Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОЛГОПРУДНЫЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2010 г. № 1097-ПГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ
ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава г. Долгопрудного постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений, казенных учреждений.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2011.
3. ОАО "Объединенная редакция "Долгопрудный-СМИ" (Крот В.Н.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Кочетинину А.Д. - первого заместителя главы администрации.

Глава города
О.И. Троицкий





Приложение
к постановлению главы
городского округа Долгопрудный
Московской области
от 17 декабря 2010 г. № 1097-ПГ

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений, казенных учреждений г. Долгопрудного, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные учреждения).

II. Создание муниципального учреждения
и изменение типа муниципального учреждения

1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с настоящим разделом. Указанные решения принимаются главой города.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.1. Предложения о создании муниципального учреждения подготавливаются отраслевым (функциональным) органом администрации города, в ведении которого находится данная сфера деятельности (далее - инициатор).
2.1.1. Инициатор готовит пояснительную записку о целесообразности создания муниципального учреждения, которая согласовывается с Комитетом по управлению имуществом г. Долгопрудный, в которой должны содержаться:
а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;


б) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
в) наименование отраслевого (функционального) органа администрации города, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;
г) сведения о недвижимом имуществе, которое планируется передать в оперативное управление, в том числе сведения о земельных участках, которые планируется предоставить в постоянное (бессрочное) пользование создаваемому муниципальному учреждению;
д) предельная штатная численность работников (для казенного учреждения);
е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
2.1.2. Инициатор готовит проект постановления администрации города Долгопрудного о создании муниципального учреждения и проект устава.
2.2. Предложения об изменении типа муниципального учреждения подготавливаются отраслевым (функциональным) органом администрации города, в ведении которого находится данная сфера деятельности.
Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.
2.2.1. Инициатор готовит пояснительную записку о целесообразности изменения типа муниципального учреждения, в которой должны содержаться:
а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
в) информация об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;
г) информация об изменении (сохранении) штатной численности;
д) сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении, закрепленном за муниципальным учреждением;
е) сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого автономного учреждения, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
ж) перечень мероприятий по созданию, необходимых для изменения типа муниципального учреждения, с указанием сроков их проведения;
з) информация о возможных социально-экономических последствиях его создания, доступности такого учреждения для населения и качестве выполняемых им работ, оказываемых им услуг, а также информация о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной).
2.2.2. Ходатайство муниципального учреждения об изменении типа, в случае если инициатива исходит от него, либо его письменное согласие об изменении типа муниципального учреждения, если инициатива исходит от отраслевого (функционального) органа администрации города.
2.3. Инициатор готовит проект постановления главы города Долгопрудного о создании муниципального учреждения путем его учреждения или об изменении типа муниципального учреждения и проект устава.

III. Реорганизация муниципального учреждения

1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения в рамках одного типа. Указанное решение принимается главой города.
2. Предложения о реорганизации муниципального учреждения подготавливаются отраслевым (функциональным) органом администрации города, в ведении которого находится данная сфера деятельности.
Инициатор готовит пояснительную записку, в которой должны содержаться:
а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форма реорганизации;
в) наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;
г) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);
д) информация об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);
е) информация об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.1. Инициатор готовит проект постановления главы города Долгопрудного о реорганизации муниципального учреждения и проект устава.

IV. Ликвидация муниципальных учреждений

1. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается главой города по инициативе отраслевого (функционального) органа администрации города, в ведении которого находится данная сфера деятельности, либо главой города самостоятельно.
Инициатор готовит пояснительную записку о целесообразности ликвидации муниципального учреждения, в которой должны содержаться:
а) наименование учреждения с указанием типа;
б) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
в) наименование отраслевого (функционального) органа администрации города, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
г) информация о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной);
д) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений, в случае если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет муниципальные функции.
2. Инициатор готовит проект постановления главы города Долгопрудного о ликвидации муниципального учреждения.
3. После издания постановления главы города Долгопрудного о ликвидации муниципального учреждения отраслевой (функциональный) орган администрации города, в ведении которого находится данная сфера деятельности:
а) в течение 3 рабочих дней доводит указанное постановление главы города Долгопрудного до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;
б) в 2-недельный срок:
- утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения (уведомляет регистрирующий орган о формировании ликвидационной комиссии или о назначении ликвидатора);
- устанавливает порядок и сроки ликвидации указанного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и законодательством РФ о ликвидации муниципального учреждения.
4. Ликвидационная комиссия:
а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 5 настоящего раздела), представляет в отраслевой (функциональный) орган администрации города, в ведении которого находится данная сфера деятельности, для согласования промежуточный ликвидационный баланс (уведомляет регистрирующий орган о составлении промежуточного ликвидационного баланса);
в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в отраслевой (функциональный) орган администрации города, в ведении которого находится данная сфера деятельности, для согласования ликвидационный баланс;
г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.
5. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
6. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Недвижимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией органу администрации с правами юридического лица (Комитету по управлению имуществом г. Долгопрудный), осуществляющему функции по управлению муниципальным имуществом.
Движимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией органу администрации с правами юридического лица (Комитету по управлению имуществом), осуществляющему функции по управлению муниципальным имуществом.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник - Долгопрудный", № 50-1, 22.12.2010

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 2 данного документа).

Постановление главы городского округа Долгопрудный МО от 17.12.2010 № 1097-ПГ
"Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений, казенных учреждений"

Постановление
Приложение. Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений, казенных учреждений
I. Общие положения
II. Создание муниципального учреждения и изменение типа муниципального учреждения
III. Реорганизация муниципального учреждения
IV. Ликвидация муниципальных учреждений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru