КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 декабря 2010 г. № 354
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Порядком
аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209, приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Положение
об аттестационной комиссии комитета общего и профессионального образования Ленинградской области (приложение 1).
1.2. Положение
об экспертных группах при аттестационной комиссии комитета общего и профессионального образования Ленинградской области (приложение 2).
1.3. Форму заявления
для аттестации педагогических работников на заявленную квалификационную категорию (приложение 3).
1.4. Форму аттестационного листа
по установлению уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационным категориям (приложение 4).
1.5. Форму аттестационного листа
по установлению соответствия педагогического работника занимаемой должности (приложение 5).
1.6. Форму протокола
заседания аттестационной комиссии (приложение 6).
1.7. Перечень
направлений (профилей) деятельности экспертных групп, создаваемых при аттестационной комиссии (по классификатору специальностей) (приложение 7).
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Председатель комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
С.В.Тарасов
УТВЕРЖДЕНО
приказом комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
от 28.12.2010 № 354
(приложение 1)
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА ОБЩЕГО
И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок создания и деятельности аттестационной комиссии комитета общего и профессионального образования Ленинградской области для аттестации педагогических работников Ленинградской области.
1.2. Настоящее Положение об аттестационной комиссии комитета общего и профессионального образования Ленинградской области разработано в соответствии с Порядком
аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209, Разъяснениями
по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, разработанными совместно Министерством образования и науки Российской Федерации и Профсоюзом работников народного образования и науки Российской Федерации от 18 августа 2010 года (далее - Положение).
Аттестационная комиссия в своей работе руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации, распоряжениями комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, настоящим Положением.
1.3. Основные задачи аттестационной комиссии:
1.3.1. Организация и проведение работы:
├───┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│14 │Технология и предпринимательство │Учитель (преподаватель) технологии │
│ │ │и предпринимательства │
├───┴─────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┤
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
│ 5. Художественное образование │
├───┬─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┤
│15 │Музыкальное образование │Учитель музыки │
├───┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│16 │Изобразительное искусство │Учитель изобразительного искусства │
├───┴─────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┤
│ 6. Педагогика │
├───┬─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┤
│17 │Дошкольная педагогика │Преподаватель дошкольной педагогики│
│ │и психология │и психологии │
│ │ │Другие должности: воспитатель, │
│ │ │ст. воспитатель │
├───┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│18 │Педагогика и психология │Педагог-психолог │
├───┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│19 │Педагогика и методика начального │Учитель начальных классов │
│ │образования │Другие должности: воспитатель ГПД │
├───┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│20 │Социальная педагогика │Социальный педагог │
├───┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│21 │Сурдопедагогика │Учитель-сурдопедагог │
├───┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│22 │Олигофренопедагогика │Учитель-олигофренопедагог │
├───┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│23 │Логопедия │Учитель-логопед (логопед), │
│ │ │учитель-дефектолог │
├───┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│24 │Специальная психология │Специальный психолог │
├───┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│25 │Специальная дошкольная педагогика│Педагог-дефектолог для работы │
│ │и психология │с детьми дошкольного возраста │
│ │ │с отклонениями в развитии │
├───┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│26 │Физическая культура │Педагог (учитель) по физической │
│ │ │культуре │
└───┴─────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘
Примечание. Экспертные группы, сформированные по направлениям деятельности, осуществляют аттестационную экспертизу педагогических работников, реализующих основные образовательные программы по должностям, утвержденным приказом
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2008 года № 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования".
Направление (профиль) "дополнительное образование" предусматривает формирование и работу экспертных групп в рамках проведения аттестационной экспертизы педагогических работников, осуществляющих реализацию дополнительных образовательных программ.