Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2011 г. № 1404

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ ОБ УЧАСТИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ В ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ
ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
13 МАРТА 2011 ГОДА

На основании частей 1, 2, 4, 5, 11 и 18 статьи 26 и в соответствии со статьями 55 - 58 Закона Нижегородской области "О выборах депутатов Законодательного Собрания Нижегородской области" избирательная комиссия Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить Разъяснения об участии средств массовой информации в предвыборной агитации при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Нижегородской области 13 марта 2011 года (приложение 1), формы протоколов распределения бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади (приложения 2, 3), формы учета объемов и стоимости эфирного времени, печатной площади, бесплатно предоставленных зарегистрированным кандидатам и избирательным объединениям (приложения 4, 5), формы учета объемов и стоимости эфирного времени, печатной площади, предоставленных зарегистрированным кандидатам и избирательным объединениям за плату (приложения 6, 7).
2. Поручить распределение бесплатного эфирного времени и печатной площади в областных государственных средствах массовой информации, а также контроль за распределением бесплатного и платного эфирного времени, печатной площади в других государственных средствах массовой информации рабочей группе избирательной комиссии Нижегородской области в составе: Иванов А.С., Малинкина Е.В., Горева Т.В., Катышева Е.В., Нефедова Л.Ф.
3. Направить настоящее постановление в окружные и территориальные избирательные комиссии.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Нижегородские новости".

Председатель комиссии
С.Н.БИСИН

Секретарь комиссии
С.Е.МЕЛЬНИКОВ





Приложение 1
к постановлению
избирательной комиссии
Нижегородской области
от 20.01.2011 № 1404

РАЗЪЯСНЕНИЯ
ОБ УЧАСТИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРЕДВЫБОРНОЙ
АГИТАЦИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО
СОБРАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 13 МАРТА 2011 ГОДА

1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
В ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ

1.1. Для приобретения права размещать материалы предвыборной агитации средства массовой информации (организации телерадиовещания, редакции периодических печатных изданий) были обязаны не позднее 10 января 2011 года опубликовать сведения о стоимости их размещения и в этот же срок представить копии этих публикаций или экземпляр газеты вместе с уведомлением о готовности размещать материалы предвыборной агитации в избирательную комиссию Нижегородской области.
Перечень СМИ, выполнивших эти требования, утвержден 13.01.2011 постановлением избирательной комиссии Нижегородской области № 1385.
Помимо этого, негосударственные и немуниципальные организации телерадиовещания и редакции негосударственных и немуниципальных периодических печатных изданий не вправе предоставлять эфирное время, печатную площадь для предвыборной агитации, если они зарегистрированы позднее 9 декабря 2009 года.
1.2. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, учрежденные избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) и зарегистрированные позднее 9 декабря 2009 года, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям эфирное время, печатную площадь в соответствующих средствах массовой информации.
1.3. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, предоставляемых организациями телерадиовещания и редакциями периодических печатных изданий, должны быть едины для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные избирательными объединениями, вправе установить различные расценки оплаты для разных кандидатов, избирательных объединений, однако они не вправе предоставлять печатную площадь кому-либо, в том числе своим учредителям, на условиях ниже себестоимости.
Условия оплаты должны включать конкретные суммы, вносимые за единицу эфирного времени, печатной площади с учетом налогов.
Не допускается установление разных размеров оплаты в зависимости от срока заключения договора.
1.4. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий (независимо от формы собственности), предоставившие бесплатное или платное эфирное время и бесплатную или платную печатную площадь, обязаны вести отдельный учет их объемов и стоимости (формы прилагаются) и предоставить формы отчетности в избирательную комиссию Нижегородской области не позднее 23 марта 2011 года.
Эти учетные документы редакции СМИ обязаны хранить не менее трех лет со дня голосования.






Приложение 7
к постановлению
избирательной комиссии
Нижегородской области
от 20.01.2011 № 1404

                             СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ
             об объемах и стоимости платной печатной площади,
     предоставленной _______________________________________________
                     (наименование периодического печатного издания)

        зарегистрированным кандидатам и избирательным объединениям
                в период избирательной кампании на выборах
___________________________________________________________________________

                            По состоянию на "__" _________________20__ года

┌───────────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────────┬───────┬────────────┬──────────────┬────────────┐
│      Ф.И.О.       │    Дата     │  Название   │   Фактически    │ Сумма │Наименование│  Документ,   │ Основания  │
│зарегистрированного│опубликования│предвыборного│ предоставленные │оплаты,│плательщика,│подтверждающий│  платежа   │
│     кандидата     │предвыборного│агитационного│печатные площади │ руб.  │    его     │оплату (дата, │  (дата и   │
│   (наименование   │агитационного│  материала  ├──────┬──────────┤       │ банковские │    номер     │   номер    │
│  избирательного   │ материала и │             │объем,│стоимость,│       │ реквизиты  │  платежного  │заключенного│
│   объединения)    │номер тиража │             │кв. см│   руб.   │       │            │  поручения)  │ договора,  │
│                   │             │             │      │          │       │            │              │   счета)   │
├───────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────┼──────────┼───────┼────────────┼──────────────┼────────────┤
│         1         │      2      │      3      │  4   │    5     │   6   │     7      │      8       │     9      │
├───────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────┼──────────┼───────┼────────────┼──────────────┼────────────┤
│Итого по кандидату,│             │             │      │          │       │            │              │            │
│избирательному     │             │             │      │          │       │            │              │            │
│объединению        │             │             │      │          │       │            │              │            │
├───────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────┼──────────┼───────┼────────────┼──────────────┼────────────┤
│Всего    по    всем│             │             │      │          │       │            │              │            │
│кандидатам,        │             │             │      │          │       │            │              │            │
│избирательным      │             │             │      │          │       │            │              │            │
│объединениям       │             │             │      │          │       │            │              │            │
└───────────────────┴─────────────┴─────────────┴──────┴──────────┴───────┴────────────┴──────────────┴────────────┘

Главный редактор (Руководитель редакции) __________________________________
                                         (инициалы, фамилия, подпись, дата)
                                    МП
Главный бухгалтер редакции               __________________________________
                                         (инициалы, фамилия, подпись, дата)




Официальная публикация в СМИ:
"Правовая среда", № 10(1275), 03.02.2011 (приложение к газете "Нижегородские новости", № 18(4630), 03.02.2011)
Документ получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области.


Постановление избиркома Нижегородской области от 20.01.2011 № 1404
"Об утверждении Разъяснений об участии средств массовой информации в предвыборной агитации при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Нижегородской области 13 марта 2011 года"

Постановление
Приложение 1. Разъяснения об участии средств массовой информации в предвыборной агитации при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Нижегородской области 13 марта 2011 года
1. Общие условия участия средств массовой информации в предвыборной агитации
2. Основные условия предоставления бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади
3. Порядок распределения бесплатного эфирного времени, печатной площади
4. Распределение бесплатного эфирного времени для совместных агитационных мероприятий (дебатов)
5. Распределение бесплатных эфирного времени, печатной площади для индивидуального использования
6. Заключение договоров
7. Распределение эфирного времени, печатной площади на платной основе государственными СМИ
8. Предоставление платного эфирного времени и платной печатной площади негосударственными СМИ, а также муниципальными СМИ
Приложение 2. Протокол распределения бесплатного эфирного времени, которое государственная организация телерадиовещания предоставляет для проведения предвыборной агитации на выборах
Приложение 3. Протокол распределения бесплатной печатной площади, которую редакция государственного периодического печатного издания предоставляет для проведения предвыборной агитации на выборах
Приложение 4. Сводные сведения об объемах и стоимости эфирного времени, бесплатно предоставленного зарегистрированным кандидатам и избирательным объединениям в период избирательной кампании на выборах
Приложение 5. Сводные сведения об объемах и стоимости печатной площади, бесплатно предоставленной зарегистрированным кандидатам и избирательным объединениям в период избирательной кампании на выборах
Приложение 6. Сводные сведения об объемах и стоимости платного эфирного времени, предоставленного зарегистрированным кандидатам и избирательным объединениям в период избирательной кампании на выборах
Приложение 7. Сводные сведения об объемах и стоимости платной печатной площади, предоставленной зарегистрированным кандидатам и избирательным объединениям в период избирательной кампании на выборах

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru