Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО Г. КОСТРОМЕ

ИНФОРМАЦИЯ
от 1 февраля 2011 года

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ

Транспортный налог-2010

Инспекция ФНС России по г. Костроме напоминает:
1 апреля 2011 года - срок уплаты транспортного налога за 2010 год для физических лиц.
Транспортный налог начисляется согласно главе 28 Налогового кодекса РФ.
Плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых зарегистрированы транспортные средства.
Транспортный налог исчисляется по транспортным средствам, имеющим двигатели, в зависимости от мощности двигателя в лошадиных силах или кВт.
Сроки уплаты транспортного налога, налоговые ставки и льготы установлены Законом Костромской области от 28.11.2002 № 80-ЗКО "О транспортном налоге" (с изменениями и дополнениями).
Статья 5 Закона содержит перечень категорий физических лиц, которые имеют право на льготы:
1. От уплаты налога освобождаются (100% освобождение):
1.1. Граждане, подвергшиеся воздействию радиации, на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 15.05.91 № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
1.2. Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней;
1.3. Инвалиды всех категорий в отношении легковых автомобилей, мотоколясок, мотоциклов и моторных лодок.
2. В размере 50 процентов налог уплачивают:
2.1. Пенсионеры-мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет, в отношении:
- легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно, мотоциклов, моторных лодок с мощностью двигателя до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно;
- тракторов на пневматическом ходу (за исключением зарегистрированных на пенсионеров, проживающих в городах Костромской области).
2.2. Владельцы самоходных транспортных средств, машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу, указанных в пункте 3.5 статьи 3 настоящего Закона, проживающие в сельской местности (вне городов и районных центров).
Пунктом 4 указанной статьи установлено, что налогоплательщикам, являющимся физическими лицами, льготы, предусмотренные настоящей статьей, предоставляются на одно транспортное средство по их усмотрению.
Лица, имеющие право на льготы, представляют в налоговые органы соответствующее заявление с приложением копий подтверждающих документов.
Обязанность по уплате транспортного налога в соответствии со ст. 44 и 363 НК РФ возникает у физического лица после получения налогового уведомления на уплату и прекращается с уплатой этого налога.
Уплата транспортного налога должна быть выполнена в срок, указанный в налоговом уведомлении.

О сроках уплаты земельного налога за 2010 год

Инспекция ФНС РФ по г. Костроме напоминает:
30 марта 2011 года - срок уплаты земельного налога за 2010 год, подлежащий уплате по истечении налогового периода налогоплательщиками - физическими лицами.
Обращаем Ваше внимание, что на основании п. 4 ст. 397 Налогового кодекса налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог и авансовые платежи по налогу на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Срок уплаты авансовых платежей по земельному налогу за 2010 год для налогоплательщиков - физических лиц не позднее 30 сентября 2010 года.
Земельный налог обязаны уплачивать все физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Земельный налог исчисляется исходя из кадастровой стоимости земли. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации. На основании статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель. При этом в соответствии с пунктом 10 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 № 316, результаты государственной кадастровой оценки земель утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (Администрацией Костромской области) по представлению территориальных органов Роснедвижимости. На 2009 год администрацией Костромской области постановлением от 28.10.2008 № 393-а "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Костромской области" утверждены результаты государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Костромской области. Эти результаты применяются с 01.01.2009.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2008 № 52 "О порядке доведения кадастровой стоимости земельных участков до сведения налогоплательщиков" предусмотрено, что сведения о кадастровой стоимости земельных участков для целей налогообложения размещаются на официальном сайте Федерального агентства кадастра объектов недвижимости в сети Интернет.
При установлении налога нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований устанавливаются налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая установление размера не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков. Так, решением Думы города Костромы от 20 октября 2005 года № 84 "Об установлении земельного налога на территории города Костромы" предусмотрено:
- освобождаются от уплаты только участники Великой Отечественной войны - в отношении земельных участков, предоставленных для ведения садоводства и огородничества;
- имеют право на уменьшение налоговой базы на 300 000 руб., т.е. уменьшение исчисленной суммы налога на 900 рублей, на одного налогоплательщика на территории города Костромы в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении инвалиды, имеющие III степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лица, которые имеют I и II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности, инвалиды с детства;
- имеют право на уменьшение налоговой базы на 10000 руб., то есть суммы налога на 30 рублей в год:
1) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы;
2) ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий;
3) физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
5) физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
6) физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь.


│18210503010012000110  │Пеня по Единому сельскохозяйственному налогу -   │
│                      │применяется за 2011 год                          │
├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│18210503010013000110  │Штраф по Единому сельскохозяйственному налогу -  │
│                      │применяется за 2011 год                          │
├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│18210503020011000110  │Единый сельскохозяйственный налог (за налоговые  │
│                      │периоды, истекшие до 1 января 2011 года) -       │
│                      │применяется за 2010 год и ранее                  │
├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│18210503020012000110  │Пеня по Единому сельскохозяйственному налогу (за │
│                      │налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011     │
│                      │года) - применяется за 2010 год и ранее          │
├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│18210503020013000110  │Штраф по Единому сельскохозяйственному налогу    │
│                      │(за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 │
│                      │года) - применяется за 2010 год и ранее          │
├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│18210501050011000110  │Минимальный налог, зачисляемый в бюджеты         │
│                      │субъектов Российской Федерации                   │
├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│18210501050012000110  │Пеня по минимальному налогу, зачисляемому в      │
│                      │бюджеты субъектов Российской Федерации           │
├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│18210501050013000110  │Штраф по минимальному налогу, зачисляемому в     │
│                      │бюджеты субъектов Российской Федерации           │
└──────────────────────┴─────────────────────────────────────────────────┘

Об ошибках в платежных поручениях

Инспекция ФНС России по г. Костроме обращает внимание налогоплательщиков на систематическое оформление платежных документов при перечислении налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации с нарушением установленных требований.
Согласно п. 1 Правил указания информации, идентифицирующей плательщика и получателя средств, в расчетных документах на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (далее - Правила), утвержденных Приказом Минфина России от 24.11.2004 № 106н (далее - Приказ) и содержащихся в приложении № 1 к Приказу, налогоплательщики при заполнении расчетных документов на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации указывают информацию в полях "ИНН" плательщика (60), "КПП" плательщика (102), "Плательщик" (8), "ИНН" получателя (61), "КПП" получателя (103), "Получатель" (16) в соответствии с указанными Правилами. Указание значения показателя ИНН в полях "ИНН" плательщика (60), "ИНН" получателя (61) расчетного документа является обязательным.
В Правилах указания информации, идентифицирующей платеж, в расчетных документах на перечисление налогов и сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, администрируемых налоговыми органами (приложение № 2 к Приказу), установлено, что налогоплательщики при заполнении расчетных документов на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации указывают информацию в полях 104-110 (КБК, ОКАТО, основание платежа, налогового периода, номер документа, дата документа, тип платежа) и "Назначение платежа" (24) в соответствии с настоящими Правилами.
Учитывая изложенное, в целях недопущения зачисления налоговых платежей в разряд "Невыясненных", просим Вас обращать внимание на заполнение поручений на перечисление соответствующих денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации.
Основными нарушениями при перечислении налогов и сборов являются:
- в поле 104 платежных документов неправильно указываются коды бюджетной классификации (КБК) (обобщающий или неверный);
- в поле 105 платежных документов неправильно указывается значение кода ОКАТО муниципального образования;
- в поле 16 "Получатель" неверно указывается наименование получателя платежа;
- в поле 101 "Статус плательщика" неверно указывается значение данного статуса.
Обращаем Ваше внимание на то, что администратором налоговых платежей является Федеральная налоговая служба (по кодам бюджетной классификации, где первые три цифры - 182). Поэтому при заполнении платежных документов на перечисление налоговых платежей необходимо указывать получателем платежа ИФНС России по г. Костроме ИНН 4401007770.
Перечисление налогов производится одним платежным поручением на Единый казначейский счет:
40101810700000010006
ГРКЦ ГУ Банка России по Костромской области
Получатель - УФК Минфина России по Костромской области (Инспекция ФНС России по г. Костроме - ИНН 4401007770)
БИК 043469001,
КПП 440101001
ОКАТО 34401000000




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Информация ИФНС РФ по г. Костроме от 01.02.2011
<Информация для налогоплательщиков>

Транспортный налог-2010
О сроках уплаты земельного налога за 2010 год
Внимание налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы ЕСХН, УСН, ЕНВД
Об ошибках в платежных поручениях

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru