадь, обязаны вести отдельный учет их объемов и стоимости (формы прилагаются) и предоставить формы отчетности в избирательную комиссию Нижегородской области не позднее 23 марта 2011 года.
Эти учетные документы редакции СМИ обязаны хранить не менее трех лет со дня голосования.
Приложение 7
к постановлению
избирательной комиссии
Нижегородской области
от 20.01.2011 № 1404
СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ
об объемах и стоимости платной печатной площади,
предоставленной _______________________________________________
(наименование периодического печатного издания)
зарегистрированным кандидатам и избирательным объединениям
в период избирательной кампании на выборах
___________________________________________________________________________
По состоянию на "__" _________________20__ года
┌───────────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────────┬───────┬────────────┬──────────────┬────────────┐
│ Ф.И.О. │ Дата │ Название │ Фактически │ Сумма │Наименование│ Документ, │ Основания │
│зарегистрированного│опубликования│предвыборного│ предоставленные │оплаты,│плательщика,│подтверждающий│ платежа │
│ кандидата │предвыборного│агитационного│печатные площади │ руб. │ его │оплату (дата, │ (дата и │
│ (наименование │агитационного│ материала ├──────┬──────────┤ │ банковские │ номер │ номер │
│ избирательного │ материала и │ │объем,│стоимость,│ │ реквизиты │ платежного │заключенного│
│ объединения) │номер тиража │ │кв. см│ руб. │ │ │ поручения) │ договора, │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ счета) │
├───────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────┼──────────┼───────┼────────────┼──────────────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├───────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────┼──────────┼───────┼────────────┼──────────────┼────────────┤
│Итого по кандидату,│ │ │ │ │ │ │ │ │
│избирательному │ │ │ │ │ │ │ │ │
│объединению │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────┼──────────┼───────┼────────────┼──────────────┼────────────┤
│Всего по всем│ │ │ │ │ │ │ │ │
│кандидатам, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│избирательным │ │ │ │ │ │ │ │ │
│объединениям │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────────────────┴─────────────┴─────────────┴──────┴──────────┴───────┴────────────┴──────────────┴────────────┘
Главный редактор (Руководитель редакции) __________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
МП
Главный бухгалтер редакции __________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)