АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. № 405-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ
ГОРОДА ОТ 26.06.2008 № 191-П
В соответствии с Решением
Ачинского городского Совета депутатов от 10.06.2008 № 39-292-р "Об установлении формы проведения торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Ачинска", руководствуясь ст. ст. 46
, 49
Устава города Ачинска, постановляю:
1. Внести изменения в приложения 1
, 2
к Постановлению Главы города Ачинска от 26.06.2008 № 191-п "Об утверждении типовой формы договора и установлении размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Ачинска" согласно приложениям № 1
, 2
.
2. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать Постановление в газете "Ачинская газета" и разместить его на сайте http://www.adm-achinsk.ru/.
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Глава
Администрации
города Ачинска
В.И.АНИКЕЕВ
Приложение № 1
к Постановлению
Администрации города Ачинска
от 30 декабря 2010 г. № 405-п
ДОГОВОР N
НА ПРАВО УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
г. Ачинск "__" ________ 20__
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города
Ачинска в лице председателя ______________, действующего на основании
Положения о комитете (далее по тексту - Комитет), с одной стороны, и
_____________, (далее по тексту - Рекламораспространитель) в лице
__________________________, действующего на основании _________________, с
другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Комитет за плату предоставляет Рекламораспространителю на
основании настоящего Договора, в соответствии с требованиями Федерального
закона "О рекламе" № 38-ФЗ от 13.03.2006 и в соответствии с решением
Ачинского городского Совета депутатов № ______ от "__" _____________ г.
право установить и эксплуатировать рекламную конструкцию: тип конструкции,
размер рекламной поверхности - м х м, количество сторон - _______,
┌───┬───────────────┬────────────────┬───────────────────────┬────────────┐
│Пл │от 0 до 5 кв. м│от 6 до 10 кв. м│от 10 кв. м до 19 кв. м│20 кв. м и │
│ │ │ │ │более │
├───┼───────────────┼────────────────┼───────────────────────┼────────────┤
│Кпл│1 │0,6 │0,4 │0,3 │
└───┴───────────────┴────────────────┴───────────────────────┴────────────┘
Кт - коэффициент, учитывающий тип наружной рекламы и особенности размещения.
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┬───┐
│Тип рекламы │Кт │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────┼───┤
│Отдельно стоящие щитовые установки, баннеры │1 │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────┼───┤
│Рекламные установки, монтируемые и располагаемые на крышах, внешних │0,9│
│стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────┼───┤
│Рекламные установки с автоматической сменой экспозиций, электронные │0,6│
│табло, световые короба и другие технически сложные конструкции │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────┼───┤
│Прочие типы наружной рекламы │0,8│
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────┴───┘
Ктз - коэффициент, учитывающий территориальное расположение рекламных конструкций по зонам с точки зрения насыщенности людскими потоками, транспортной доступности.
┌────┬────────────────────────────────────────────────────────────────┬───┐
│№ │Месторасположение объекта аренды │Ктз│
│зоны│ │ │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────┼───┤
│1 │Проспект Лапенкова, улицы - Зверева, Кравченко, Свердлова - │1,2│
│ │отдельно стоящие рекламные конструкции и все конструкции, │ │
│ │располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных │ │
│ │элементах зданий, строений и сооружений, выходящих на данные │ │
│ │улицы, а также остановочных пунктов движения общественного │ │
│ │транспорта │ │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────┼───┤
│2 │Улицы - Ленина, Гагарина, Декабристов, Льва Толстого, Кирова, │1,1│
│ │Дружбы Народов - отдельно стоящие рекламные конструкции и все │ │
│ │конструкции, располагаемые на внешних стенах, крышах и иных │ │
│ │конструктивных элементах зданий, строений и сооружений, │ │
│ │выходящих на данные улицы, а также остановочных пунктов движения│ │
│ │общественного транспорта │ │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────┼───┤
│3 │Прочие зоны города Ачинска │0,9│
└────┴────────────────────────────────────────────────────────────────┴───┘
Примечание: в том случае, если местонахождение арендуемого объекта одновременно подпадает под два описания территориальных зон, то для расчета принимается наибольшее из значений Ктз.